Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry протестировала PS5 с медленным SSD — он работает почти так же, как штатный

Рекомендованные сообщения


После того, как Sony позволила подключать к PlayStation 5 внешние SSD, возник справедливый вопрос: а как консоль работает с устройствами, которые не соответствуют рекомендованным показателям по чтению/записи?

С просветительской целью Digital Foundry протестировала PS5 с двумя SSD от Western Digital: дорогим SN850 и дешевым SN750 SE (стоимость последнего начинается от 55 долларов за модель с 250 Гб).

Максимальная скорость передачи данных у SN750 SE составляет 3200 Мб/с — это меньше рекомендованных Sony значений (5500 Мб/с). Однако, в процессе тестирования у консоли не возникло никаких проблем в работе всех игр, вышедших на PS5.

В частности, в Ratchet & Clank: Rift Apart все три накопителя ведут себя одинаково: падение частоты кадров при использовании портала присутствует даже на штатном SSD.

По скорости загрузки оба внешних SSD немного уступают, но назвать фактическую разницу критичной нельзя.

121829-1.jpg

А загрузка игры из меню отличается буквально на доли секунды.

121830-2.jpg

В Control разница в загрузке оказалась еще меньше.

122111-3.jpg

А вот разница в скорости копирования установленной игры со штатного SSD на внешний отличается сильно. С копированием Cyberpunk 2077 SN850 справился за минуту с небольшим, а дешевый SN750 SE работал от 9 до 13 минут.

122111-4.jpg

Digital Foundry все же советует придерживаться официальных спецификаций и не пользоваться дешевыми SSD, так как это может привести к проблемам в будущем.

Полное видео:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это поворот… хотя постойте. получается что все эти супер скорости пока и не нужны получается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

вот это поворот… хотя постойте. получается что все эти супер скорости пока и не нужны получается.

Не с того конца заходишь. Получается, что для нормальной работы не нужно дорогое брендовое / лицензированное железо. А все эти цифры “супер производительности” не более чем лапша на уши для лохов, писькомерство и показушничество, не более. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони опять пропиз...сь по полной, в который уже раз, разница просто смехотворна.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни), т.е. сколько гигов на него можно записать, прежде чем он накроется. Хотя, в случае приставок и это преимущество сомнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LordAntony сказал:

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни)

Но это неточно (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan про “лапшу” было понятно еще на старте. но стоит отдать сони должное, что они не запороли на уровне софта “медленные” ссд, мол мы против и все тут. а что касается “дешево” и “дорого” то тут вопрос скорее в продолжительности жизни. потому как логика у консоли постоянно переписывать и кодировать — де-кодировать данные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 minutes ago, Ленивый said:

Но это неточно (с)

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме. И если диск сдохнет до достижения данной цифры — это гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не сказать — "А разговоров то было!". Хотя чему удивляться, если это бизнес. Не выкинешь же на рынок продукт, у которого не будет каких-то отличительных эксклюзивных черт. Потребители (точнее фанаты) и критики съедят. Вот и получаем мы в прошлом поколении бесполезные Kinect и PS Move, топчущиеся на месте шлемы виртуальной реальности, а сейчас нас кормят байками про SSD и DualSense. Интересно, что-то из этого к следующему поколению останется? Что касается стандарта 4K/60fps, то это ещё нужно проверить. Я не удивлюсь, если опять всё будет зиждется на FullHD/30pfs, а то и ниже.

Из всего многообразия текущих технологий в игровой индустрии я потенциал вижу только в трассировки лучей и DLSS. Даже сейчас, включая те же лучи на максимум, можно увидеть разницу в картинки, а новый вид сглаживания явно улучшает качество и поднимает частоту.

Смысл в твердотельных накопителях имеется, но потенциал, к сожалению, раскрывается очень медленно. У меня у самого есть SSD Samsung 970 EVO Plus на 250 Гб со скоростью 3500 МБ/с (чтение) и 2300 МБ/с (запись). Так я особой разницы в играх по сравнению со стандартным HDD не увидел. Единственное — копирование файлов происходит быстро. Если показатели идентичны, а так хочется SSD, можно купить и бюджетную модель.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ratchet & Clank: Rift Apart

Это халтурная халтура, там должно было по нажатию клавиши меняться реальность, 2 раза рендер короче и тогда бы уже пахнуло некстгеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DedMoroz сказал:

Так я особой разницы в играх по сравнению со стандартным HDD не увидел.

Увидите разницу только на криво собранных играх типа Beast Inside или Recore. Там на HDD уровни и сохранёнки грузятся явно сверхмеры. Ну и какая нибудь Колда, которая любит кэшировать шейдеры на винте, тоже должна на солидах шевелиться живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, LordAntony сказал:

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме.

Может отличатся, причём отличие может быть не в пользу бренда:D Потому отличие как и в любой другой электронике: гарантия+ уверенность что тебе фигню не впарят хоть и дёшево… а так, у меня какой то ноунейм SSD под играми работает 4+лет и ничего ему не делается. Сам то смог это TBW выработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни)

 

1 час назад, LordAntony сказал:

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме

Есть менее именитые но при это их продукция может нисколько не уступать “бреднированным” той-же Самсунг. И у “бренда” есть продукция из откровенного шлака. У Самсунг же есть ССД на QLC (самая недолговечная) — вся ее цена это “бренд” и только. Я лучше куплю “дешевую” но на MLC которая прослужит в разы дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между OCZ Vertex4, Samsung EVO970+, Samsung 960PRO разницы кроме как в секунды загрузки нигде не замечал. Было бы странно, что на плойке вышло бы иначе.

Рассуждения о сроках службы, это пф, современным ссд сложно сточить в ресурс, если не заниматься на них постоянным кодированием видео в 4к, да и то это будет не просто. А ведь вертексы у меня уже 11й год живут и бед не знают.

 

Изменено пользователем HighTemplar
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Между OCZ Vertex4, Samsung EVO970+, Samsung 960PRO разницы кроме как в секунды загрузки нигде не замечал. Было бы странно, что на плойке вышло бы иначе.

В том и дело, что для PS5 требуются SSD с определенными характеристиками, а на деле можно впихнуть любой.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
    • @stokkato https://dropmefiles.com/ сюда, например. А там уже в архив на сайт добавят.
    • Мне не жалко, только куда лучше залить?) Не хотелось бы занимать место на своем гугл-диске.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×