Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышло обновление 1.23 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

152027-3364a9d9940adf325013ade6ed48ab645

CD Projekt RED рапортовала о выходе очередного патча для Cyberpunk 2077.


CD Projekt RED рапортовала о выходе очередного патча для Cyberpunk 2077.

В данном обновлении было исправлено множество ошибок, связанных с определенными заданиями, а также с анимацией, интерфейсом, сценами, физикой и игровым процессом, улучшена стабильность игры, убраны некоторые графические артефакты и оптимизировано использование процессора консолей

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про интерфейс нам ничего не написано, похоже так и не пофиксили исчезающее описание на оружии где вставлено много улучшений. Ну и ладно, игру уже прошел, надеюсь к выходу длц пофиксят этот баг(единственное что сильно бросалось в глаза из всех багов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошую работу делают, но пока до релиза ещё далеко….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, sprayer сказал:

надеюсь к выходу длц пофиксят этот баг

Где-то слышал, что dlc начнут выходить только во второй половине 2022 года. Так что да, возможно к этому времени пофиксят. :laugh:

Для меня самый бросающийся в глаза визуальный баг это пиксельные тени. Писал в поддержку об этой проблеме и мне даже ответили и попросили предоставить сохранение, где наблюдается этот баг (видимо сами тестировщики с ним не сталкивались, ага). С этой переписки прошло больше двух месяцев, но баг так и присутствует. Если интересно вот ссылка на обсуждение данной проблемы: https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/blocky-low-resolution-local-shadows.11057513/#post-12498377.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Где-то слышал, что dlc начнут выходить только во второй половине 2022 года. Так что да, возможно к этому времени пофиксят.

Ну я только так и играю в игры проджектов,  первый и второй ведьмак прошёл год спустя, а третий где то полтора года спустя. То же планирую с C2077

P.S.Тени таки да выглядят паршиво, по ссылке в первом посту скрины прям сильно бросаются в глаза. Но может баг возникает не у всех, раз так мало отписавшихся.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Setekh сказал:

Тени таки да выглядят паршиво, по ссылке в первом посту скрины прям сильно бросаются в глаза. Но может баг возникает не у всех, раз так мало отписавшихся.

Думаю у многих, кто играет с включенными контактными тенями, т.к. данная проблема присутствует и на консолях (на том же форуме есть тема с обсуждением данного бага на PS4). Просто видимо этот баг для кого-то не критичен. Для меня же это бросается в глаза, поэтому я писал в тех. поддержку, но пока без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, fedos1988 сказал:

сли интересно вот ссылка на обсуждение данной проблемы

странно не разу не видел таких теней, может правда что-то с железом связано. случайно не амд карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer так они не везде, а только в определённых местах. Не знаю от чего это зависит, но от одного и того же источника света тень может быть нормальная и пиксельная одновременно.pixelated-shadow2.png

Карта Nvidia 2080ti. Уже не топ, но всё же не затычка. Возможно не все замечают этот баг, поэтому про него редко пишут. И это происходит только с контактными тенями. С глобальными тенями такой проблемы нет.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня почему-то темные области, в 10-ти и дальше метрах, стали мерцать текстуры поверхностей будто там миллиарды мелких мошек шевелятся. При солнечной погоде этого незаметно. ДЛСС выключен, РТХ не включен, глуб.резкости отключена (хотя включение эффект не убирает). ДЛСС тока не трогал и РТХ — все остальное пробовал менять — ничего не помогает.

Правда играю на 460-м драйвере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Star_Wiking сказал:

А меня почему-то темные области, в 10-ти и дальше метрах, стали мерцать текстуры поверхностей будто там миллиарды мелких мошек шевелятся. При солнечной погоде этого незаметно. ДЛСС выключен, РТХ не включен, глуб.резкости отключена (хотя включение эффект не убирает). ДЛСС тока не трогал и РТХ — все остальное пробовал менять — ничего не помогает.

Правда играю на 460-м драйвере.

Я такое наблюдал в другой игре — помогало понижение уровня сглаживания. Вот только по-моему в 77 нет такой настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking  миллионы мошек — это глюк драйвера, у меня такое с РДР2 после обновления дров было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 

за 130часов не замечал такого

@Star_Wiking 

это не мошки а лучи, в игре реализовали отражения на манер лучей, видимость их уменьшается если крутить качество отражения, но возможно разрабы что-то накрутили раз стали заметны лишь в определённой области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sprayer сказал:

за 130часов не замечал такого

Я и не говорю, что такая проблема у всех, но даже на консолях она присутствует. И ещё раз повторюсь, что возможно кто-то просто не обращает внимание на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 

Да муть это все. Косметику имеет смысл править, только если основа отлажена и работает. А эти за пол года по сути не сдвинули ситуацию с мертвой точки. Я думал, что к концу года смогут выйти из раннего доступа, но с такими темпами это все на ближайшие 2-3 года похоже. Но, что более вероятно, вообще забьют. Слишком уж ленивым вышел этот патч. Хотя, если они думают набрать темп и сделать выход патчей регулярным делом с релизом каждый месяц еще туда сюда. Но в современных проджектов совсем не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind просто я считал, что это не сложно и не отнимет много времени. Тем более со мной связалась тех. поддержка. Думал вышлю им сохранение с этим багом, конфигурацию системы и они воспроизведут этот баг и пофиксят в следующем патче, иначе зачем было мне отвечать и запрашивать данную информацию. Надеялся на патч 1.20 кажется, в нём было указано, что пофиксили освещение и какие-то баги с тенями, но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×