Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стратегия Humankind заняла первое и третье места в еженедельном топе Steam

Рекомендованные сообщения

211708-2.jpg

Единственной новинкой в топе стала адвенчура Twelve Minutes, занявшая восьмое место.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. На всякий случай напомним, что позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

4X-стратегия Humankind заняла сразу первое и третье места с очень высоким для жанра онлайном (55К+). Отзывы у нее пока не самые выдающиеся, но отрицательные пишут в основном люди, сталкивающиеся с техническими проблемами. Прямо как мы на стриме.

 

Китайский баттл-рояль NARAKA: BLADEPOINT продолжает уверенно держаться в десятке, причем ее онлайн на вторую неделю после релиза даже подрос и сейчас составляет больше 116 тысяч человек.

Благодаря стартовавшей распродаже игр Bethesda сразу несколько ее игр попали в десятку — даже премиальная валюта для The Elder Scrolls Online.

Единственной новинкой в топе стала адвенчура Twelve Minutes, занявшая восьмое место.

2.jpg

Топ продаж в Steam (15-21 августа):

  1. Humankind
  2. NARAKA: BLADEPOINT
  3. Humankind Digital Deluxe Edition
  4. Valve Index VR Kit
  5. DOOM Eternal Deluxe Edition
  6. The Elder Scrolls Online Crown Packs
  7. Car Mechanic Simulator 2021
  8. Twelve Minutes
  9. Fallout 4: Game of the Year Edition
  10. NARAKA: BLADEPOINT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Единственной новинкой в топе стала адвенчура Twelve Minutes, занявшая восьмое место.

Попробовать что-ли. Даже Кодзима у себя в твиттере отметил этот проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Даже Кодзима у себя в твиттере отметил этот проект.

Кодзимыч пусть не отвлекается :D, ни в этом, так в следующем году пора анонсировать что-нибудь новое от себя любимого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем Нараки отличаются? Версии разные, а название одинаковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 у Хуманкайнд есть стандартная версия и делюкс, а у Нараки так и вовсе 4 варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Humankind очень уныла, к сожалению. Удивительно, что она продается хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir ну я так и подумал. Просто в данном списке названия одинаковые и какая версия игры дэлух не понятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 минут, как и ожидалось, очень короткая, квартира маленькая и чего-то пропустить там не так просто, поэтому вся игра проходится относительно быстро.. часов 5 у меня ушло, наверное могло меньше, я на час застрял с фотографией, понял зачем она нужна, но никак не мог объяснить это другим))))

Проработана хорошо, почти на любое ваше действие есть реакция, чаще всего это не двигает сюжет, но приятно ощущать, что немногочисленные действующие лица ведут себя как живые, но масштаб истории в целом очень мал. Если в Forgotten City есть масштаб, но нету глубины, то тут наоборот, хотелось бы еще одну игру про петлю и с масштабом и с глубиной :)

А ну и концовка из разряда:

- а давайте чего-нибудь неожиданное придумаем!

- а давайте!

В логику повествования еще бы в это вписать, но да пофиг, пары сцен достаточно, чтобы все объяснить. (да нет же!)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Малая продолжительность компенсируется реиграбельностью наверное, за 1 раз то вряд-ли можно увидеть все решения. 

Тоже попробую ближе к выходным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Faceless1992 сказал:

Humankind очень уныла, к сожалению. Удивительно, что она продается хорошо.

Так только  6 дней прошло с релиза, хайп, все дела. Посмотрим что будет через месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 За один раз можно увидеть все, даже то, что не влияет на сюжет, проработана, то она хорошо, но две комнаты и три персонажа вместе с тобой сильно разгуляться не дадут.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@lordik555 За один раз можно увидеть все, даже то, что не влияет на сюжет, проработана, то она хорошо, но две комнаты и три персонажа вместе с тобой сильно разгуляться не дадут.

Воу, хм. Даже так. Понял, спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Единственной новинкой в топе стала адвенчура Twelve Minutes, занявшая восьмое место.

Эээ, а Humankind?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Faceless1992 сказал:

Удивительно, что она продается хорошо.

Ничего удивительного, у циви достаточное кол-во игроков и игра заинтересовала людей как что то новое в этом жанре (качественных больших игр в котором откровенно мало), но что то мне подсказывает что игра довольно проходная, да и обложка у нее идиотская) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×