Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Позор Capcom: взломанная версия Resident Evil Village избавилась от чудовищных фризов оригинала

Рекомендованные сообщения


Специалисты Digital Foundry выпустили видео, которое точно уменьшит число фанатов защиты Denuvo. В ролике сравнивается производительность двух версий Resident Evil Village — взломанной и официальной.

  • PC-версия Village защищена Denuvo и собственной системой от Capcom. По мнению кракерши Empress, в падении производительности виновата последняя.
  • Официальная PC-версия страдает от скачущего времени генерации кадра, причем в различных ситуациях оно может возрастать до 130 мс (!)

211929-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • Например, возьмем самое начало игры, когда мы встречаемся с первым противником. На мощнейшем ПК видны небольшие просадки во время анимации смерти.

211929-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • А тут откровенно серьезный лаг случается прямо во время выстрела в голову монстра.

212055-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • Момент появления сестер Димитреску и вовсе превращается в слайд-шоу.

212450-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • При этом во время, скажем, обычных сцен или ходьбы проблема полностью отсутствует. И очень странно, что защита от взлома так сильно влияет на главную механику игры — стрельбу.

213033-Resident%20Evil%20Village%20PC%20

  • Лучше всего разница в производительности видна во время битвы с одной из дочерей Димитреску.
  • При этом ведущий отметил, что обычно Denuvo не влияет на производительность так сильно, и привел в пример Devil May Cry 5, где защищенная версия работает даже быстрее.

Полное видео:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, mc-smail сказал:

издатели которые с жиру бьются

Это вот вообще не про Капком. Пеняй на пиратов — все защиты исключительно из-за них. Никто бы не воровал — и проблем бы никаких не было бы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

 Никто бы не воровал — и проблем бы никаких не было бы.

Утопия?)

У GOG нет защиты, если что)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UniversalUser сказал:

У GOG нет защиты, если что)

Но там и Резидента не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt без обид, это вид какой-то массой шизофрении? Издателей и правообладателей как-то можно понять, им нужен всегда враг, чтобы оправдать удорожание и повышение цен. Ведь нет статистики и доказательств вины пиратства на продажи, одни только домыслы и мифы. Ещё раз, когда начнут бороться с барыгами по активациям за несколько соток, тогда будет другой разговор. Если человек заядлый пират, то никакая защита его не остановит, просто возьмёт активацию. Бессмысленные и необоснованные все эти защиты, как по мне.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Но там и Резидента не продают.

Пока что...Но, есть на других бесплатных ресурсах, судя по всему!)

@Egor007все эти доводы и доказательства, просто ,”ветряные мельницы”, как по мне, для некоторых)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Оно может быть и так. Это из разряда, если чиновники не воровали, то деньги были у людей.

Закон о вынужденной коррупции...я понимаю, это другое, но все же!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

То ли дело на православных консолях, гулаг устраивают ещё с конвейера приставки, на программном и железном уровне

да там одно разделение на регионы чего стоит, когда игру, купленную в Японии, ты фиг с два запустишь в Европе, и наоборот. А еще те, у кого в детстве была денди наверняка помнят, сколько сил и нервов отнял у них бессмертный Шреддер:dash1:

2 часа назад, mc-smail сказал:

Это из разряда, если чиновники не воровали, то деньги были у людей.

а еще, не будь пиратов, не было бы внутриигровых магазинов, боевых пропусков и других подобных вещей. Верю.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

а еще, не будь пиратов, не было бы внутриигровых магазинов, боевых пропусков и других подобных вещей. Верю.)

… и не было бы оных, и игры были бы дешевле, вкупе с разработкой, и Качество бы, на выходе, прям Сразу поднялось бы! Никаких тебе патчей первого дня, Ляпота! Пираты, “сволочи”, во всём виноваты, включая пофигизм в тестировании!)

Верю!!!)))

