Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

121146-Quai_des_Bulles_2010_-_Beno%C3%AE

Компания Microids сообщила о смерти Бенуа Сокаля, скончавшегося 28 мая 2021 года после длительной болезни.


Компания Microids сообщила о смерти Бенуа Сокаля, скончавшегося 28 мая 2021 года после длительной болезни.

Ему было 66 лет.

121146-Quai_des_Bulles_2010_-_Beno%C3%AE

Бенуа Сокаль — сценарист и художник, широко известный по серии Syberia («Сибирь»). Он работал в игровой индустрии  с 1990-х, а его первой игрой была Amerzone. В течение какого-то времени он занимал должность арт-директора в Microids, но всегда предпочитал проводить больше времени с семьей.

Бенуа Сокаль начал рисовать для журнала À Suivre в 1978 году. В это время он создал серию про инспектора Канардо — антропоморфного детектива-утенка, любящего сигареты, алкоголь и роковых женщин.

В 2002 году он получил премию «Человек года» на Phenix Awards, тогда первая Syberia получила множество наград от профильной прессы. Несмотря на развитие технологий, в Syberia 3 Бенуа Сокаль придерживался классического способа рисования карандашами и акварелью без использования цифровых инструментов.

Несмотря на плодотворную карьеру в видеоиграх, Бенуа Сокаль также выпускал и обычные графические новеллы. В 2010 году он выпустил графический роман Kraa, а также разрабатывал вселенную Aquarica вместе со своим другом Франсуа Шуитеном. Первый том вышел в 2017 году.

В течение последних месяцев Бенуа Сокаль работал с Microids и Koalabs над Syberia: The World Before.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, печальная новость, у меня как раз увлечение квестами совпало с выходом игр от Бенуа В 2004-2008 столько всего прошел и из тех годов глубоко запали в душу  Отель у погибшего альпиниста и конечно же Сибирь 1-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Monkey_master сказал:

Broken sword например.

Меч банальное бульварное чтиво, с шаблонной мультяшной графикой и таким же сюжетом. Играл и в то и в другое… Про что ваш ломаный меч вообще не помню, а вот Сибирь в памяти отпечаталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечная память.

Один из моих пожалуй первых квестов, после которых я полюбил этот жанр и люблю по сей день.

До сих пор помню момент из второй части, где по среди леса в домишке лесника к нам в дом ворвался медведь. Я тогда чуть в штаны не наделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесспорно, главное и лучшее творение Бенуа Сокаля — 1-ая Syberia. Одна из немногих душевных адвенчур, вышедшая в эпоху (2002 г.), когда квесты повсеместно умирали. Классика на века! Сиквел Syberia 2 хорош в начале, но чувствуется, что делался по лекалам стандартных продолжений, где главное была не идея, а желание быстро подзаработать на свалившейся неожиданно популярности. А вот Syberia 3 растеряла всё лучшее, что было в оригинале. Вымученный, лишний проект в серии. Про 4-ую The World Before говорить ещё рано. Выйдет, там посмотрим, но на откровения я не рассчитываю.

В целом, не создав после первой "Сибири" ничего, Сокаль всё равно бы был вписан в анналы игровой истории, настолько та игра получилась поистине народной. Ещё из-под его пера выходили Amerzone: The Explorer's Legacy (1999), Paradise (2006), Sinking Island (2007), Nikopol: Secrets of the Immortals (2008). Классические адвенчуры люблю, но всё из перечисленного так до конца и не прошёл: либо середнячок, либо скука. Однозначно не автор одной игры, но, к сожалению, после "Сибири" нащупать ещё один хит он так и не смог.

А так... печаль! С уходом таких людей, уходит безвозвратно и игровая эпоха, которую уже не вернёшь. Земля пухом...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень грустная новость. Я реально надеялся, что Бенуа реализовать свой Magnum Opus в Syberia 4. Спасибо ему за всё. Press F, Бенуа.press-f-2.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально… А что будет с новой Сибирь без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kiprian сказал:

Печально… А что будет с новой Сибирь без него?

Ну разработка идет. Выход вроде бы назначен на следующий год. Руку он к ней уже приложил, значит какие-то наработки лягут в основу четвертой серии.
Может даже какую-то пасхалку оставят, в память о творце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шо первая сибирь туфта шо вторая просто шлак своего времени как диалогами так и сюжетом про графику вообще молчу. любые именитые квесты лучше чем это поделие особенно сломанный меч. а у этой непритязательной серии только дурики в фанатках. ничего против сокаля не имею. покойся с миром.

