Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Dexit86

Новички+
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

О Dexit86

  • Звание
    Новичок
  1. Vargus – The Riven Realms

    Vargus — The Riven Realms Жанр: Ролевые игры, Инди, Стратегия, Тактика, Тёмное фэнтези, Выбери себе приключение, Сложная Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Lost Pilgrims Studio Издатель: Lost Pilgrims Studio Дата выхода: 5 октября 2021 ОПИСАНИЕ: Отправляйтесь в опасное путешествие по царству, оставленному богами и опустошенному тайным катаклизмом. В сопровождении выносливой команды вы должны торговать, сражаться и исследовать свой путь к успеху в качестве лидера туристической компании в Вагрусе, отмеченной наградами пошаговой постапокалиптической фэнтезийной RPG. Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Разработчики готовы перевести игру, но ссылаются что нет денег (https://steamcommunity.com/app/909660/discussions/0/3570700856117556778/ )
  2. Low Magic Age

    Вышла версия 0.91.40. Куда в вас бросить, чтобы вышло быстрее?)
  3. Ну есть игрушка Thea - The Awakening. В ней люди борются не только с людьми, но и многими стихийными бедствиями, животными, нежитью, мифическими созданиями. Но в ней тоже много своих условностей.
  4. Ну вот. У меня нашлось время разобрать закладки на телефоне и прочитать статью. Ну отмечу сразу: в конце пыл и задор автора явно поубавился. Если в начале ожидал увидеть развёрнутую историю долгого игрового опыта, к середине всё сдулось. Хотя статья хорошая, автор молодец. А теперь подмечу что автор любитель шутеров и РПГ (я могу быть не прав, просто притензии в основном по этим жанрам). Я не люблю шутеры, и уже не так сильно угораю по РПГ (хотя его элементы мне все так же нравятся). Мне сейчас нравиться пошаговая тактика (жанр условность), стратегии разных мастей, симуляторы (только не спортивные!) и рогалики. Мой список придирок к играм (не полный): 1. Быстрое перемещение - в ТЕС 5 его хотели заменить на передвижение через повозки, но решили отказаться (повозки вели себя не адекватно). Я поставил мод, который убирает БП и возвращает долгое перемещение на телеге (оно сломано, но это очень интересно с точки зрения реализма). Это был интересный опыт. БП экономит время, но когда твоя цель не быстрее пройти игру, а насладиться игрой по максимуму - БП только всё портят (хотя в некоторых играх при БП просчитывается время, могут произойти случайные встречи, но это не про ТЕС 5). 2. Бессмертие - автор придирался что игры делают с зазором что вы их обязательно пройдете. Ну в принципе да. Обычно так и делается на лёгкой и среднем уровне сложности. Но на максимальном, последний икс-ком 2 становится реально сложным, как и дарксайдерс, и ДМС, и много других игр. А ещё есть уровнеи сложности на повышение - ночной кошмар или типа того. Некоторые игры предлагают играть с перманентной смертью (та же дьябло), а где-то это часть игры - Проект Зомбоид, Темнейшее Подземелье, C:DDA (хотя любой рогалик подайдет). Так что здесь скорее всё связано, на кого рассчитана игра (Террария самобытная и сложная, а в Старбаурт все враги были пройдены с первой попытки и не представляли угрозы). 3. Слабая разрушаемость - опять же. Как любитель тактических игр (буду рассматривать перезапуск xcom, хотя в первых частях (и играх выходивших в тоже время) всё было нормально), меня бесит казуальность стрельбы в таких играх! Если вы имеете обычное оружие, вы можете стрелять только по выделенным объектам (обычно это только враги, иногда интерактивные объекты типа бочек или чего-то похожего). Не более. Нет бы пострелять на абум. Да ты не видишь врага, но можешь пострелять в его сторону. Или прошить сквозь стену! Но нет. Слишком тактично для тактической игры. Сноситься стены чтобы врагов заваливало и убивало я молчу. 4. Шаблонность игр - я не знаю как правильно это назвать. Скорее сделанных по одной схеме. Как только я начинаю вспоминать вышедшие приключенческие игры, то сразу в голове 1 универсальный образ - сюжет добраться из А в Б, на пути сложная драма и неожиданные повороты, есть прокачка и сбор всякой хрени, бои закликивай или уклоняйся (Год оф Вар, Сенуи, Хорайзен, А Вай Октября, Нейрои ещё куча других иор). Возможно так было всегда. Но почему раньше у крупных разработчиков были яица делать новые и непохожие игры, а сейчас все копируют друг у друга и игры выглядят однотипно и не выразительно! Взглянем на 4Х стратегию: дерево исследований - почему почти везде надо копить странную науку и за счёт неё всё исследовать? как это работает в реальности?, несследованные земли - не я понимаю что страшно и всё такое, но почему нам известно только то что вокруг нас? Неужели никто не выходил дальше 5 метров от дома?, война - думстаки на думстаки - этим всё сказано (хотя в ТВ можно шпионами прорядить войско и тогда можно выиграть даже заведомо проигранные бои), ресурсы - специальный ресурс даёт +5 к крутости, всё остальное (метал, сталь, титан, уран, и много чего ещё) в универсальной промышленности, которая может делать всё что угодно (В Цива - Альфа Центавра столько возможностей и фишек). Как же хорошо что есть люди делающие реалистичные моды (много на Скайрим, v1.13 для JA2, многие другие) и игры с проработанными возможностями (Арма). Ладно, писать с телефона дальше лень. Всем удачи - всем добра
  5. Bastard Bonds

