Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Battlefield 2042 добавят небинарного персонажа — впервые в серии

Рекомендованные сообщения

133637-emma-rosier-specialists-lore-imag

Почетный дебют поручили Эмме «Сандэнс» Розье — специалисту по взрывчатым веществам. К ним нужно обращаться исключительно как «они/их».


Комьюнити менеджер студии DICE подтвердил, что один из оперативников Battlefield 2042 — небинарный человек. Почетный дебют поручили Эмме «Сандэнс» Розье — специалисту по взрывчатым веществам. К ним нужно обращаться исключительно как «они/их».

133637-emma-rosier-specialists-lore-imag

Цитата

«Сандэнс любит оправданный риск. Умелый и бесстрашный боец, проживший две совершенно разные жизни. С одной стороны — образцовый солдат французских сухопутных войск, с другой — один из доверенных членов парижского преступного синдиката. К сожалению, однажды криминальное прошлое всё же напомнило о себе, и Розье пришлось досрочно завершить военную карьеру».

Отметим, что в Battlefield 2042 отсутствует сюжетная кампания, так что большинство игроков, скорее всего, и не узнают, что одним из десяти оперативников был небинарный человек.

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября.

  • Хаха (+1) 4
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда искренне не понимал, почему человека, который небинарный, надо называть ОНИ/ИХ. Есть же для этого неопределённый род, единственное число - ОНО.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

Т.е. у бабы диссоциативное расстройство идентичности и это не нужно лечить, а просто называть её они?

Не просто. А обращаться со всеми почестями и не задавать не удобные вопросы, которые могут их оскорбить — никакие.

Интересно, дойдёт ли до такого, когда появится персонаж, который считает себя зверушкой или мебелью какой? Будут требовать и к таким обращаться с уважением?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Gokudo-kun said:

Всегда искренне не понимал, почему человека, который небинарный, надо называть ОНИ/ИХ. Есть же для этого неопределённый род, единственное число - ОНО.

Более того, уже в 1982 года Карпентер в своем культовом фильме наглядно показал это самое ОНО которое, вот еще, не определилось, но уже на пути к этом. И тогда никто даже не подумал называть ОНО как ОНИ/ИХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Не просто. А обращаться со всеми почестями и не задавать не удобные вопросы, которые могут их оскорбить — никакие.

Интересно, дойдёт ли до такого, когда появится персонаж, который считает себя зверушкой или мебелью какой? Будут требовать и к таким обращаться с уважением?

Их просто надо называть будет медицинским термином со всем уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Petka12345 сказал:

Их просто надо называть будет медицинским термином со всем уважением!

ветеринарным термином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Интересно, дойдёт ли до такого, когда появится персонаж, который считает себя зверушкой или мебелью какой? Будут требовать и к таким обращаться с уважением?

Ну есть же на Твиче трансгендер девушка-олень.


Блин из-за этих новостей постоянно приходится читать вики. Для меня слово небинарный с математикой ассоциируется в первую очередь. Может это и не оно, но сразу вспоминаю математику.

Изменено пользователем Frost-Nick
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Ну есть же на Твиче трансгендер девушка-олень.

Точно. Слышал, что-то такое. Думал прикол. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, romka сказал:

Интересно, дойдёт ли до такого, когда появится персонаж, который считает себя зверушкой или мебелью какой? Будут требовать и к таким обращаться с уважением?

Это я. Это я. Человек и табурет. Стою в стороне, никому не мешаю :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из за этих новых тенденций уже словарь рядом ложу, чтоб понять о чем/ком речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму почему “они/их”.


А кто в бету играл? Там показывают, сколько раз тебя убили. Или сейчас чтобы не травмировать такие цифры не указывают?

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Frost-Nick сказал:

Там показывают, сколько раз тебя убили

Кстати, интересный момент. За убийство этого существа сразу 2 фрага начисляют? Или больше? Сколько там у “этого” гендеров в башке...

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… я так понимаю теперь любая отбитая херня начинает возводиться в абсолют когда реальные проблемы, задачи решать не хочется или не можется.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их что там много? Шиза?
Короче, ещё одна серия в заднице. Причём далеко не с этой игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столь важное событие в индустрии достойно отдельной новости)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

столь важное событие в индустрии достойно отдельной новости)

Ну так то важно — будешь знать что покупаешь:D

… после такого у них продажи явно попрут валом, ведь разрабы наконец то сделали то о чём их так долго просили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
    • А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.
    • На версию из game pass не накидывается, игра не видит его
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×