Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

210757-1.jpg

Информации об игре пока нет. Известно, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.


В конце EA Play Live был анонсирован Dead Space — римейк и одновременно перезапуск серии.

Подробной информации об игре пока нет. Известно, что ее делает студия EA Motive на движке Frostbite, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.

Цитата

«Игроков ждут великолепная графика, звук и обновленное управление, которые обеспечат новый уровень погружения в мрачную атмосферу космического корабля „Ишимура“ и поднимут градус ужаса до небывалого уровня».

— из пресс-релиза

Скриншот:

1.jpg

Ключевой арт:

210729-3.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Культовая научно-фантастическая игра в жанре ужасов возвращается. Motive Studios воссоздала Dead Space с нуля, сделав игровой процесс ещё более глубоким и захватывающим. Благодаря игровому движку Frostbite и мощности консолей нового поколения разработчики смогли продемонстрировать неповторимый уровень визуализации и усовершенствовать игровой процесс, сохранив при этом дух оригинала. Dead Space выйдет на PlayStation®5, Xbox Series X|S и ПК. Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль USG «Ишимура» для проведения ремонтных работ, по прибытии на который он узнаёт об ужасной трагедии. Весь экипаж оказался перебит и заражён инопланетной скверной, а возлюбленная Айзека, Николь, пропала где-то на борту. В распоряжении Айзека только его инструменты и инженерные навыки, и с помощью них ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры». Запертый в замкнутом пространстве с враждебными «некроморфами» Айзек вынужден вступить в борьбу за собственное выживание и противостоять не только заполонившим корабль жутким тварям, но и медленно подступающему безумию.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер больше похож на хороший ремастер, чем на ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nikolas696 сказал:

переигрывал трилогию в прошлом году

вся серия достаточно свежая, оттого и воспринимается хорошо. + на момент выхода они конечно не хватали звезд с неба, но были на приличном графическом уровне.

я конечно ожидал перезапуск серии… но и ремейк, ремастер… не важно, сойдет. серия отличная!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Nikolas696 сказал:

Вот черт его знает нужен ли ремейк когда они сюжет не закончили у трилогии 
А так переигрывал трилогию в прошлом году дискомфорта и отторжение графикой не испытывал. наверно я один из тех людей который и на фамиконе играет с удовольствием.
это вам на резик который сделали ремейк спустя 20 лет а тут вполне еще бодрая игра оригинал  

Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. 

Если подсмотрели идею возрождения у Capcom – то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. 

А Dead Space не то что не закончен – у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо вот интересно будет сравнить с оригиналом. Свежий Фростбайт может чудеса творить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

может, почву прощупывают, интерес аудитории, актуальность, все дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, james_sun сказал:

Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. 

Если подсмотрели идею возрождения у Capcom — то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. 

А Dead Space не то что не закончен — у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

Как можно быть таким наивным и не понимать очевидного, ведь даже должно быть “ежу понятно”, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Информации ещё мало, а вы уже развели демагогию и CAPCOM приплели. Да и с чего вы взяли, что EA не может изменить и переработать сюжет, а также концовку, это же римейк, а не ремастер. Ещё раз, это РИМЕЙК и одновременно ПЕРЕЗАПУСК серии, они могут изменить многое в игре. Да и вообще, кто вам сказал, что не будет новой части, может они параллельно её уже делают. Информации очень мало, поживем — увидим.

Изменено пользователем Egor007
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

дискомфорта и отторжение графикой не испытывал.

Да какой там дискомфорт, игра практически эталон и была с большим заделом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Как можно быть таким наивным и не понимать очевидного, ведь даже должно быть “ежу понятно”, что это римейк и одновременно перезапуск серии.

Мы сейчас высказываем свое мнение на ту информацию, что есть. Если ты умеешь читать – выше сказано, к чему приплетена Capcom и в чем разница между DS и RE. Зная же  особенность ЕА делать ремастеры игр, которые устарели минимально, я сомневаюсь, что там будут кардинальные – и, главное – качественные изменения. 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

может, почву прощупывают, интерес аудитории, актуальность, все дела...

Не вижу проблем делать это все то же самое с Dead Space 4. Сейчас же они столкнулись с очередным непониманием игроков на тему того, зачем делать ремейк (ладно-ладно, и ПЕРЕЗАПУСК, лол) того, что и так, в общем-то, выглядит неплохо. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

может, почву прощупывают, интерес аудитории, актуальность, все дела...

Банально можно было им по тематическим форумам полазить, или на худой конец опросник сделать. 99,9% думаю проголосовали бы за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Мы сейчас высказываем свое мнение на ту информацию, что есть. Если ты умеешь читать — выше сказано, к чему приплетена Capcom и в чем разница между DS и RE. Зная же  особенность ЕА делать ремастеры игр, которые устарели минимально, я сомневаюсь, что там будут кардинальные — и, главное — качественные изменения. 

Я то умею читать, а вот если вы умеете различать римейк от ремастера, то должны понимать, что это совершенно разные вещи. Да и при чём тут ещё внешне не устарела, вам ясно написали, что это ПЕРЕЗАПУСК и РЕМЕЙК. Многое могут изменить, как в плане графики, геймплея и сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот блеат, опять фростбайт сранный, зачем его везде пихают? труд оригинальных разрабов в унитаз слили, ну ОХ_ЕТЬ теперь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Egor007 сказал:

Я то умею читать, а вот если вы умеете различать римейк от ремастера, то должны понимать, что это совершенно разные вещи.

Видимо, не умеешь, раз до тебя не доходит. Ремейк нужен играм, которые устарели – и технически, и геймплейно. Dead Space если и устарел, то, еще раз, по мелочам. Это не та игра, которой срочно нужен ремейк. А вот полновесное продолжение, учитывая отсутствие внятного финала у тройки, нужно, да. Обо всем это выше сказано.

10 минут назад, Egor007 сказал:

Многое могут изменить, как в плане графики, геймплея и сюжета.

А могут не изменить – ты тоже ничего не знаешь, но уже о чем-то вещаешь. А могут изменить – и к худшему. Я не помню громких и крышесносных ремейков у EA на собственные хиты. Разве что Hoit Pursuit был отличным. Зато провальные “ремейки” и “перезапуски” уже были и не раз – смотри на SimCity и Most Wanted. Первый вообще похоронил целую серию.

Так что весь скепсис оправдан. Ждем инфы, но, еще раз подчеркиваю, серии нужно адекватное продолжение, а не перезапуск, и уж тем более не ремейк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×