Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Remedy анонсировала сетевой спин-офф Control

Рекомендованные сообщения

232341-Condor_waitingroom.webp

Remedy анонсировала кооперативный экшен во вселенной Control, получивший кодовое название Condor.


Remedy анонсировала кооперативный экшен во вселенной Control, получивший кодовое название Condor.

232341-Condor_waitingroom.webp

Издавать проект будет все тот же издатель — 505 Games. Бюджет проекта оценивается в 25 миллионов евро.

Разработчики сообщили, что они понимают скептическое отношение публики к мультиплеерным проектам по изначально сингловым играм, однако заверяют, что они смогут сохранить собственный стиль даже на сетевой платформе. Для них создание Condor в первую очередь увлекательный и очень смелый эксперимент.

Релиз должен состояться на компьютерах и консолях нынешнего поколения. Подробности о проекте обещают представить в обозримом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alan Wake :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FooS сказал:

Alan Wake :(

Главное что бы “это” не взлетело ,а то будет Алан 2 сесионкой с хабом ,активностями ,БП,дйликами и прочей фигней.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт с анонсом подсказывает или навевает такие мысли, что это будет кооперативный шутер от 3 лица с выбором оперативников (классов?). Вселенная будет представлена как в Cotrol — монстры, мистика, лор.

Естественно, не обойдется без кастомизации: пушки, скины. Возможно, опять же по заветам кооп-игр сезоны, или боевые пропуски.

Из ближайшего, похожего — SCP? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

Ура,ещё один сетевой экшн ,как нам их не хватало!!!

Вот как бюджеты появились, сразу начали клепать качественные игры. ай фины,ай молодца! 

 

Когда охота еще немножко денег.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, edifiei сказал:

Ура,ещё один сетевой экшн ,как нам их не хватало!!!

Ну что поделать, если люди хотят ничего не делать и грести деньги :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Подались бы тогда сразу в более прибыльный сектор (Mobile). Собрали бы кассу, а потом запилили AW 2. Волки целы, овцы сыты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже бы Condom назвали))

Но 25 млн, видать на сетевом /\ потоки интересные…  

Изменено пользователем Petka12345
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lordik555 сказал:

@iWaNN Подались бы тогда сразу в более прибыльный сектор (Mobile). Собрали бы кассу, а потом запилили AW 2. Волки целы, овцы сыты.

Тоже верно) Думаю, у них такие планы на будущее точно есть :D Просто было бы совсем жестко так сразу наповал :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое должно выходить эксклюзивно в EGS.

Изменено пользователем Monkey_master
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

Ура,ещё один сетевой экшн ,как нам их не хватало!!!

Вот как бюджеты появились, сразу начали клепать качественные игры. ай фины,ай молодца! 

Бюджет игры меньше, чем был у Контрола. Так что этот Condor скорее игра, сделанная на сдачу for fun. Мб это вообще тот самый Vanguard — запланированный еще давно сетевой экшен.

9 часов назад, edifiei сказал:

Главное что бы “это” не взлетело ,а то будет Алан 2 сесионкой с хабом ,активностями ,БП,дйликами и прочей фигней.

Это какой-то невероятно негативный сценарий, у меня большие сомнения что даже если этот кооп выстрелит, Ремеди срочно переобувается и делает все свои проекты с упором на онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не лезь, оно тебя сожрёт!!!

Ппц, и так мало незагаженных студий, делающих смелые одиночные игры осталось, так и эти в чан с дерьмом полезли… У них же боёвка всегда откровенно средней была, куда они лезут, блин!? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×