17 часов назад, Hellson сказал:

Недавно перепроходил, по старой памяти. Лучше бы я это не делал, если честно. Как-то в детстве эта серия игр казалась более крутой что ли?.. И уж тем более BS несравним с Сибирью, что по графике, что по сюжету, что по повествованию.

конечно не надо было. деменция никого не щадит.

Изменено пользователем doh4cat
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечная память большому человеку, его и его игры мы будем помнить. Ушла эпоха.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, doh4cat сказал:

шо первая сибирь туфта шо вторая просто шлак своего времени как диалогами так и сюжетом про графику вообще молчу. любые именитые квесты лучше чем это поделие особенно сломанный меч. а у этой непритязательной серии только дурики в фанатках. ничего против сокаля не имею. покойся с миром.

конечно не надо было. деменция никого не щадит.

Слишком толсто. Попробуйте еще раз.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Слишком толсто. Попробуйте еще раз.

Ещё и новый аккаунт завёл для этого :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Щас так по годам прошелся — похоже, я о Сокале узнал еще году в 99-м как раз по картинкам из комиксов о Карнадо, которые у меня как-то тогда пересеклись с мультиком про Дакмэна (подогнали диск с несколькими сериями на английском). Потом еще его концепт такой… носатой землеройки увидел из Амерзона и тогда подумалось, а не видел ли случайно автор такой биологический фейк-розыгрыш “Строение и жизнь ринограденций”. А вот с Сибирями у меня что-то играть не задалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hellson сказал:

Слишком толсто. Попробуйте еще раз.

Это максимум походу,результат долгого мозгового штурма.:D

 

По сабжу

Феномен Сибири, что в нее играли люди не только которые в квесты не играют,а те которые и вообщем не особенно в игры .

В этом и был , талант рассказчика ,Бенуа.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, один из великих ушел! Очень жаль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У нас в архиве есть русификаторы текста и звука.
      В Steam и GOG стартовала раздача квеста Amerzone: The Explorer’s Legacy — первой игры, созданной под руководством дизайнера Бенуа Сокаля.
      У нас в архиве есть русификаторы текста и звука.

      Совсем скоро игра получит римейк — он выйдет 24 апреля.
    • Автор: romka

      Издательство Secret Mode представили новый трейлер аркадных гонок по открытой карте в игре Parcel Corps.
      Выбейте себе место под солнцем в борьбе с мега корпорацией, доставляя посылки по различным районам большого острова.
      Parcel Corps выйдет в сентябре. А пока доступно демо игры.
      Издательство Microids представили новый трейлер переиздания оригинального квеста Бенуа Сокаля 1999 г. под названием Amerzone - The Explorer's Legacy.
      На суше, в море и по воздуху путешествуйте с помощью машины — Гидрофлот в поисках больших, белых птиц и выполните последнее желание покойного исследователя.
      Amerzone The Explorer's Legacy выйдет в ноябре.
      Издательство Kwalee представили новый трейлер 2D экшена The Spirit of the Samurai. 
      В роли самурая, духа кодами или кошки-воина Чисай сражайтесь с ужасными ёкаями и прочими демонами с невероятной кукольной анимацией в стиле Рэя Харрихаузена.
      The Spirit of the Samurai выйдет в четвёртом квартале 2024 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
    • При всем уважении, но вы там целиком игру переделываете чтоли? Какие могут быть аспекты?   Хотя может я забыл, и озвучка не собирала или не дособирала донаты и делается одним человеком в меру сил? Ну как было с Хелблейд, которая не смогла собрать нужную сумму и там ее добивали по остаточному принципу лет 5. Людей родившихся в 2010х годах забыли спросить)
    • Ага пришла пора мух, которые нейроозучки слушают.  Я уж лучше вообще звук в игре отключу, чем буду играть убогими нейроозвучками.  Ещё ни одного проекта не встречал где нейроозвучка будет хотя бы 5/10. Если брать самые отвратительные озвучки за всю историю, текущие нейронки вытягивают максимум 3/10. Не представляю как у людей кровь из ушей не идёт 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×