Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

так… что я вижу, тактика меняется. ого… свою политику я уже сказал и не один раз

для казуала который путает клавиша, да, для человека который играет в игры, нет

ты что будда или святой какой, который может питаться от солнца? ясное дело что каждый хочет получить сверху немного денег. и если есть те кто готов платить, то почему нет?

данные? именно таблицы с расчетами? не эти ссылки на видосики с нытьем, и не расчеты стоимости улучшения, про них я уже сказал. а именно таблицу с расчетами пропорциональную умноженной игры. с тем же патчем 1.14 для Одиссеи можешь. я что-то их пропустил. прости. повтори их пожалуйста!

о! а вот и копирование пошло… ответ я уже писал, повторять не буду, все есть выше.

а что же ты так удобно про ЕА умалчиваешь? или я не ссылки тебе кинул? может такой БУСТЕР злой?

ну давай, копируй свои предложения, повторим по еще одному кругу...

Ты конечно извини но ты слишком защищаешь своих любимцев для человека которому безразличны бустеры. Ты можешь сколько угодно рассуждать о казуалах. Но правда в том что в той же Одиссее при отставание в уровнях переход на легкую сложность не поможет. Ну тебе же показали как урезали ресурсы и ты опять начал ерничать. Ну zвообщето осуждаю платные бустеры в играх любой компании. Ну давай повтори что бустеры это совершенно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Это ведь реально нормально. Вот лень мне качаться — взял да купил хайлевел для своего персонажа, красота. Не лень — качаюсь, как вы. Выбор — это вообще прекрасно.

 Только контент для хайлевела в нормальной сингл игре немного и он находится в самом конце. Дальше что, нужно купить пропуск к главному боссу?  И что это за выбор такой между качем и донатом, мы ведь одиночные игры обсуждаем, такое для них противоестественно. В рпг ролевая система нужна для того что бы показать разные пути прохождения, а не для кача. 

 Хайлевел и кач это теги из ммо.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Коммерческая компания хочет заработать больше денег… Ничего себе!

  Пусть делают хорошие игры и продают ачивки в стиме, это должно всех устроить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Это ведь реально нормально. Вот лень мне качаться — взял да купил хайлевел для своего персонажа, красота. Не лень — качаюсь, как вы. Выбор — это вообще прекрасно.

Коммерческая компания хочет заработать больше денег… Ничего себе!

Меня чуток беспокоит когда меня начинают побуждать к покупке бустеров с помощью игрового баланса. Когда компания получает деньги от продажи игр за полную цену то все хорошо но когда она начинает играть с игровым балансом то все становиться не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Brados970 сказал:

ты слишком защищаешь своих любимцев

потому что у них были и есть отличные игры, и я уверен что они подарят еще не одну отличную игру

1 час назад, Brados970 сказал:

человека которому безразличны бустеры

потому что это не изобретение Юбисофт, народ готов за них платить, так в чем проблема? кто-то спокойно играет, а кто-то хочет уже на старте всех нагибать, и он готов за это заплатить. точка

1 час назад, Brados970 сказал:

в той же Одиссее при отставание в уровнях переход на легкую сложность не поможет

все потому что ты не умеешь играть в игры. и это уже факт

1 час назад, Brados970 сказал:

Ну тебе же показали как урезали ресурсы и ты опять начал ерничать

в патче 1.14 через 200 лет как вышла игра? когда она обросла контентом с ног до головы? ты упорно игнорируешь этот факт, почему?

1 час назад, Brados970 сказал:

Ну zвообщето осуждаю платные бустеры в играх любой компании

осуждай дальше, твое осуждение это ворчание на кухне, потому что ты продолжаешь пытаться играть в эти игры. честно или нет, но пытаешься… только зачем?

1 час назад, Brados970 сказал:

Ну давай повтори что бустеры это совершенно нормально.

легко! для меня они не важны, для кого-то путь к быстрому успеху, а для тебя это повод оправдать свое не умение играть в игры… все просто

2 часа назад, Gamadrila сказал:

И что это за выбор такой между качем и донатом, мы ведь одиночные игры обсуждаем, такое для них противоестественно. В рпг ролевая система нужна для того что бы показать разные пути прохождения, а не для кача.

в первую очередь АС это экшен-приключения, во вторую экшен-рпг с элементами прокачки. там нет БИЛДОВ ты рано или поздно освоишь ВСЕ умения и выберешь из разных веток наиболее тебе подходящий. и самое что забавное, тебе даже “кач” не нравится, потому что нужно… вот поворот… ИГРАТЬ!

