Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Avatar: Frontiers of Pandora нельзя будет отключить трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

160828-534140_SO8uQ4bYws_avatar_frontier

Журналисты обратили внимание на интервью технического директора Ubisoft Massive Николая Стефанова немецкому изданию GameStar.


Журналисты обратили внимание на интервью технического директора Ubisoft Massive Николая Стефанова немецкому изданию GameStar.

160828-534140_SO8uQ4bYws_avatar_frontier

В частности, из последнего стало известно, что в грядущем экшене Avatar: Frontiers of Pandora нельзя будет отключить трассировку лучей. При этом Николай утверждает, что у пользователей все-таки будет какая-то возможность гибко настраивать изображение, дабы добиться баланса между красотой графики и вменяемой производительностью. 

Напомним, что игра должна выйти в следующем году на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех в минималках будет 2000 серия. Ну что удачи им продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

нельзя будет отключить трассировку лучей

Ну тогда еще сделать игру только под Win 11, продажи будут что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, мододелы этот недостаток исправят.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тот случай, когда разработчики положили болт на собственную реализацию освещения, видимо, сэкономив. Я как-то говорил, что это одна из опасностей RTX. Вот и первая ласточка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Это тот случай, когда разработчики положили болт на собственную реализацию освещения, видимо, сэкономив. Я как-то говорил, что это одна из опасностей RTX. Вот и первая ласточка.

Ты описал не опасность, а одно из главных преимуществ.

А по поводу новости, какая там будет трассировка и так ясно, т.к. известно что за говно на консолях. Но все равно, если к тому моменту рынок игровых видях на ПК будет все таким же мертвым, то это первая ласточка загибающейся платформы. Вроде бы подвижки уже есть, но свет в конце тоннеля все еще очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

на PC и консолях

и

2 часа назад, james_sun сказал:

нельзя будет отключить трассировку лучей

ну ладно на ПК, на консолях что? а есть информация за что отвечает RTX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И играть в неё будут 10 человек тогда xD Недальновидный ход. Явно для пиара игру делают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Но все равно, если к тому моменту рынок игровых видях на ПК будет все таким же мертвым, то это первая ласточка загибающейся платформы.

Сказала баба ванга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

разработчики положили болт на собственную реализацию освещения, видимо, сэкономив

Тоже опасаюсь подобного использования. Машиной, конечно хорошо, Но ручками всегда лучше получается. RTX не панацея, а всего лишь один из инструментов, которому нужно искать наилучшее применение и грамотно им пользоваться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол пускай сами играют с этой недотехнологией. кусок говна которая делает минус 20-30 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, soonli666 сказал:

Лол пускай сами играют с этой недотехнологией. кусок говна которая делает минус 20-30 фпс

Сама по себе технология очень крутая. Другое дело что вводить ее в массы в принудительном порядке — ошибка. Особенно с оглядкой на уровень ее развития в данный момент времени и крайней дороговизне (и дефиците) необходимого поддерживаемого оборудования.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не актуально для нынешнего российского рынка. Крипта сожрала рынок видеокарт, переформатировав его под себя, подняв цены и выкинув на обочину обывателя с его бюджетными заморочками . Российская экономика подожрала благосостояние, сделав покупку видеокарты фантастикой. Надежда на обрушение рынка крипты и , соответственно, появления множества б\у видеокарт, которые подкорректируют цены на новые модели, опустив их до предкризисного состояния.Но это тоже, скорее, фантастика.

36 минут назад, SkalderSan сказал:

Сама по себе технология очень крутая. Другое дело что вводить ее в массы в принудительном порядке — ошибка. Особенно с оглядкой на уровень ее развития в данный момент времени и крайней дороговизне (и дефиците) необходимого поддерживаемого оборудования.

Да, кто бы спорил. Дело в дыре , которая в кармане нынешнего среднего геймера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно тема “Аватара” вообще актуальная для мира? Кажется эту тему давно посмотрели и забыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SkalderSan сказал:

Сама по себе технология очень крутая. Другое дело что вводить ее в массы в принудительном порядке — ошибка. Особенно с оглядкой на уровень ее развития в данный момент времени и крайней дороговизне (и дефиците) необходимого поддерживаемого оборудования.

Что же в ней такого круто? Ах да ничего. Визуально только отражения в некоторых играх делает крутые, а ради этого жертвовать таким кол-во фпс, это маразм. А свет вообще того не стоит. Ничем не лучше того, что сейчас есть, просто выглядит по другому. Крутотатсвтом так и прёт. 

Поиграл во все (кроме контрола и легиона) игры наультрах с этой помойкой. Через пол часа вырубал и больше не включал. В чём прикол защищать этот мусор?

Изменено пользователем soonli666
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для Star Wars Outlaws проблему исправляет патч 1.40, но даже после него игра может работать медленнее, чем на предыдущей версии Windows 11.
      Microsoft подтвердила, что начавшиеся вылеты в играх Ubisoft связаны с проблемами со свежей версией Windows 11, а именно с 24H2.
      В следующих играх могут быть самые разные критические проблемы, в том числе вылеты в процессе запуска, загрузки или геймплея:
      Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Origins Assassin's Creed Odyssey Star Wars Outlaws Avatar: Frontiers of Pandora Для Star Wars Outlaws проблему исправляет патч 1.40, но даже после него игра может работать медленнее, чем на предыдущей версии Windows 11.

      Windows 11 24H2 — нетипичное обновление для Microsoft. Оно вышло еще в октябре, но до сих не установлено на огромном количестве ПК, так как распространяется «волнами». В частности, оно блокируется на компьютерах, на которых обнаружено потенциально проблемное оборудование или ПО.
    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×