Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Только спокойствие: некоторые билды Windows 11, в том числе для России, не будут требовать TPM 2.0

Рекомендованные сообщения

132641-hFH0QZNlVLbu.jpg

Microsoft подготовит специальные образы для отдельных регионов, где используются собственные системы шифрования — это касается стран вроде России и Китая.


Как известно, Microsoft сделали наличие TPM-модуля одним из требований для установки и работы Windows 11. К счастью, все не так плохо: для некоторых вендоров и/или рынков этот модуль не будет обязательным. Это стало известно из PDF-документа Windows 11 Minimum Hardware Requirements document.

132641-hFH0QZNlVLbu.jpg

В нем под требованиями указано, что некоторые компьютеры без TPM 2.0 тоже получат Windows 11.

131918-DV7iLdpeKHVgnwZkRZBjfC-970-80.jpg

Цитата

«С одобрения Microsoft, OEM-системы для коммерческих систем специального назначения, специальные заказы и клиентские системы со нестандартными образами будут поставляться без активированной поддержкой TPM».

Таким образом, в сети точно появятся образы Windows 11, которые не требуют наличия TPM в системе.

Издание Tom’s Hardware отмечает, что это уточнение касается отдельных стран. Microsoft подготовит специальные образы для отдельных регионов, где используются собственные системы шифрования — это касается стран вроде России и Китая. Правда, не факт, что они будут доступны для конечного пользователя.

Оно же отмечает, что требование TPM 2.0 (изначально планировалось, что Windows 11 будет требовать устаревшую версию TPM 1.2) привело к тому, что эти модули моментально исчезли из продажи.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я буду рад, когда перекупщики и барыги, останутся с горами этих бесполезных для конечного пользователя чипов. :)

Изменено пользователем Egor007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Нахрена TPM вообще для обычного пользователя не понимаю.

Предположу что не для пользователя, а для контроля за ним. Как минимум усложнение жизни пиратам.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Этот троян на уровне железа, обыкновенному пользователю и не нужен. Нужен определённым заинтересованным лицам, для сбора информации, слежки и если понадобиться управлением ПК пользователя извне. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Setekh сказал:

Предположу что не для пользователя, а для контроля за ним. Как минимум усложнение жизни пиратам.

Мммм так вот он какой свободный интернет, не то что у нас в Мордоре.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Нахрена TPM вообще для обычного пользователя не понимаю.

Тоже задаюсь этим вопросом. нет чтобы специальные билды для ком. сектора сделать, так они всех под одну гребенку решили причесать. Странные ребята, эти Мелкомягкие… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SkalderSan сказал:

Тоже задаюсь этим вопросом. нет чтобы специальные билды для ком. сектора сделать, так они всех под одну гребенку решили причесать. Странные ребята, эти Мелкомягкие… 

Это они сейчас просто удочку забрасывают. Соберут фидбек к осени и выпустят максимально лояльный билд, устраивающий большинство пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне любопытно на рекламную компанию посмотреть, потому что пока вообще не ясно на фига они ее выпускают.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Нахрена TPM вообще для обычного пользователя не понимаю.

Обмазать ПК Битлокером и всрать всю инфу разом, когда винт умирать начнет).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kangaxx сказал:

Нахрена TPM вообще для обычного пользователя не понимаю.

Надо же эти модули кому-то эти продавать. Да и лишний контроль за пользователями не помешает. Им же мало знать местоположение пользователя, нужно ещё и знать какие файлы он хранит на своем ПК.

Ну, это всё шутка, а если серьёзно, я тоже не могу понять зачем ТАКИЕ требования к ПК, если и без них новая ОС может нормально работать. В очередной раз требования выбраны методом тыка в словарь. Таким же образом можно было объявить в требованиях использование USB мыши с лазерным позиционированием, вместо PS/2 и с оптикой.

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта херня, скорее всего, из-за унификации винды для ноутбуков/планшетов, плюс последовательное подражание Apple (если я не ошибаюсь, в макбуках есть модуль аппаратного шифрования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, а разговоров то было :D Рад, что будут такие сборки — на душе даже спокойнее стало.

Правда вот наличие Directx 12 пока напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, rainmind сказал:

Мне любопытно на рекламную компанию посмотреть, потому что пока вообще не ясно на фига они ее выпускают.

