Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стратегия Humankind заняла первое и третье места в еженедельном топе Steam

Рекомендованные сообщения

211708-2.jpg

Единственной новинкой в топе стала адвенчура Twelve Minutes, занявшая восьмое место.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. На всякий случай напомним, что позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

4X-стратегия Humankind заняла сразу первое и третье места с очень высоким для жанра онлайном (55К+). Отзывы у нее пока не самые выдающиеся, но отрицательные пишут в основном люди, сталкивающиеся с техническими проблемами. Прямо как мы на стриме.

 

Китайский баттл-рояль NARAKA: BLADEPOINT продолжает уверенно держаться в десятке, причем ее онлайн на вторую неделю после релиза даже подрос и сейчас составляет больше 116 тысяч человек.

Благодаря стартовавшей распродаже игр Bethesda сразу несколько ее игр попали в десятку — даже премиальная валюта для The Elder Scrolls Online.

Единственной новинкой в топе стала адвенчура Twelve Minutes, занявшая восьмое место.

2.jpg

Топ продаж в Steam (15-21 августа):

  1. Humankind
  2. NARAKA: BLADEPOINT
  3. Humankind Digital Deluxe Edition
  4. Valve Index VR Kit
  5. DOOM Eternal Deluxe Edition
  6. The Elder Scrolls Online Crown Packs
  7. Car Mechanic Simulator 2021
  8. Twelve Minutes
  9. Fallout 4: Game of the Year Edition
  10. NARAKA: BLADEPOINT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Единственной новинкой в топе стала адвенчура Twelve Minutes, занявшая восьмое место.

Попробовать что-ли. Даже Кодзима у себя в твиттере отметил этот проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Даже Кодзима у себя в твиттере отметил этот проект.

Кодзимыч пусть не отвлекается :D, ни в этом, так в следующем году пора анонсировать что-нибудь новое от себя любимого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем Нараки отличаются? Версии разные, а название одинаковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 у Хуманкайнд есть стандартная версия и делюкс, а у Нараки так и вовсе 4 варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Humankind очень уныла, к сожалению. Удивительно, что она продается хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir ну я так и подумал. Просто в данном списке названия одинаковые и какая версия игры дэлух не понятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 минут, как и ожидалось, очень короткая, квартира маленькая и чего-то пропустить там не так просто, поэтому вся игра проходится относительно быстро.. часов 5 у меня ушло, наверное могло меньше, я на час застрял с фотографией, понял зачем она нужна, но никак не мог объяснить это другим))))

Проработана хорошо, почти на любое ваше действие есть реакция, чаще всего это не двигает сюжет, но приятно ощущать, что немногочисленные действующие лица ведут себя как живые, но масштаб истории в целом очень мал. Если в Forgotten City есть масштаб, но нету глубины, то тут наоборот, хотелось бы еще одну игру про петлю и с масштабом и с глубиной :)

А ну и концовка из разряда:

- а давайте чего-нибудь неожиданное придумаем!

- а давайте!

В логику повествования еще бы в это вписать, но да пофиг, пары сцен достаточно, чтобы все объяснить. (да нет же!)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Малая продолжительность компенсируется реиграбельностью наверное, за 1 раз то вряд-ли можно увидеть все решения. 

Тоже попробую ближе к выходным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Faceless1992 сказал:

Humankind очень уныла, к сожалению. Удивительно, что она продается хорошо.

Так только  6 дней прошло с релиза, хайп, все дела. Посмотрим что будет через месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 За один раз можно увидеть все, даже то, что не влияет на сюжет, проработана, то она хорошо, но две комнаты и три персонажа вместе с тобой сильно разгуляться не дадут.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@lordik555 За один раз можно увидеть все, даже то, что не влияет на сюжет, проработана, то она хорошо, но две комнаты и три персонажа вместе с тобой сильно разгуляться не дадут.

Воу, хм. Даже так. Понял, спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Единственной новинкой в топе стала адвенчура Twelve Minutes, занявшая восьмое место.

Эээ, а Humankind?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Faceless1992 сказал:

Удивительно, что она продается хорошо.

Ничего удивительного, у циви достаточное кол-во игроков и игра заинтересовала людей как что то новое в этом жанре (качественных больших игр в котором откровенно мало), но что то мне подсказывает что игра довольно проходная, да и обложка у нее идиотская) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 1.01.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок в описании умений Корректировки в именах некоторых персонажей Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык.







Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×