Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили King’s Bounty 2 в Steam

Рекомендованные сообщения

Почти сразу после релиза обзоры были «в основном отрицательными», а в настоящий момент подросли до «смешанных».


Вчера вечером в Steam состоялся релиз King’s Bounty 2, и учитывая переменчивое настроение публики было невозможно предугадать, какой будет пользовательская оценка.

Почти сразу после релиза обзоры были «в основном отрицательными», а в настоящий момент подросли до «смешанных».

112312-1.jpg

Игроки ругают практически все: «ненужный» вид от третьего лица, «картонные» декорации, «сельскую» постановку. Одни игроки называют  бои простыми, другие сложными, кто-то жалуется на их медлительность, в одном из отзывов их назвали «скучными».

Цитата

«Геймдизайнер — думаю прям необходимо уволить к чертям собачим, гнать ссаными тряпками и на порог студий в принципе не пускать».

— Kelh

Цитата

«Поиграв чуть менее часа осталось кране плохое послевкусие и не от вискаря, а от игры.

На протяжении всего игрового процесса не покидает чувство, что ты находишься в картонных декорациях сельского театра».

megabars1k

Англоязычные обзоры не отстают. Некий zizzencs утверждает, что графика отдает началом 2000-х — «она на уровне Neverwinter Nights или Gothic 1».

Тем не менее, к игре было оставлены и положительные обзоры, и в них даже упоминается, что King’s Bounty 2 — не сиквел «Легенды».

Цитата

«Понабежали какие-то психи и хейтеры, поиграли полчаса-час и уже ВСЕ про игру поняли».

— Cannibal Horse

А вот частичный отзыв игрока, хорошо знакомого с играми, вышедшими в 2000-х:

Цитата

«Книга заклинаний-вообще не изменилась кроме графики от прошлых частей: нашёл свиток, апнул нужную абилку до определённого уровня-качай себе заклинание. Общие заклинания также присутствуют.

Упразднены кристаллики-теперь это просто мана-универсально и для каста и для изучения.

Есть древо умений, теперь расширенное от первой части. К классам меньше привязки.

Не понимаю, что многим не понравилось в новом древе...

Исследовать локацию всё также стоит-щедро сыпят сундуками-ништяками. Появились мини головоломки, плюсик к разнообразию геймплея».

— Dmitro

В ряде отзывов упоминается странность с ценой Lords Edition. За него просят 2499 рублей, хотя стандартное издание (1699 рублей) можно обновить до Lords Edition всего за 249 рублей.

King’s Bounty 2 вышла 24 августа на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот даже по отзывам заметно — отрицательные отзывы это как правило сложившиеся впечатления игроков. Положительные отзывы это по большей части просто описания того что в есть игре. Чувствуете в чем разница? o_O

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1С решились сделать дорогой блокбастер (по своим меркам), даже денувкой оградилась от злостных, а его засрали все кому не лень. Опять десяток лет будут клепать пиксельное говно и одноклеточные шутерки в духе 90-х  :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PirateMartin сказал:

1С решились сделать дорогой блокбастер (по своим меркам), даже денувкой оградилась от злостных, а его засрали все кому не лень. Опять десяток лет будут клепать пиксельное говно и одноклеточные шутерки в духе 90-х  :laugh:

Дороговизна возможно на бумаге, но на деле игра выглядит как привет из 2000х, во всяком случае технологически. До релиза ведь было понятно, что это уже не тот Кингс Баунти, который мы любим, а тут на релизе люди купили, схавали помоев и естественно пошли ими срать в обзоры. Все по делу.

И да, не они шутеры эти пиксельные клепают, они лишь издатель в этом случае.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может выровняются еще в лучшую сторону. Игра не то что бы очень, но и не откровенное говнецо. Хотя в любом случае оверпрайс, имхо. Большая часть негатива от разочарованных фанатов. Собственно кроме фанатов там сейчас нормальных людей и нету. Первая половина поливает говнами игру, вторая половина поливает говнами первую половину. :laugh:

Изменено пользователем CorneliaRose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот зачем нужно было делать вид от третьего лица? Как же хорошо играются прошлые части с видом сверху. За игрой не следил, но как увидел эту отвратительную камеру — желание играть отпало

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там 90% негатива от тех кто ждал Легенду о рыцаре 2, а не Кингс Баунти 2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо оставлять отзыв, когда менее двух  часов, поди люди даже не пытались в игру поиграть, за час насобирали на отрицательный обзор и нормально, главное обзор останется, а деньги можно вернуть, а так читаю, пишут “ярые фанаты Катаури” про линейный сюжет или про слабый сюжет или про статичных НПЦ или. тут можно бесконечно перечислять, а что там в играх от Катаури, как то по другому было? Дайте мне те игры, а то в Стиме все с теми же самыми “недостатками”, хотя я их недостатками не считаю, это игровой процесс свойственный только этой серии. Ну да сделали бы изометрию, может и к графике поменьше придирались, не сказать бы, чтобы даже по меркам 2010 годов и изометрии, графика КБ была на высоте, там вон изометрическая Диабла 3 вышла рядом, которая показала, как можно графику в изометрии делать :)

Могу согласиться только с тем, что ценник завышен, это игра явно класса B и красная цена ей 1200 рублей и то дороговато будет. Хотя вон у Патчфайндер тоже чет прилично так подрос, но там игра на 200 часов, а не на 40.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже оформил возврат.

Интерфейс и управление — просто ужасны. ОЧЕНЬ неудобно и неинформативно. Вид от 3-го лица — как собаке пятая нога. Да ещё и буквально всё заточено на консоли!

Окончательно меня добили подсказки (характеристики предмета, войск и т.п.), которые появляются/исчезают не по наведению курсора, а нажатием V.

Нет ребята, даже ради битв в такое я играть не намерен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

подсказки (характеристики предмета, войск и т.п.), которые появляются/исчезают не по наведению курсора, а нажатием V.

это что-то новое. В превью подсказки появлялись по наведению курсора, но исчезали по какому-то непонятному условию. Это так починили баг? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра и впрямь лажовая через час вернул в Стим. согласен с тем что пишут и еще добавлю про графоний, он очень не алё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Курсор не на объекте, однако, подсказка висит и закроется ТОЛЬКО по нажатию V. Жмахнкть мышкой по надписи, чтобы закрыть — нельзя.

Если навести (даже случайно) курсор на другой объект — описание снова появится.

И вот подобных мелочей, лично для меня, набралось очень много. И это не считая глобальных косяков.

IdbJ4sU.png

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслужено захейчена, но боюсь игра уже окупилась :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, ddredd said:

Заслужено захейчена, но боюсь игра уже окупилась :(

Ещё бы, учитывая, как они народ с предзаказами подставили...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×