а че смотреть, следующее поколение процев интела калечные франкенштейны, слепленные из полноценных и кастрированых ядер, уже сказали, что  насколько возможно нормально работать с этим уродцем сможет только планировщик из 11 винды, хочешь юзать новое железо — понадобится и новая винда, а то вполне себе  может быть такое что игра будет запускать на мелких ядрах  на 10 не делая между ними различий :D

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Выдержка из статьи на Вики

 

Цитата

Trusted Platform Module критикуется некоторыми IT-специалистами за название. Доверие (англ. trust) всегда должно быть обоюдным, в то время как разработчики TPM пользователю не доверяют, что приводит к ущемлению свободы. По мнению отдельных IT-специалистов, для доверенных вычислений больше подходит название «вероломные вычисления» (англ. treacherous computing), поскольку наличие модуля гарантирует обратное — систематический выход компьютера из подчинения. Фактически, компьютер перестаёт фунционировать в качестве компьютера общего назначения, поскольку любая операция может потребовать явного разрешения владельца компьютера.

Владелец компьютера больше не может делать с ним всё, что угодно, поскольку передаёт часть своих прав производителям программного обеспечения. В частности, TPM может мешать (из-за ошибок в ПО или намеренного решения разработчиков):

- переносить данные на другой компьютер;
- свободно выбирать программное обеспечение для своего компьютера;
- обрабатывать имеющиеся данные любыми доступными программами.


Потеря анонимности

Компьютер, оборудованный TPM, имеет уникальный идентификатор, зашитый в чипе. Идентификатор известен производителю программного обеспечения и его невозможно изменить. Это ставит под угрозу одно из естественных преимуществ Интернета — анонимность. На данный момент, если на компьютере нет троянских программ, в программном обеспечении нет явных ошибок, а cookie удалены, единственным идентификатором пользователя остаётся IP-адрес и заголовки HTTP. Наряду с повышением безопасности, наличие модуля TPM может иметь негативный эффект на свободу слова, что особенно актуально для развивающихся стран. Чтобы понять, к чему может привести удалённо читаемый и неизменяемый идентификатор компьютера, достаточно вспомнить аналогичную проблему с идентификационным номером процессора Pentium III.

Цитата

Экспертов немецкого федерального ведомства по безопасности в информационных технологиях (BSI) настораживало, что с переходом на спецификацию TPM 2.0 этот стандарт становится обязательным для всех устройств под Windows 8.1 и выше, причем данная функция не подлежит дезактивации. На сайте BSI прямо написано, что механизм работы Windows 8 с TPM 2.0 «может быть использован для диверсий со стороны третьих лиц» и что специалисты считают недопустимым применение новой версии TPM правительственными организациями и объектами критически важной инфраструктуры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Компания Statcounter подсчитала, что доля Windows 11 среди пользователей сети достигла 29,71%.
      Несмотря на усилия Microsoft, популярность свежей ОС не идет ни в какое сравнение с Windows 10, доля которой по состоянию на конец июня составила 66,1%. За год устаревшая система потеряла примерно 5% пользователей.
      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Поэтому, если смотреть на статистику геймерских ПК в Steam, то ситуация с популярностью Windows 11 гораздо лучше. Windows 11 установлена на компьютерах 46,63% пользователей, а Windows 10 — у 49,42%.

    • Автор: SerGEAnt

      После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.
      Epic Games анонсировала скорое прекращение поддержки лончера EGS на операционных системах Windows 7, 8 и 32-битной Windows 10.
      Поддержка прекратится с июня 2024 года. После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
    • ucas/utoc 
      Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.
      Может ли кто-нибудь еще помочь?
    • Ни хрена вы столько закупаетесь!  Я на распродаже только ANIMAL WELL ззял со скидкой 10% .
    • Ох уж эти переводчики не “полночная”, а "глубоководная звезда” (“deepstar”).
    • Вот результат летний,теперь до зимней зачехляюсь(ну кроме прям совсем скидок по 90 )  
    • Подтверждаю работоспособность русификатора звука для Halo Reach с заменой файла. Античит считывает замену и не дает выбивать ачивки. Без замены звук в игре остается английским и отсутствует часть звуков. Русификатор текста не работает, смею предположить, по причине добавления субтитров в игру во время геймплея, которых ранее не было (Судя по версии Xbox 360). Поэтому перевод текста в игре нужен с нуля. Надеюсь появятся умельцы которые смогут перенести/перевести до актуальных версий.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×