Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Спин-офф Borderlands Tiny Tina’s Wonderlands будет эксклюзивом EGS

Рекомендованные сообщения

212934-tiny-tinas-wonderlands-cover.jpg

Gearbox и 2K еще раз напомнили всем о своем спин-оффе серии Borderlands под названием Tiny Tina’s Wonderlands, новый трейлер которого был представлен на презентации PlayStation Showcase.


Gearbox и 2K еще раз напомнили всем о своем спин-оффе серии Borderlands под названием Tiny Tina’s Wonderlands, новый трейлер которого был представлен на презентации PlayStation Showcase.

Игра выходит 25 марта следующего года на актуальных платформах. На PC проект станет эксклюзивом для Epic Games Store.

Предзаказы на различные издания Tiny Tina’s Wonderlands уже открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший Бордерлендс был от Теллтейлов.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Верная сказал:

Ну да, скажем это всем фанатам персонажей и лора)) Идут определенно за геймплеем, то-то того же Красавчика Джека уже не знают как впихнуть (и как бы я его ни любила после Прешки, пусть уже отстанут от него, только создают сюжетные нестыковки)

 

Да и вообще, я-то думаю, чо игры говно пошли, а оказывается, сюжет не на первом месте. Вообще, я, конечно, понимала, что так и есть для многих, но грустно это слышать, а не только понимать.

 

Насчет “новых героев” тоже сильное преувеличение, там вся игра держится на набившей оскомину Лилит и Танис, к которой особой привязанности нет после 2 части и Прешки. Затащили даже Риза с Воном из тейловской игры, и то — из Вона сделали хз кого, это же надо было такое развитие персонажа (а у него оно самое классное в tftb по сути) свести в одноклеточный сортирный юмор. 

Кто у нас там? Ученица Майи, батяня-исследователь, чья роль — очевидный рояль в кустах, угадываемый с его появления? Ну такое, персы вроде прикольные, но вообще не цепляют. А придурочные злодеи это отдельный фейспалм, про них без меня на сотни раз все сказано. Тройка Брик-Мордекай-Тина уже тоже не особо вставляет, не знаю, все это уже пересмотрено-переслушано несколько раз, хочется чего-то новенького, ну или, по крайней мере, ощущения, что ты заходишь в старый-знакомый двор, а не в нелепость, откровенно пытающуюся выехать на бездумной копирке.

Играбельные герои чет тоже такое, из всех мне наиболее приглянулся Зейн, да и от его трепа я к середине игры устала и дропнула нафиг. Допрошла вон только, летом, аж жалко, что покупала, пусть и по какой-никакой скидке, но давно, как в Стиме вышла. Страшно представить, че там дальше накрутят. Хорошо все-таки, что игра изначально в ЕГС вышла, я ее сразу для себя похоронила и ожидания жестко снизила)) 

 

P.S. Хз, какие там геймплейные фишки, в той же Прешке и то разнообразия больше. А сидеть пушки лутать до посинения — странная фигня, особенно учитывая, как щедро насыпают ключи в твиттере, открыл сундук пару раз да взял нормальное оружие. 

Это игра под пивас-хохотас с друзьями, не более того. Как раз чтобы сидеть общаться и бездумно убивать все что движется. Только при всем при этом очень странно, что цифра 3 в названии намекает на развитие, а сюжет там куда хуже 2 части. Мистика.

Очень странный пост. А когда это Борда вообще была про сюжет? В первой части его не было, во второй он был номинально, в третей его опять нет. Персонажи колоритные были в первой части, во второй еще лучше, в третей на том же уровне, учитывая, что большая их часть перешла сюда из прошлых двух частей. Если говорить о ГГ, то мне лично и во второй они не понравились уже, мне как-то в первой части они больше зашли. Во второй части они были безликие, и в третей такие же.

Цифра три показывает развитие серии. Первая часть была пробой пера, вторая стала отличным развитием идей, их улучшение и увеличением масштабов. Третья же привела в Абсолют к идеалу все то, что уже было, ну и умножила это все, включая масштаб происходящего. 

Вообще не понимаю каких-то претензий про сюжет, персонажей и стояние на месте. Игра лучше во всем своих предшественников, а главная ее проблема это главные злодеи. Оба они безликие, абсолютно не интересные, да и как боссы вообще не бросают тебе вызов.

7 минут назад, Northern сказал:

Лучший Бордерлендс был от Теллтейлов.

