Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Doom Eternal вышел патч 6.66

Рекомендованные сообщения

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл.


id Software выпустила большое обновление Doom Eternal под номером 6.66, добавившее в игру «Режим орды».

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл. В конце уровня происходит подсчет очков: на их количество влияет число убийств, выполненные задания и количество оставшихся у вас снарядов для BFG.

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

Пока что под режим адаптировано три миссии из основной кампании и дополнений (покупать их, кстати, не нужно).

В игре есть полноценная таблица лидеров под новый режим, также прохождение позволит открыть новые скины для Палача. Также патч 6.66 добавил в игру таблицу лидеров режима Battlemode 2.0 и новую карту для него под названием «Крепость».

214428-DE-BM2.0-STRONGHOLD-GFX.gif

Наконец, в игре появились два мастер-уровня «Копьё Мира» и «Ядро Марса» — каждый со своими особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, почему-то решил что в Дум наконец добавят что-то стоящее. Думал Режим Орды будет кооперативным сурвайвом с волнами — а у них снова циферки и задротство. Пошли они нахер с таким подходом. Пусть их уныние и дальше загибается, не пользуясь популярностью.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Пусть их уныние и дальше загибается, не пользуясь популярностью.

Так ведь Eternal — самый успешный дум в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Так ведь Eternal — самый успешный дум в истории.

Дум (1993) да ну нах...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Дум (1993) да ну нах...

откуда Сержанту знать об этом Думе, если он (Сержант) в те времена только проектировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Так ведь Eternal — самый успешный дум в истории.

Я скорее про всякие допы к основной игре - в мультиплеере они сделал странный режим 2 монстра против 1 игрока и, судя по тому, как мы играли — оно не особо пользуется популярностью) Про два ДЛЦ я вообще молчу — набор рандомных жопоразрывающих аренок, которые не поругал разве что ленивый. Теперь вот это странное с лидербордами...

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, PirateMartin сказал:

откуда Сержанту знать об этом Думе, если он (Сержант) в те времена только проектировался.

Тебя в те времена вообще не было, лол.

1 час назад, Ленивый сказал:

Дум (1993) да ну нах...

Если Doom был таким успешным, то где барыши с него? Все, кто ушел с id, делали игры под крылом большого издателя (хотя должны быть невероятно богатыми), да и сама id что-то подалась к Activision.

А у Eternal есть четкая цифра — 454 миллиона долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

если он (Сержант) в те времена только проектировался.

 

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Тебя в те времена вообще не было, лол.

Это примерно одно и тоже:sarcastic:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если Doom был таким успешным, то где барыши с него?

Вопрос был за популярность, она терь в барышах измеряется? ок:) 

11 минут назад, SerGEAnt сказал:

А у Eternal есть четкая цифра — 454 миллиона долларов.

Ну ладно, о цифрах. И о чём эта цифра, с чем сравнивать у Дума нет чёткой цифры и вывод с потолка? ну норм. ...кстати 454 ляма современных это примерно 70 лямов в 93-м… Дум продал 2 ляма копий тока на ПК, Етернал смог бы такое без приставок и цифровой дистрибьюции?

...и да какой шутан в то время заработал больше Дума? Он порвал ваще всё, а Етернал просто ещё один блокбастер — не светит ему до папки дорасти с его розовыми пони...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь они починять постоянные разрывы с серверами bethesda.net, а то задолбала эта эта фигня, в разгар битвы — хренакс “потеранно соеденение с сервером” ЪУЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

какой шутан в то время заработал больше Дума

ты сейчас это серьезно? сравнить теплое и мягкое, это сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

ты сейчас это серьезно? сравнить теплое и мягкое, это сильно

Если для тебя теплое и мягкое одним цветом — тогда да. Не считать Вульфа, другие компании тоже шутаны делали например Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

А у Eternal есть четкая цифра — 454 миллиона долларов.

Ну в таком измерении популярности тоже есть минусы, благодаря этому в топе стима всякие помойки донатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать Doom, с современным перезапуском- это “такое себе”, и дело не в прибыли, а в популярности игр в целом. Возможно, кто-то просто не застал, но пытается судить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу — угрозами санкций и шантажом , как это сейчас делают с грузией)
    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×