2 часа назад, Gamadrila сказал:

продают ачивки в стиме

=) на святое замахнулся

2 часа назад, Brados970 сказал:

чуток беспокоит когда меня начинают побуждать к покупке бустеров с помощью игрового баланса

пруфы! нам нужны пруфы!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

потому что у них были и есть отличные игры, и я уверен что они подарят еще не одну отличную игру

потому что это не изобретение Юбисофт, народ готов за них платить, так в чем проблема? кто-то спокойно играет, а кто-то хочет уже на старте всех нагибать, и он готов за это заплатить. точка

все потому что ты не умеешь играть в игры. и это уже факт

в патче 1.14 через 200 лет как вышла игра? когда она обросла контентом с ног до головы? ты упорно игнорируешь этот факт, почему?

осуждай дальше, твое осуждение это ворчание на кухне, потому что ты продолжаешь пытаться играть в эти игры. честно или нет, но пытаешься… только зачем?

легко! для меня они не важны, для кого-то путь к быстрому успеху, а для тебя это повод оправдать свое не умение играть в игры… все просто

в первую очередь АС это экшен-приключения, во вторую экшен-рпг с элементами прокачки. там нет БИЛДОВ ты рано или поздно освоишь ВСЕ умения и выберешь из разных веток наиболее тебе подходящий. и самое что забавное, тебе даже “кач” не нравится, потому что нужно… вот поворот… ИГРАТЬ!

=) на святое замахнулся

пруфы! нам нужны пруфы!

Ну если посмотреть на последний Далекий Край то с этим можно поспорить. Я никогда не утверждал что бустеры изобрели твои любимцы и одинаково осуждаю всех кто добавляет их в игры за полную цену. Нут то что я не умею играть в игры является фактом исключительно у тебя в голове. Ну так ведь любое затруднение в прокачке приводит к большей затрате времени. И в Одиссее даже до этого обновления отставание в уровнях показывало тебе кузькину мать. А в Вальхалле это изменение произошло очень быстро. А твоя защита своих любимцев это не более чем ворчание любителя бустеров. В игре за полную цену плохо смотрятся платные бустеры. Я говорил и могу повторить что  Одиссее при спокойной игре ты отстаешь в уровнях и тебе становится кисло. Ну тебе было предоставлено достаточно доказательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Brados970 сказал:

за полную цену

Они включены в полное издание за полную цену, это мы проходили

1 час назад, Brados970 сказал:

Нут то что я не умею играть в игры является фактом исключительно у тебя в голове

Ты же сам признался, теперь передумал?

1 час назад, Brados970 сказал:

И в Одиссее даже до этого обновления отставание в уровнях показывало тебе кузькину мать

Это нормально в любой игре, если что

1 час назад, Brados970 сказал:

А в Вальхалле это изменение произошло очень быстро

Супер лайтовая игра так-то, с квестами прямо на месте их выдачи, как ты там умудрился налажать загадка... Хотя нет, ты же сам признал что не умеешь играть в игры. 

1 час назад, Brados970 сказал:

В игре за полную цену плохо смотрятся платные бустеры

Святые фломастеры, я вызываю вас!

1 час назад, Brados970 сказал:

Я говорил и могу повторить что  Одиссее при спокойной игре ты отстаешь в уровнях и тебе становится кисло. Ну тебе было предоставлено достаточно доказательств.

Попробуй просто не играть в игры, ок? Это не твое, зачем ты мучаешься? И нет, не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

Они включены в полное издание за полную цену, это мы проходили

Ты же сам признался, теперь передумал?

Это нормально в любой игре, если что

Супер лайтовая игра так-то, с квестами прямо на месте их выдачи, как ты там умудрился налажать загадка... Хотя нет, ты же сам признал что не умеешь играть в игры. 

Святые фломастеры, я вызываю вас!

Попробуй просто не играть в игры, ок? Это не твое, зачем ты мучаешься? И нет, не было.