Отличный сарказм, чтобы охладить траханье местной дискуссии :smile_m: 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, vadimklose сказал:

Цифра три показывает развитие серии. Первая часть была пробой пера, вторая стала отличным развитием идей, их улучшение и увеличением масштабов. Третья же привела в Абсолют к идеалу все то, что уже было, ну и умножила это все, включая масштаб происходящего. 

Не показывает — нам сбагрили абсолютно то-же самое, только хуже. В 4й раз в это играть было уже очень трудно, учитывая, как тут все соглашаются — что игра не про сюжет, а новые персонажи — унылые. В итоге — геймплей старый, плюс ко всему окончательно скатившийся к фарму инстов, а не прогулки по связанному миру, сюжет так-себе, новые персонажи — хуже некуда. И чего в ней хорошего и развитого?

Первая была в новинку — потому ей многое простительно, вторая хотя-бы цепляла и сюжетом с драмой, напрямую связанным с первой частью и совершенно шикарными персонажами. А что дала третья? Ничего, кроме самоповтора и скукоты даже в коопе, что забавно, ибо ничего кроме пиу-пиу в ней сделано не было :D Самая запоминающаяся часть игры про чувака, застрявшего на унитазе :D

И, судя по тому, какая выходит новая игра — разрабы поняли фишку и даже не пытаются делать что-то кроме фарма в бредовых локациях — зачем, если всем нынешним любителям серии не нужен ни сюжет, ни какой-то связанный геймплей, ни персонажи?

40 минут назад, vadimklose сказал:

Отличный сарказм

В каждой шутке есть доля правды :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Я конечно держу в курсе, но в каждой новой игре новые герои. Юмор все тот же, злодеи да, мусор, но игра то лучшая, все равно. Много планет, локаций, лута, заданий, улучшенная стрельба, новые геймплейные фишки, поиск транспорта, множество секретов и пасхалок. Третья часть хуже прошлых разве что по повествованию, да, сюжет тут говно, но это ведь лутер-шутер и сюжет здесь далеко не на первом месте.

Первая борда по сути мульт с кой как прицепленой сюжеткой. Пресиквел о дельная история становления Джека, а вот 2 и 3 связаны сюжетно э, иными словами третья прямое продолжение и выпиливание персонажей выглядит нелепо, я примером очень ждал 3 чтоб продолжить историю зеро, а меня послали нахер и выдали каких то нонеймов.

Ну и как бы злодеи мусор, сюжет мусор, даже касаемо оружия я не соглашусь в 2 оно ощущалось лучше, в третей по урону и стрельбе ощущение каких то пукалок.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 игры бывают разные про сюжет и про развлечение от геймплея, борда как не была с первой части про сюжет так не про сюжет и осталась в третей. Борда это юмор и пушки много пушек)  тройка которая засрана лгбт и прочей мерзостью, все же как игра в плане локаций, пушек и уничтожении всего живого на мой взгляд она лучшая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Так-то непосредственно связаны первая, вторая и пресиквел. И даже коллекция называется Handsome. Надо думать, потому что Handsome Jack) А вот третья уже совсем про других злодеев, странно искать в ней взаимосвязь со второй, не?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Faceless1992 сказал:

@Setekh Так-то непосредственно связаны первая, вторая и пресиквел. И даже коллекция называется Handsome. Надо думать, потому что Handsome Jack) А вот третья уже совсем про других злодеев, странно искать в ней взаимосвязь со второй, не?

Э-мммм, но вы же вторую до финала проходили??  Видели там информацию о том что не только на Пандоре есть хранилища?? И что герои решили отчалить с пандоры и далее искать их?? Или это по вашему не связанный сюжет??

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Setekh сказал:

Э-мммм, но вы же вторую до финала проходили??  Видели там информацию о том что не только на Пандоре есть хранилища?? И что герои решили отчалить с пандоры и далее искать их?? Или это по вашему не связанный сюжет??

Да. Но Джек-то сдох. По факту, даже в первой части, пусть и задним числом, вписали его наличие и влияние.

Скрытый текст

Ангел заманила первых искателей на Пандору, чтобы Хранилище было открыто

А вот тройка — история про других злодеев, несмотря на наличие практически всех живых героев Борды. То есть, если первая, вторая и пресиквел — это история о том, каким мудаком был один конкретный псих, и как он повлиял на события на Пандоре, то триквел вполне уже оторван от этих событий. Да в какой-то степени и от Пандоры.

Изменено пользователем Faceless1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Faceless1992 сказал:

Да. Но Джек-то сдох. По факту, даже в первой части, пусть и задним числом, вписали его наличие и влияние.

