Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки Ratchet & Clank: Rift Apart

Рекомендованные сообщения

194853-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

Digital Foundry все равно считает, что Rift Apart — технически самая совершенная игра на текущий момент, невозможная на Xbox Series X и даже на PC.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart — очередного эксклюзива консоли PlayStation 5.

Средний балл у игры очень высок — 89/100 на Metacritic на основе 88 рецензий. При этом отрицательных рецензий у игры вообще нет, и всего несколько штук находится в «желтой зоне».

194853-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

На плюсах заострять внимание нет смысла — журналисты хвалят техническую часть игры, хотя распиаренные порталы в другие миры на деле можно использовать в строго отведенных местах. Но Digital Foundry все равно считает, что Rift Apart — технически самая совершенная игра на текущий момент, невозможная на Xbox Series X и даже на PC.

Также ряд обозревателей упомянул баги, присутствующие в дорелизной версии игры. В сопроводительном письме обещается исправить их в патче первого дня: среди проблем упоминаются зависание консоли во время прыжков в портал, вылеты и проблемы с коллизиями.

Цитата

Это полноценное, насыщенное, наполненное тайнами приключение, которым владельцы PS5 будут восхищаться, а невладельцы — возмущаться невозможностью играть. Miles Morales и Demon’s Souls были отличными играми для запуска PS5, но теперь мы как будто в зазеркалье. Планка побита.

— VG247, 100/100

Напомним, что Rift Apart рискует стать последним большим эксклюзивом для PS5 на долгое время, так как следующие игры Sony вроде GT7, God of War и Horizon Forbidden West выйдут и на PS4.

Избранные оценки:

  • Wccftech — 9,5/10
  • Press Start — 9,5/10
  • GameSpot — 9/10
  • Game Informer — 9/10
  • IGN — 9/10
  • Telegraph — 4/5
  • EGM — 10/10
  • Push Square — 8/10
  • Digital Trends — 4/5
  • Stevior — 9/10
  • GamesBeat — 100/100
  • Venturebeat — 5/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я все понимаю, но 5,5к — меня все таки жаба душит. 

За новый Сайлент Хилл, МГС, Резидент — да, но не за милую аркаду, хоть и самую технически совершенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

невозможная на Xbox Series X и даже на PC

Игра, разработанная априори на ПК, невозможна на ПК. Смешно.

8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это полноценное, насыщенное, наполненное тайнами приключение, которым владельцы PS5 будут восхищаться, а невладельцы — возмущаться невозможностью играть. Miles Morales и Demon’s Souls были отличными играми для запуска PS5, но теперь мы как будто в зазеркалье. Планка побита.

Очередное разведение срача, имхо.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

Игра, разработанная априори на ПК, невозможна на ПК. Смешно.

SSD))

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это походу цитата от логвинова) Мужики пишут что геймплейно все так же как и в предыдущих частях, а фишка с кучей миров по сути маркетинг, встречается это в паре мест за игру и сделана так что и на предыдущем поколении все это можно реализовать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hellson сказал:

Очередное разведение срача, имхо.

Только выход игры на РС сможет превратить “Это полноценное, насыщенное, наполненное тайнами приключение, которым владельцы PS5 будут восхищаться, а невладельцы — возмущаться невозможностью играть.” в довольно среднюю игру, ничего особенного.

Вот где магия!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Только выход игры на РС сможет превратить

не только. Выход на PS4 тоже сможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

невозможная на Xbox Series X и даже на PC

мг… так и запишем — не-воз-мож-ная

1 час назад, jaha40 сказал:

Мужики пишут

да, весьма сдержанная рецензия вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Только выход игры на РС сможет превратить “Это полноценное, насыщенное, наполненное тайнами приключение, которым владельцы PS5 будут восхищаться, а невладельцы — возмущаться невозможностью играть.” в довольно среднюю игру, ничего особенного.

Кажется я теперь понимаю почему Nintendo никогда не выпустит своих покемонов, марио и зельду (ох щас налетят) на PC и других консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hellson сказал:

Кажется я теперь понимаю почему Nintendo никогда не выпустит своих покемонов, марио и зельду (ох щас налетят) на PC и других консолях.

Я прошел Зельду на РС, только никому не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Northern сказал:

Я прошел Зельду на РС, только никому не говори.

И как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ko4e7ap сказал:

И как оно?

Забавно, но настоящими ролевками с РС и рядом не валялась.

Но головоломки прикольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Забавно, но настоящими ролевками с РС и рядом не валялась.

Но головоломки прикольные.

Это называется вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, shingo3 сказал:

Это называется вкусовщина.

И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

невозможная на Xbox Series X и даже на PC.

Через пару тройку лет её выпустят на РС и окажется, что она спокойно играется с обычного HDD.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×