Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father

Рекомендованные сообщения


Сегодня в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father, который «вдохновлялся» романами Г.Ф. Лавкрафта.

Несмотря на ретро-стилистику, разработчики сделали ставку именно на зрелищность: у оружия нет перезарядки, а враги постоянно заставляют придумывать новые тактики ведения боя.

Текущая версия Forgive Me Father содержит в себе примерно половину от запланированного контента, включая одного из двух игровых персонажей (священника), двенадцать уровней, шесть видов оружия, четыре особых навыка, пятнадцать типов врагов и двух боссов.

Финальная версия Forgive Me Father выйдет в 2022 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как щупальца так сразу Лавкрафт, а судя по цветовой гамме может хентаем вдохновлялись…

Выглядит интересно, но как оно будет играться хз… какие то там походы с фонарём, крестом, метлой… замутнёный шутан. Опять купите ранний доступ, да щас прям, щупальце вам в корму.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый  :dance4: Так "ласково” написали: “в корму”. Написали бы прямо: "в ан…ое отверстие”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Опять купите ранний доступ,

И не говори, 1С с этим зачастила :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О какой-то ноунеймовой игре новость выпустили, а выход Darkest Dungeons 2  обделили. Непорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Velshar00n сказал:

О какой-то ноунеймовой игре новость выпустили, а выход Darkest Dungeons 2  обделили. Непорядок.

Дак можно минусов назвать, там же эксклюзив временный Epic Games :laugh:

@allyes Не дождался локализации у Hellbound и так прошел. После обзора Алексея Макаренкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lordik555 сказал:

Не дождался локализации у Hellbound и так прошел.

А я разрабам в Стиме прям вопрос прямо задаю — когда локализация. Если начинают в уши ссать или долго не отвечают, удаляю игру из виша.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуерга какая-то мельтешащая...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как то эти псевдо “ретро” не вызывают ничего кроме  “шо, опять?”.:bad:  Вроде и стиль рисованного неплох, но кроме мельтешения и отстойной в итоге графики ничего не напоминает этого ретро.:glare: Всего пара проектов была с интересным и запутанным левел дизайном в духе старых игр и геймплеем реально отдающим играми конца 90х — начала 00х. Большинство как то забывают, что тогда из графики то как раз выжимали что могли. И шутеры, в большинстве своём, были технически прорывными для своего времени. И заморачивались с локациями и увлекательным процессом истребления вражин. А в современных поделках толпы спрайтовых пятен врагов на фоне пиксельных пятен окружения в потоках разноцветья выстрелов или в темноте “как в ж@пе у кого...” и коридорах уровня Wolfenstein3d (а это, на минутку, 1992 год и в своё время тоже маленький технический прорыв). Это как прийти в антикварный магазин, а тебе начнут подсовывать китайскую поделку на которой ещё краска не высохла. Плохо когда за производство чего либо берутся те, кто оригинал “видел” с рассказов бати или деда…

PS. Извините. Тема с пикселизацией и “ретро” наболела… сильно...:blush:

Изменено пользователем Aanamare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aanamare сказал:

PS. Извините. Тема с пикселизацией и “ретро” наболела… сильно...:blush:

Да пофиг, больше интересует где ты тут смог  “пыксилы” найти? 

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то Лавкрафт в этом году популярен. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

что-то Лавкрафт в этом году популярен. К чему бы это?

У Лавкрафтианской вселенной большой потенциал — можно от новелл до экшонов делать. Вот и пробуют разработчики — у кого лучше получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 да это понятно, интересно, почему именно сейчас? Далеко не первый релиз за последние полгода, где разрабы либо вдохновлялись Лавкрафтом, либо напрямую его цитируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

интересно, почему именно сейчас?

Сейчас это последние лет 5 как минимум:D бедного ктулху куда только не пихали.

4 минуты назад, lordik555 сказал:

У Лавкрафтианской вселенной большой потенциал

Угу, типа её используют — в 90% случаев тока стилистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×