Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Роскосмос представил две модели VR-очков

Рекомендованные сообщения

185643-photo_2020-12-16_15-27-27-3.jpg

Как говорится в официальном анонсе, представленные устройства представляют собой «комплекс защищенных, импортозамещающих общих и прикладных программных и программно-аппаратных решений и услуг в сфере виртуальной, смешанной, совмещённой и дополненной реальности для государства, бизнеса и граждан».


Недавно стало известно, что госкорпорация Роскосмос анонсировала собственные очки виртуальной реальности, причем не одни.

Sokol-1.jpg

Как говорится в официальном анонсе, представленные устройства представляют собой «комплекс защищенных, импортозамещающих общих и прикладных программных и программно-аппаратных решений и услуг в сфере виртуальной, смешанной, совмещённой и дополненной реальности для государства, бизнеса и граждан».

Первый прототип под названием «Роскосмос XR-1» предназначен для отработки технологий. Его характеристики выглядят следующим образом:

  • Дисплеи — два диагональю по 2,89 дюйма каждый
  • Разрешение — 2880×1440 (1440×1440 на глаз)
  • Частота обновления дисплея — 90/120 Гц (с возможностью выбора)
  • Тип дисплеев — жидкокристаллические
  • Угол обзора — 105 градусов по диагонали
  • Оптика — гибридные линзы Френеля
  • Подключение к компьютеру — проводное
  • Датчики — гироскоп, акселерометр, магнитометр
  • Разъёмы — miniDP, miniUSB
  • Питание — 5 вольт
  • Веc — менее 500 граммов
  • Поддержка ОС — Windows 10
  • Позиционный трекинг — лазерный на основе внешних маяков

Также в этом году Роскосмос собирается выпустить модель «Роскосмос XR-2», имеющее рабочее название «Сокол-1». Компания уверяет, что данное устройство «будет соответствовать мировым аналогам и превосходить их по некоторым направлениям»

%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB-1.png

Так выглядят характеристики «Роскосмос XR-2» («Сокол-1»):

  • Угол обзора — 157 градусов по диагонали
  • Разрешение — 5760×2880
  • Частота — 90/120 герц
  • Отслеживание взгляда — есть
  • Позиционный трекинг — лазерный с неограниченной площадью отслеживания объектов и возможностью отслеживания до 256 объектов, погрешность отслеживания движения составляет не более 5 миллиметров, две базовые станции охватывают площадь в 200 квадратных метров
  • Поддержка операционных систем и сред — SDK и API проекта будут работать с Astra Linux (SE), Windows 10 как со SteamVR, так и без него, на собственной платформе
  • Происхождение — весь программно-аппаратный комплекс будет разработан в России

photo_2020-12-16_15-27-27-3.jpg

Пользователи в рунете уже успели встретить данную новость едкими комментариями и заметили, что по крайней мере благодаря очкам от Роскосмоса будет хоть какая-то возможность побывать на Луне. 

Скрытый текст

185420-scale_1200.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что на данный момент у нас есть только рендер и ТТХ на бумаге?

Т.е. финальный продукт где-то там за горизонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LordAntony сказал:

финальный продукт где-то там за горизонтом

Где-то за Дальним Востоком (в Китае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, LordAntony сказал:

Я правильно понимаю, что на данный момент у нас есть только рендер и ТТХ на бумаге?

Т.е. финальный продукт где-то там за горизонтом.

По ссылке говорится, что XR1 представлен физически, а сокол-1 анонсирован и он, да — где-то в будущем.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В стране делают технику

Какую, например? Чтобы прямо от разработки и до последнего винтика?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

Какую, например? Чтобы прямо от разработки и до последнего винтика?

Назови хоть ОДНУ страну, где делают технику от разработки до последнего винтика?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Рогозин будет писать песенки про виртуальную реальность, а не про покорение космоса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kyco4ek сказал:

Назови хоть ОДНУ страну, где делают технику от разработки до последнего винтика?

Япония подойдёт? :) А заказать китайцам прототип и наклеить потом на него наклейку роскосмоса — это не разработка и не производство.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...“Сокел” — хорошее название. Сразу вспоминаетсо анекдот про космонавта Хабибулина, который забыл свой позывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

«Сокол-1». Компания уверяет, что данное устройство «будет соответствовать мировым аналогам и превосходить их по некоторым направлениям»

Боюсь в цене точно превзойдут, это у нас любят, делать своё, но в три дорого. 

Сокол-1… слишком сложно и необычно. Газель нехту, ёпта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, romka сказал:

Боюсь в цене точно превзойдут, это у нас любят, делать своё, но в три дорого. 

Ну второй там должен стоить космически уже просто по заявленным характеристикам. Очень высокое разрешение и угол обзора. Явно не для широкого пользования, по нынешним меркам :D

А вот “низкополигональные” угловатые джойстики — за такое дизайнера бы побить :D Штуки должны быть максимально с плавными формами — там и самому можно об них повредиться или товарища, случайно зашедшего в VR пространство, прибить)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberBear сказал:

Где-то за Дальним Востоком (в Китае)

Спешу разочаровать. Цитирую тасс : “В 2020 году был представлен виртуальный шлем первого поколения "Роскосмос XR - 1”” Но почитав вас, я понял мы все умрем любимый слога либерлов или ты хохол. Одно из двух :D 

 

1 час назад, Kyco4ek сказал:

Назови хоть ОДНУ страну, где делают технику от разработки до последнего винтика?

Россия :D Только не кому не говори. Но например с-500, калашников или турбины АЭС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Япония подойдёт? :) А заказать китайцам прототип и наклеить потом на него наклейку роскосмоса — это не разработка и не производство.

Нет не подойдёт, так как даже у них много корейского и китайского :)

Есть ещё примеры? Чтобы прям чисто всё с нуля и до ста процентов, от разработки и до последнего винтика :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×