Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
-imp3rator-

Помогите с файлами игры Eastward

Рекомендованные сообщения

Подскажите как достать ресурсы из файлов. Все файлы запакованы в файлы с раcширением .g. Ниже пример файла.

https://disk.yandex.ru/d/Yq5pD96P6D_1ew

https://disk.yandex.ru/d/BikBmyTjfcaFAg

https://disk.yandex.ru/d/55wY1K_DEoUQpA

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне скинули текст, я сейчас набираю переводчиков на другие проекты, разбираюсь с тестированием готовых и с радостью займусь этим проектом. Ещё с кодером переговорю, чтобы там точно все четко вставлялось)

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программа для упаковки и распаковки файлов * .G

Example: ConsoleProgram_Eastward.exe -e NameFile
Example: ConsoleProgram_Eastward.exe -i NameDirectory

https://cloud.mail.ru/public/Wa6Z/s9ypByze3

Изменено пользователем Zolodei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, вроде, разработчики сами обещали сделать дополнительные языки, помимо имеющихся, но правда, если дела пойдут хорошо. Игра то отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DynaMan сказал:

Так, вроде, разработчики сами обещали сделать дополнительные языки если дела пойдут хорошо.

Ой, сколько я уже слышал и читал обещания за переводы “если дела пойдут хорошо”. На некоторые игры уже третий год ждут перевода. Видимо, дела не пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zolodei сказал:

Программа для упаковки и распаковки файлов * .G

Example: ConsoleProgram_Eastward.exe -e NameFile
Example: ConsoleProgram_Eastward.exe -i NameDirectory

https://cloud.mail.ru/public/KEb4/JqMiEy9HZ

Как вариант: игра понимает распакованные архивы, если в packages.json исправить packed на raw.

Скрытый текст

0x00-0x02 (string)  сигнатура PGF
0x03 (byte)  кол-во цветовых каналов rgba? от 1 до 4
0x04-0x07 (uint_32)  полный размер контейнера

if(0x03 == 4)
    0x08  0x0B  ??

0x0C  0x0F (uint_32)  размер текстуры
0x10-0x13 (uint_32)  ширина?
0x14  0x17 (uint_32)  высота?
0x18 (byte)  bit depth?
0x19  0x1F  ??

 

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e39pDTzYQmO4jhLVBjyidQ.png

Кириллица там всё же есть, правда как и полагается для азиатских шрифтов у неё очень большие промежутки между символами.

З.Ы.: Перевод на английский как обычно оставляет желать лучшего...

Изменено пользователем LiaNdrY
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, LiaNdrY сказал:

Кириллица там всё же есть, правда как и полагается для азиатских шрифтов у неё очень большие промежутки между символами.

Я так понимаю кириллица только в японском шрифте?

А, это подмена на TTF как я понял.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, LinkOFF сказал:

Я так понимаю кириллица только в японском шрифте?

А, это подмена на TTF как я понял.

Нет, это перевод с китайского, разработчики-то китайцы. Я посмотрел, там даже не всё на английский переведено ещё.

Изменено пользователем LiaNdrY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Estery сказал:

Мне скинули текст, я сейчас набираю переводчиков на другие проекты, разбираюсь с тестированием готовых и с радостью займусь этим проектом. Ещё с кодером переговорю, чтобы там точно все четко вставлялось)

У меня есть хорошие ребята переводчики. Думал найти кодера на расковыривание и со своими взяться за перевод. Текста на самом деле не так много. На какой стадии набор переводчиков? Может как-то скооперироваться или у вас всё закрытое и уже сами хотите делать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё необходимое я уже подготовил для Estery. Как будут новости по проекту, она напишет нужную информацию.

dffaeced5fac00e816b71377685bd9f1.jpg

Изменено пользователем Warbreath
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SanQute сказал:

У меня есть хорошие ребята переводчики. Думал найти кодера на расковыривание и со своими взяться за перевод. Текста на самом деле не так много. На какой стадии набор переводчиков? Может как-то скооперироваться или у вас всё закрытое и уже сами хотите делать?

Напишите в ЛС, разберёмся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого.
Я просто нашёл эту игрушку в стиме, просто решил скачать русификатор и наткнулся на этот форум

Ребят, а сколько вообще времени понадобится чтобы всё перевести? 

Жалко очень, что английский плохо знаю :c , хотелось бы поиграть прямо сейчас
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использовать один шрифт для всех диалогов, как оно сделано для азиатских языков,  — не очень хорошая идея.
Как бы то ни было, для качественной локализации придётся поработать над всеми 34-мя растровыми шрифтами.

Возможно не все 34 требуют отрисовки кириллицы, но как минимум сначала необходимо найти кириллические версии для всех 34-х в векторном формате, а затем уже распределить их по наличию кириллицы. Если кириллица есть — в группу для создания растровых шрифтов. Если отсутствует — отсутствующие символы нужно будет отрисовывать художнику по шрифтам.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2021 в 01:03, DMBidlov сказал:

Средняя стоимость по конторам: 14089$ или примерно 1023969 руб.

К чему тут это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×