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Никаких тебе патчей первого дня

самое главное я и забыл, спасибо, что напомнил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Это вот вообще не про Капком. Пеняй на пиратов — все защиты исключительно из-за них. Никто бы не воровал — и проблем бы никаких не было бы.

То, что Капком накатила кривую защиту, вина не Капком а пиратов? Серьёзно? То есть за грехи пиратов должен расплачиваться я? Своим комфортом?

Ну вот навернули они эту защиту, которая крашит производительность, по итогу что? Игру взломали, и она идёт лучше чем на лицензии. Стоили эти усилия тех средств и проблем которые принесла эта защита? Пираты пиратами, CDR на свой игры вообще защиту не ставит, игры отлично продаются. Кто-то ставит обычную базовую защиту, игры отлично продаются, а кто-то мозг своим честным пользователям *мат*, и не меняет расклад сил. Я “ЗА” лицензию, но чтобы она не портила жизнь именно кто честно покупает игры. Я не собираюсь свои претензий идти высказывать тем кто пиратит — “эй пираты, вы там чё офигели? Заканчивайте, а то из-за вас защиту кривую ставят на игры, которая мешает мне играть”. Это бред, проблему тут не в пиратах, а в том кто-то с жиру бьётся, думаю что такая мега защита как-то поможет в борьбе с пиратством. 

Помогла? Итог выше. 

 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

… и не было бы оных, и игры были бы дешевле, вкупе с разработкой, и Качество бы, на выходе, прям Сразу поднялось бы! Никаких тебе патчей первого дня, Ляпота! Пираты, “сволочи”, во всём виноваты, включая пофигизм в тестировании!)

Верю!!!)))

А уж если и комиссия в 0 процентов, то вообще бы за 9.99 отдавали на релизе!!!

Дорогущая разработка,пираты  а, ещё с копеек от пиратов магазины деньги трясут.. Ужаскакой!

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

А уж если и комиссия в 0 процентов, то вообще бы за 9.99 отдавали на релизе!!!

Дорогущая разработка,пираты  а, ещё с копеек от пиратов магазины деньги трясут…

Именно, Пираты, такие-сякие, во всём Виноваты!

7 часов назад, edifiei сказал:

Ужаскакой!

Просто “Страшно”!)

Смеюсь и Плачу, одновременно. Слёзы, лишь от смеха!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Empress уже давно стала героиней нашего времени, а денуво превратилась в страшилку/пугалку для всех геймеров. Теперь можно Блауковичем детей пугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

То, что Капком накатила кривую защиту, вина не Капком а пиратов?

Нет.

8 часов назад, mc-smail сказал:

То есть за грехи пиратов должен расплачиваться я?

Не должен, но расплачиваешься.

11 часов назад, Egor007 сказал:

Ведь нет статистики и доказательств вины пиратства на продажи, одни только домыслы и мифы.

Статистики нет, потому что ее невозможно собрать, сравнивая теплое с мягким. Но то, что защиты существуют, о чем-то да говорит.

8 часов назад, mc-smail сказал:

Игру взломали, и она идёт лучше чем на лицензии.

Прошло 2 месяца, сливки собраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Статистики нет, потому что ее невозможно собрать, сравнивая теплое с мягким. 

Тогда откуда такие выводы, что вездесущие пираты вредят продажам? По крайней мере, есть исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента. Что могут предоставить борцы с пиратством, кроме догадок и предположений? Ах, да, ещё издатели ежеквартально отписываются о прибылях и высоких продажах. Также кругом за несколько соток, открыто продают активации их игр. Зато навешивают несколько защит, что потом страдают честно купившие игру игроки, это просто верх идиотизма или скрытых алчных мотивов.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Но то, что защиты существуют, о чем-то да говорит.

Да не черта, оно не говорит, а лишь доказывает, что это всё фикция и игра на публику, чтобы в будущем поднимать цены на игры и затраты. Это как распил бюджета на военные нужды, для этого придумывают врага, которого может вообще не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×