Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На TGS анонсируют Resident Evil 3: Nemesis Edition с поддержкой рейтрейсинга, новым контентом и переработанным Немезисом

Рекомендованные сообщения

124025-news_w830_5e28bdb1e120dresidentev

Анонс Nemesis Edition состоится на Tokyo Game Show — выставка начнется 30 сентября.


В сети нашли информацию о Resident Evil 3: Nemesis Edition — обновленной версии римейка третьей части, вышедшей в прошлом году.

Судя по описанию, переиздание выйдет на ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X|S. На ПК и новых консолях добавят поддержку рейтрейсинга и 60 fps и в целом улучшат графику, также в игре появятся новые локации, враги и катсцены. Наконец, Немезису перепишут искусственный интеллект.

Отметим, что судя по SteamDB разработчики активно тестируют сразу несколько веток обновления RE3. Вполне возможно, что на ПК оно будет бесплатным для текущих владельцев.

Анонс Nemesis Edition состоится на Tokyo Game Show — выставка начнется 30 сентября.

123847-FAFFBBqX0AEaS70.jpg

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rinats сказал:

Лизу Тревор и хижину Лизы Тревор?. Одна мини локация и один персонаж , не так уж и много

Персонаж один, а вот локация не одна и даже не две:) Но суть в том что игра расширена, а не порезана.

6 минут назад, Rinats сказал:

(зато Джилл красивее оригинала получилась)

Спорное утверждение, c ней вот как раз редизайна не делали (если не считать одежды). Актрису в образ норм подобрали, что из ремастера re1, что из этого собой разницы нет(это хорошо) А  моделька ес-но щас  качественней+моушенкапча все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Поэтому её ещё надо было порезать?:D

Вот этот момент мне больше всего и не понравился в ремейке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Лизу Тревор и хижину Лизы Тревор?. Одна мини локация и один персонаж , не так уж и много

Редизайн да согласен плохо, но никто же и не обещал кадр в кадр следования оригиналу (зато Джилл красивее оригинала получилась)

Не только, там где на PS1 была глухая стена, в ремейке сделали еще коридоры, добавили оружие самозащиты, трансформацию зомби, усложнили загадки, теже часы например. 

Короче ремейк первой, отличный пример, как сделать с душой и просто тупо постараться над ним.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Лизу Тревор и хижину Лизы Тревор?. Одна мини локация и один персонаж , не так уж и много

Что сейчас вспомню, добавили: балкон, 2 этаж корридор с зеркалом, кладбище с мини-боссом, упомянутые тобой хижина, Лиза и локации подземелья с ней, плохо помню, но какое то 2-3 этажное помещение с лифтом что ли, там патроны и хантаеры бегают. 

Все это вместе оставляет очень хорошее впечатление, что игру расширили, когда играл в ремейк 1 раз. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что тут обсуждать можно на 3 страницы, ну выйдет и выйдет что бухтеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Monkey_master сказал:

В группе посвященной Resident evil выложили новость что это фейк.

Сама эта “утечка” фейк, да, однако CAPCOM действительно что-то там ковыряют в игре уже больше 5 месяцев и в 6 разных ветках.
И, что самое интересное, ковыряют основной архив как японской, так и мировой версии. Когда добавляли письмо Джилл в RE2 — ковыряли одну ветку и один архив.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Damin72 сказал:

Сама эта “утечка” фейк, да, однако CAPCOM действительно что-то там ковыряют в игре уже больше 5 месяцев и в 6 разных ветках.
И, что самое интересное, ковыряют основной архив как японской, так и мировой версии. Когда добавляли письмо Джилл в RE2 — ковыряли одну ветку и один архив.

ну вот и ответ же, логично предположить что в свете вероятного ремейка 4 части в 3 добавят какие то отсылки, как в случае с письмом Джилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, giperforg сказал:

ну вот и ответ же, логично предположить что в свете вероятного ремейка 4 части в 3 добавят какие то отсылки, как в случае с письмом Джилл.

Ещё раз — 6 веток, более 5 месяцев, как основной архив, так и японский.
Против:
1 ветки, меньше месяца, только мировой архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Damin72 сказал:

ковыряют основной архив как японской, так и мировой версии

А в чем разница и особенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

А в чем разница и особенность?

Пониженная жестокость и, как следствие, изменения в некоторых скриптах.
Когда добавляли письмо Джилл в двойку, то ковыряли только западный дистрибутив, так как перекинуть новый файл в японку дело двух секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искренне надеюсь, что тенденция выпускать “обновлённые версии игр” за полную стоимость не приживётся. Как DLC — пожалуйста. Как отдельная полная игра — надо сплачиваться и идти против такой политики. А то всякие Square Enix со своими пятьюдесятью ремастерами Final Fantasy и Dragon Quest, Diablo 2, Кодзимогений с Director’s cut (в котором добавили не так чтобы и много, чтобы продавать как отдельную игру), ещё и Capcom начинает… Давайте принципиально не поддерживать всё это, иначе на рынке скоро будут только “ремастеры”, в которых пару текстур заменили, добавили костюм и добавили три квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dicur3x сказал:

 иначе на рынке скоро будут только “ремастеры”, в которых пару текстур заменили, добавили костюм и добавили три квеста.

это ты на 5-10 лет опоздал, игропром уже живет в таких реалиях.

 

3 часа назад, Damin72 сказал:

Ещё раз — 6 веток, более 5 месяцев, как основной архив, так и японский.
Против:
1 ветки, меньше месяца, только мировой архив.

Какая разница, ну будет там 5 записок вместо одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, giperforg сказал:

это ты на 5-10 лет опоздал

Не, в последнее время в основном начинается такая движуха. Год-два. Раньше может и было где-то, но единично.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, giperforg сказал:

Какая разница, ну будет там 5 записок вместо одной.

А теперь, пожалуйста, включите голову. И подумайте хоть немного — какой смысл тестировать одну записку в 6 разных ветках и в обоих языковых паках, когда до этого обошлись одной веткой и одним паком? И какой смысл в принципе вставлять какую-либо записку именно в тройку, а не в восьмёрку, которая явно актуальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×