Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Плюс 30 fps: Shadow of the Tomb Raider стала работать значительно быстрее после удаления Denuvo

Рекомендованные сообщения

210256-02.jpg

На данный момент патч убрали из основной ветки из-за проблем с совместимостью, но он доступен по бета-бранчу в Steam. 


Издание DSOG протестировало Shadow of the Tomb Raider после того, как из игры удалили Denuvo несколько дней назад. Результаты проверки оказались небезынтересными.

  • В разрешении 1080p на высоких настройках графики версия без Denovu в среднем выдавала на 12 fps больше, чем защищенная версия.

141035-1.jpg

  • В 1080p на минимальных настройках разница увеличилась на 17 fps.

141037-2.jpg

  • Если отключить технологию Hyper Threading, то разница вырастает до 30 fps.

Тест проводился на Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и видеокартой NVIDIA RTX 3080.

На данный момент патч убрали из основной ветки из-за проблем с совместимостью, но он доступен по бета-бранчу в Steam. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это хорошо. Ещё одна игра освободилась от оков :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

И это хорошо. Ещё одна игра освободилась от оков :laugh:

Ошейник тока остался:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вертикальной синхронизации пофиг на это всё. Как было 60 так и осталось. Мне норм.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, soonli666 сказал:

Мне норм.

Угу, а танкам пох на дорожные знаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, soonli666 сказал:

Вертикальной синхронизации пофиг на это всё. Как было 60 так и осталось. Мне норм.

Купи моник с FreeSync, и забудь про V-Sync.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы уже определитесь, влияет эта зашита на производительность или нет.
То новость про то что не влияет, и в комментах сектанты “низкий ФПС — вина не денувы”, то новость “убрали денуву — ФПС взлетел” и в комментах “а мы говорили, денуво — зло”. А то получается пустое всё это, потому что в каждом конкретном случае по-разному .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не может не влиять. Лишний кусок кода, причем немалый, который должен когда-то исполняться, в любом случае — при запуске ли игры, при загрузке или при работе. Ну и не забываем про лишние пол-гига в экзешнике — а это тоже время для запуска, копирования, скачивания и т.д.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeVeD сказал:

Купи моник с FreeSync, и забудь про V-Sync.

Ок. Дай денег.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Угу, а танкам пох на дорожные знаки.

Тут тоже мне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, soonli666 сказал:

Тут тоже мне норм.

Запили новость об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, soonli666 сказал:

Ок. Дай денег.

Кидай номер кредитки!:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, soonli666 сказал:

Ок. Дай денег.

С FreeSync’ом дешевые. Вот с G-Sync — уже да, вдарит что называется по кошельку.

Только что, DeVeD сказал:

Кидай номер кредитки!:D

И всю остальную инфу, я куплю :laugh:

@Evangelion_1 Влияет, заметно на более слабеньких машинах. Хотя исходя из машины, на которой запускалась Ларка похоже, что и на термоядерных влияет :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, soonli666 сказал:

Ок. Дай денег.

 

1 час назад, DeVeD сказал:

Кидай номер кредитки!:D

Да давай номер, тоже помогу, только не забудь еще три цифры с обратной стороны, а то у меня без них не переводит:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Да вы уже определитесь, влияет эта зашита на производительность или нет.

По своему опыту скажу, что на фризы и мелкие подлагивания влияет, что собственно продемонстрировал последний RE. По поводу производительности всё индивидуально и зависит больше от процессора, что естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeVeD сказал:

Кидай номер кредитки!:D

Честно я пытался придумать шутку. Но я так устал что ничего придумать не получилось. Так что вот картинка котика.

Скрытый текст

1.jpg

 

7 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Да вы уже определитесь, влияет эта зашита на производительность или нет.

У меня все игры с Denuvo работали и так без лагов, тормозов и фризов. Походу это актуально если комп слабенький.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×