Ну так ведь когда базовая версия игры выходит на релизе в продажу то она продается за полную цену базового издания. И это кстати можно рассматривать как побуждение у покупке гораздо более дорогой версии игры. Вообще то я признался исключительно в твоей голове. Проблема тут в том что если идешь по сюжету то отстаешь в уровне со всеми вытекающими последствиями. Ну так изменения баланса там произошло без оправдания выхода дополнений. Ну так еще раз напоминаю тебе что я не умею играть в игры исключительно со слов голосов в твоей голове. Ну так платные бустеры действительно смотрятся плохо.  И да таки было предоставлено.

Изменено пользователем Brados970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Brados970 сказал:

И это кстати можно рассматривать как побуждение у покупке гораздо более дорогой версии игры

Насмешил. А коллекционные издания что? Или ты против них так же? Побуждают же!

15 минут назад, Brados970 сказал:

Вообще то я признался исключительно в твоей голове

Поздно включать заднею.

15 минут назад, Brados970 сказал:

Проблема тут в том что если идешь по сюжету то отстаешь в уровне со всеми вытекающими последствиями

Это как так нужно идти чтобы пропускать все вокруг? Сюжетник ты несчастный.

16 минут назад, Brados970 сказал:

Ну так изменения баланса там произошло без оправдания выхода дополнений

С чего ты взял?

17 минут назад, Brados970 сказал:

Ну так платные бустеры действительно смотрятся плохо.  И да таки было предоставлено.

Может да, может нет. А может ... (С)

Сделай скриншот где будет описано влияние прокачки, а там было именно прокачка оружия! На баланс игры. Кто-то изучал ДПС или может быть влияние оружия на прохождение? У тебя палка первого уровня, как далеко ты можешь с ней зайти. Нет и нет. Там просто показали что когда-то там было 100, а сейчас 200. Ого какое сильное доказательство. Я сразу вот поверил (нет)

И ты так и не ответил, зачем ты играешь в игры Юбисофт если они такие плохие? Да ещё будучи не умелым игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это ведь реально нормально. Вот лень мне качаться — взял да купил хайлевел для своего персонажа, красота. Не лень — качаюсь, как вы. Выбор — это вообще прекрасно.

 

Тогда нужна кнопка  баксов за 20 ,нажал и игра сама себя проходит..вообще фантастика  а игрко такой с пивом на диванчике смотрит.:D

47 минут назад, h1pp0 сказал:

 

Да ещё будучи не умелым игроком.

Скилл в последних  играх  юбиков?)

Не делайте мне смешно,если противник вашего уровня он корм,а если выше вас на пару тройку то вы корм.

з.ы

Я давненько такой кривого баланса как в истоках не видел в плане  баланса умений ,лучник уничтожает вообще все.

Лук хищник( с замедлением,управлением  стрелой  и облачком) и тот который пулемет (с поджогом) и все,врагов просто нет.

з.з.ы

Знаете на какой мысли я себя ловил когда игра в Истоки?

Что я в ммо играю на пустом  сервер или поздно ночью.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

Они включены в полное издание за полную цену, это мы проходили

 

Разве?

Лень скачивать, но  емнип нет, в истоках(там монеток  и длс  насыпали и бустров не было в комплекте ) и  в одиссее  там  3 часть  “ремастер”давали и все длс ,но уж без монеток) 

Или это исключительно про Валгаллу?.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, h1pp0 сказал:

Насмешил. А коллекционные издания что? Или ты против них так же? Побуждают же!

Поздно включать заднею.

Это как так нужно идти чтобы пропускать все вокруг? Сюжетник ты несчастный.

С чего ты взял?

Может да, может нет. А может ... (С)

Сделай скриншот где будет описано влияние прокачки, а там было именно прокачка оружия! На баланс игры. Кто-то изучал ДПС или может быть влияние оружия на прохождение? У тебя палка первого уровня, как далеко ты можешь с ней зайти. Нет и нет. Там просто показали что когда-то там было 100, а сейчас 200. Ого какое сильное доказательство. Я сразу вот поверил (нет)

И ты так и не ответил, зачем ты играешь в игры Юбисофт если они такие плохие? Да ещё будучи не умелым игроком.

Если в гораздо более дорогой версии есть то что оказывает сильное влияние на игровой процесс то это явно принуждение к покупке более дорогой версии. Именно тебе поздно отрицать что у тебя слишком развита фантазия. Если ты не кибер котлета то игры для тебя не работа ка развлечение. И ты вправе играть в них как тебе захочется. С того что через месяц после релиза в Вальхалле не выходили дополнения. Ну если с помощью трейнера убрать удавку накинутую разработчиками то вполне можно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×