Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Будет ли дубляж монологов игры?
Хотелось бы поучаствовать, ежели будет набор в этой области. Буду наблюдать за темой. Даже специально зарегистрировался от новости, что у нас будут энтузиасты работать над переводом!

Изменено пользователем Djinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Djinn какой дубляж? Тут хоть бы сабы перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вы сначала попробуйте реализовать эти 1500 копий со стима, а потом будете про математику рассказывать. После того, как попробуете, не забудьте вычесть НДС и комиссию стиму (для справки 13%+30% = 43%, т.е. почти половина уходит в никуда), далее идут курсовые разницы при конвертации валют (а они совсем не маленькие), и как вишенка на торте — региональная цена, которая заведомо ниже западной.

Ещё вопросы к математике есть? 

Хохо, вопросы к математике еще какие есть, когда ипотеку человек берет, он тоже небось платит условные 10% годовых от суммы, которую он изначально  взял или же он платит процент от остатка, с такими познаниями в математике и в минус уйти можно. Когда я писал про стоимость я сразу уточнил, что комиссию стима я учел, ну а скидку на надог я действительно не сделал и он не 13 процентов, а 20

Вишенка на торте...чувак, ты живешь в стране, где люди, получающие 17 к являются типа средним классом и ты хочешь, чтобы люди игоры по 4 к покупали, ага, все правильно они делают, что региональные цены придумали

Цитата

Мне? Нет. Если бы у нас был развитый рынок, то магазины с видеоиграми были бы на каждом шагу (как пиво и сигареты), а цены бы не вызывали бы такого бесконечного бугурта.

Ну так-то в магазинах типа мвидии или эльдорадо есть игровые отделы, а эти магазы на каждом шагу, в любом более менее большом ТЦ есть отдельные магазины с играми, держу в курсе

Цитата

Когда мы говорим о рекламе, то подразумеваем:

а) рекламу на ютубе

б) рекламу в соц.сетях

в) рекламу у блогеров

г) рекламу на ТВ

д) рекламу в СМИ

Всё это стоит денег и немаленьких. Затраты на маркетинг всегда составляли до 60% от бюджета всего проекта. Т.к. вся разработка вместе с локализацией стоит дешевле рекламной компании продукта.

Я тебе еще раз повторю — реклама была, про психонавтов так или иначе писали, снимали видюшки это абсолютно очевидно, и обращаю, опять, твое внимание на то, что деньги на рекламу были потрачены, а локализации русской нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2021 в 17:08, 0wn3df1x сказал:

Если для перевода ведьмака и киберпанка обычно нанимают как минимум какой-нибудь most games, то для перевода текста ассасина стараются нанять людей подешевле. За примером далеко ходить не надо. Часть переводчиков последних ассасинов прямо на этом форуме обитает и с этого форума происходит, ни в каких крутых конторах не работает, обширного портфолио и опыта официальных переводов не имеет. За работу получает совсем немного. 

Whaaat? Ну т.е. вы сейчас во всеуслышание на полном серьёзе заявляете, что ассассинов переводят фрилансеры за три копейки все кому не лень? А  most games это какая-то убер крутая контора, которая содержит штат постоянных полсотни переводчиков? :ohmy:

 

Ну собстно, теперь всё понятно. Дальше тут и обсуждать нечего. :pardon:

Изменено пользователем CeHbKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CeHbKA сказал:

Whaaat? Ну т.е. вы сейчас во всеуслышание на полном серьёзе заявляете, что ассассинов переводят фрилансеры за три копейки все кому не лень?  

А  most games это какая-то убер крутая контора, которая содержит штат постоянных полсотни переводчиков?

Тут скорее вопрос в том, кто сколько денег за работу даёт/берёт и кто как себя позиционирует на рынке.
А так, добро пожаловать в реальный мир суровой экономии. :laugh:

Ubisoft уделяет больше внимания озвучке и кривые переводы правятся на этапе озвучки + во время тестирования. 
Но Ubisoft — это не самая худшая компания в плане отношения к качеству и набору кадров. У Telltale и Daedalic всё гораздо плачевней (по крайней мере было).