Ну для меня она все же продолжение, и столь радикального решения с героями я не одобряю, могли бы просто добавить пару-тройку новых. Ну и тех старых что оставили поменяли, от по мелочам до радикально (мокси)

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне третья чертовски понравилась, так сказать “поймал в ней флоу”, чего о второй не скажешь. К сабжу может и приобщился бы, но не за 3500 деревянных, это перебор. в 2023 может разве что, в стиме, по божеской цене со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vadimklose сказал:

Очень странный пост. А когда это Борда вообще была про сюжет? В первой части его не было, во второй он был номинально, в третей его опять нет. Персонажи колоритные были в первой части, во второй еще лучше, в третей на том же уровне, учитывая, что большая их часть перешла сюда из прошлых двух частей. Если говорить о ГГ, то мне лично и во второй они не понравились уже, мне как-то в первой части они больше зашли. Во второй части они были безликие, и в третей такие же.

Цифра три показывает развитие серии. Первая часть была пробой пера, вторая стала отличным развитием идей, их улучшение и увеличением масштабов. Третья же привела в Абсолют к идеалу все то, что уже было, ну и умножила это все, включая масштаб происходящего. 

Вообще не понимаю каких-то претензий про сюжет, персонажей и стояние на месте. Игра лучше во всем своих предшественников, а главная ее проблема это главные злодеи. Оба они безликие, абсолютно не интересные, да и как боссы вообще не бросают тебе вызов.

Вот я первую часть что 10 лет назад пыталась играть, что 5, что сейчас — она вообще никак не цепляет, по крайней мере, первые часы. Сколько раз начинала, столько раз дропала, поэтому оценить, что там колоритного в персах было, не могу. Но геймплейно она вообще не вставляет, особенно спустя годы. Чего не скажешь про ту же вторую часть, в которой всего в меру, или пресловутый Пре-сиквел, в котором хорошо развернули предысторию персонажа и “освежили” геймплей гравитацией.

Ну и вы сами себе чуток противоречите — третья, мол, довела к идеалу ВСЕ, что было, но сюжет-то, начиная со второй части, был вполне себе ок) И при этом вы тут же сами это подмечаете.

Имхо, игра должна быть ну нереально выделяющейся геймплейно, чтобы ей можно было простить отсутствие внятного сюжета, а уж никак не являться самокопиркой по третьему кругу. Тем более, если я правильно помню, тот же TftB (и я согласна с тем, что она весьма годна, Гирам стоило бы поучиться в плане сценария — сохранить дух серии, не улетев в сортирный юмор, как случилось с тройкой, надо уметь) поддерживал каноничность Пре-сиквела, а в Пре-сиквеле все обрывалось на наличии какой-то супер-пупер инопланетной угрозы, что в третьей части просто слили. Не уверена, что сюжет, который планировался ранее, мог бы быть сколько-то хуже...

Не знаю, я просто не вижу каких-то кардинальных геймплейных отличий. Я понимаю, что я вам про минералку, вы мне про негазированную воду — на вкус и цвет, как говорится. :) Однако для меня фразы про улучшение геймплея выглядят как сравнение пятилитровых бутылей воды за 50, 80 и 100 рублей. Очень сложно там что-то найти невооруженным взглядом, и еще не факт, что отличия будут стоить того даже после анализа)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2021 в 18:21, Верная сказал:

Имхо, игра должна быть ну нереально выделяющейся геймплейно, чтобы ей можно было простить отсутствие внятного сюжета

Она Дьяблоид. Игра про шмот и билды. Есть сюжет — хорошо. Нет — и черт с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Она Дьяблоид. Игра про шмот и билды. Есть сюжет — хорошо. Нет — и черт с ним.

Проблема в том, что шмота и билдов в Борде тоже особо нет. :D

В той-же Диабло можно весь билд построить вокруг одной новой найденнной легендарной шмотки, или собранного сэта. А уж как меняется игровой процесс, когда ставишь все 6 других способностей и разные руны, я молчу :D

А в Борде, грубо говоря, просто новые пушки с +100500 урона и прокачка +100500 к урону. Что есть, что нет и никаких сильных вариаций. Абилка, существенно влияющая на игровой процесс — одна у каждого “класса”.

Итого — игровой процесс максимальнно однообразный и если его не разбавлять сюжетом, персонажами и еще чем-то сверху — то что там вообще делать? Ну один раз — еще норм. Два — пойдет. Но 3-4-5 одного и того-же?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Circus Electrique.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической RPG Cat Quest 2 и стратегии Orcs Must Die! 3.

      На следующей неделе их сменит Circus Electrique.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×