    Почта для связи с разработчиком - captaingerbear@gmail.com Моё знание английского хромает, поэтому неудобно писать официально сообщение (да и не знаю что писать и просить если честно).
  6. Age of Gladiators

    Age Of Gladiators Жанр: Стратегия (Менеджер), Симуляторы, Ролевые игры, Казуальные игры, Инди, Спортивные игры Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Creative Storm Entertainment Издатель: Creative Storm Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2016 ОПИСАНИЕ (Взято с rutracker.org): "Я БАТИАТ, И ТЕПЕРЬ ТЫ ПРИНАДЛЕЖИШЬ МНЕ, СПАРТАК!". На самом же деле разница между вами и Батиатом не так и велика. У вас долги как и у него, вам переломают руки и ноги как и ему, однако, если у Батитата был Спартак, принесший ему богатство и славу, то вам достанется то, что вы сможете позволить на ваши кровные. Через пару дней на великой арене начнется кровопролитная борьба за жизнь и славу. Да прибудет с вами Сила Ареса и Ахиллеса! Победа ваших гладиаторов, это ваша победа, а их поражение - это ваша смерть!.. ДА НАЧНЕТСЯ БИТВА! Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Переводчикам: Кто-то начинал разработку, да и забросил похоже -
  7. Big Pharma

    Полный перевод игры: http://fe-c.github.io/big-pharma-ru/
  8. Pixel Piracy

    Вот тут траслитом игру перевёли: http://steamcommunity.com/app/264140/guides/#scrollTop=190
  9. Спасибо, но я лучше с пирачу игру. А то, все эти ваши предзаказы, годл-эдишены без контента, дэлюкс издания с усилением... Не! Спасибо! Нам такого добра за свои деньги не надо. Если игра будет норм, то я куплю её когда выдут все DLC, сразу паком и со скидкой 50%+.
  10. Stardew Valley

    Была раньше пиратка. Сейчас лицуха на гоге. Всё норм пишет. Пиратки скачал разные, тот же эффект.
  11. Stardew Valley

    Существует. Там файлы SaveGameInfo и LeeSJ_124964895. Попытался. Всё так же.
  12. Stardew Valley

    Нечего в этом не понимаю PS ААА!!! Не спойлери
  13. Stardew Valley

    Но... Ведь... Тогда задумка на английском... Ха-ха. Не знал Когда создаю баг репорт (создаёт только скриншот), игра вылетает с этой ошибкой.
  14. Stardew Valley

    Спасибо за русификатор. Уже нашёл помарку. Хотел сделать баг-репорт, но игра почему-то просто закрылась, а в папке репорт создался только скриншот. Вот он:
  15. Card Hunter

    Обидно! Игра стоящая, а русика нет. Уже раз 12 умер, из-за неправльно переведённых свойст карт! ^_^
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×