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2021 в 10:34, kapral28 сказал:

@kapral28 

можешь пожалуйста сказать какие стримеры проходили с переведёнными диалогами, или где можно найти эти диалоги

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2021 в 16:39, CeHbKA сказал:

RU-регион убыточен для вендоров

Для каких ААА-издателей RU-регион убыточен? 

В 27.08.2021 в 16:39, CeHbKA сказал:

Если бы у нас был развитый рынок, то магазины с видеоиграми были бы на каждом шагу (как пиво и сигареты)

Это потрясающе, засмеялся в голос просто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Для каких ААА-издателей RU-регион убыточен? 

Это потрясающе, засмеялся в голос просто :D

Тут от издателя зависит. Они сделали локализацию перед тем как их купили. Поэтому и отсутствует русская. Они даже регионального издателя не наняли, о каком переводе может быть речь?

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, текст из игры ещё не вытащили что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, apan65 сказал:

Не понял, текст из игры ещё не вытащили что ли?

 Уже извлечен текст и софт для вставки тоже написан. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spider91 сказал:

 Уже извлечен текст и софт для вставки тоже написан. 

Ну так заливайте текст на ноту, без всяких наборов переводчиков, накраудсорсим быстренько перевод. А вот редактуру можете набором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apan65 сказал:

Ну так заливайте текст на ноту, без всяких наборов переводчиков, накраудсорсим быстренько перевод. А вот редактуру можете набором

У нас достаточно переводчиков и редакторов, мы не планируем публиковать текст в открытый доступ.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@apan65 лично я не сторонник подобных методов, но решать будут ребята из команды, в теме которой мы находимся. Текс я выдал им, никуда более заливать не буду, надеюсь и они тоже, ибо лучше никакого перевода вообще, чем промт и каша, которую будет любой редактировать. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DMBidlov сказал:

У нас достаточно переводчиков и редакторов, мы не планируем публиковать текст в открытый доступ.

И опять перевода два года ждать.

Только что, spider91 сказал:

@apan65 лично я не сторонник подобных методов, но решать будут ребята из команды, в теме которой мы находимся. Текс я выдал им, никуда более заливать не буду, надеюсь и они тоже, ибо лучше никакого перевода вообще, чем промт и каша, которую будет любой редактировать. 

Ламповые времена промта давно ушли, те кто хочет машинный перевод сделать сделали бы его за день, будь у них софт для запаковки\распаковки текста и шрифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@apan65 и очень хорошо, что у них его нет) Да и публичные переводы толпой за недельку-две тоже оставляют желать лучшего, мягко говоря. Если есть проверенная команда переводчиков, то это лучший вариант. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Adidas.82
      Kane & Lynch 2: Dog Days

      Метки: Экшен, Кооператив, Шутер от третьего лица, Криминал, Насилие Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: IO Interactive Издатель: Новый Диск Дата выхода: 17 августа 2010 года Отзывы Steam: 6118 отзывов, 66% положительных
    • Автор: Sinitsa
      SUPER ROBOT WARS Y

      Метки: Ролевая игра, Симулятор, Стратегия, Японская ролевая игра, Пошаговая стратегия Разработчик: Bandai Namco Forge Digitals Inc. Издатель: Bandai Namco Entertainment Inc. Дата выхода: 28.08.2025  
       
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
    • Night Slashers: Remake Метки: Beat 'em up, Вид сбоку, 2D, Приключенческий экшен, 2D-файтинг Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Storm Trident Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 26 сентября 2024 года Отзывы Steam: 96 отзывов, 58% положительных
    • Сделал личный перевод 1,2,3,4 частей. 
    • Вот ты себя и раскрыл пасьянщик Какие у тебя там 20+ лет стажа? Косынку раскладывать? А потом такие говорят, - “я профессионал, у меня стаж большой”. Профессионал чего? Как на работе бездельничать? Вот так выглядит настоящий хоррор для тебя? Покупаешь монитор с 1000 нит яркостью, чтобы не только глаза ночью выжигал, но отлично клавиатуру подсвечивал
    • @parabelum смастерил нейросетевой русификатор для симулятора колонии After the Collapse. @parabelum смастерил нейросетевой русификатор для симулятора колонии After the Collapse.
    • Сделал личный перевод 1,2,3,4 частей. 
    • Сделал личный перевод 1,2,3,4 частей. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×