Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
effefne

Смерть автора манги «Берсерк» Кэнтаро Миура и память о нём в Final Fantasy XIV

Рекомендованные сообщения

163015-ab2b1d3316-2_1390x600.jpg

Смерть настигла мангака 6 мая в возрасте 54 года. Основная причина — разрыв аорты.


Сегодня обнародовали новость о том, что скончался автор манги «Берсерк» Кэнтаро Миура. Смерть настигла мангака 6 мая в возрасте 54 года. Основная причина — разрыв аорты.

163015-ab2b1d3316-2_1390x600.jpg

Игроки почтили память Кэнтаро на серверах Final Fantasy XIV. В городе Ульда выстроились колоны из рыцарей тьмы. Дизайн данного класса является данью уважения к манге «Берсерк».

162805-WUjowObQDHbdXEG2y3Doeg.jpeg

162805-xrul1Wci4nIOZzmw01-yvw.jpeg

  • Печальный (0) 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочёл достаточно томов, а потом копил много лет, чтобы с удовольствием добить до конца.

Очень жаль, что всё так сложилось с Кэнтаро.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берсерка можно было не продолжать после первых арок, ну или поставить точку там. Слишком всё растянулось, стало водянистей. Всё равно спасибо, создал культовую историю и персонажей.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле это закономерный результат. Когда ты почти треть столетия тянешь кота за яйца здесь нет ничего неожиданного. Да, 54 года еще не старость, особенно для страны где средний возраст болтается за 80+, но увы — надо быть лаконичней и конкретней.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь, но все что после первой арки, жутка дичь. Если убрать оттуда демонов, то вышла бы идеальная сага о рыцарях, но японцев всегда заносит в своих фантазиях и вовремя остановиться они не могут. 
А так жалко конечно дядьку. 

Изменено пользователем КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, как же горько это слышать. Жаль как человека, как отличного художника, как вдохновителя.
Все финита ля комедия. Концовка манги похоронена вместе с маэстро.
Похожее очучение были у меня при Чтении манги "Легенда о Гуине". Там умерла женщина автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar За Джордана Колесо дописали, может и мангу кто талантливый сможет завершить, но не факт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня Берсерк всегда был загадкой как из первых арок про наемников в средневековье с примесью мистики , все превратилось чуть ли не гаремник

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, folderwin сказал:

Для меня Берсерк всегда был загадкой как из первых арок про наемников в средневековье с примесью мистики , все превратилось чуть ли не гаремник

Просто автор рос и менялись его интересы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Просто автор рос и менялись его интересы.

Такое чувство , что наоборот , в начале для более взрослой аудитории , а потом все ближе к подростковой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Там очень много ружей развешано по старым аркам, которые все еще не реализовались, я допускаю, что автор делился с ассистентами общим замыслом и может быть концовкой, которую возможно мы даже увидим, но рассчитывать на полноценное завершение всех сюжетных линий точно не стоит :(

Многие вон не оценили происходящее последний десяток томов, а по факту, вся массовка могла бы стать претендентами для жертвы для очередного затмения, ведь у главного героя с начала истории есть бехелит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твою мать. Только на днях кружку с принтом  берсерка с доставки забрал, случайно на озоне на глаза попалась и на следующий день такие новости. Поставлю на полку на память теперь. Лет восемнадцать как знаком с творчеством.   Земля пухом и прощай.

Изменено пользователем ttam
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, folderwin сказал:

Такое чувство , что наоборот , в начале для более взрослой аудитории , а потом все ближе к подростковой 

Ну, как бы спроси любого мужчину за 40(да даже за 30) интересуют ли его какие-то рыцари больше девушек и получишь однозначный ответ. Просто он перерос свою же мангу, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Я конечно извиняюсь, но все что после первой арки, жутка дичь. Если убрать оттуда демонов, то вышла бы идеальная сага о рыцарях, но японцев всегда заносит в своих фантазиях и вовремя остановиться они не могут. 

Эммм… Вообще-то первая арка как раз таки и была про “демонов”. А уже следующая за ней была приквелом к первой, где было в основном не было “демонов”. Почему “в основном”? Потому что апостол Носферату Зод и лютый финал арки с гигантским количеством апостолов.

7 часов назад, folderwin сказал:

Для меня Берсерк всегда был загадкой как из первых арок про наемников в средневековье с примесью мистики , все превратилось чуть ли не гаремник

Самая первая арка была про его охоту на апостолов, в котором было продемонстрировано использование бехелита. Назвать это “примесью мистики” не поворачивается язык.

Ну и в каком месте там был “чуть-ли не гаремник”? И сразу второй вопрос. Ты уверено что знаешь, что такое “гаремник”?

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.
      Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.
      Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.
      Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

    • Автор: Stupid Author

      Helly Valentine или Disharmonica опубликовала несколько горячих фотографий из платного сета с Аэрис (Final Fantasy 7 Remake).
      Похожа?




       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, тяжело. Прямо очень тяжело. Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно.    Еще раз. Медленно. Вы писали что в вн нет геймплея. Они как книги/кино, где едешь до финала. И в подтверждение своих мыслей кому-то в ответ кинули скрин настроек автовоспроизведения. На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.
        2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши.
      3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.
      По такой логике можно много чего из игр выписать. Например, многие головоломки. Идл-игры, кликеры. Пароходовские раскраски играют же сами в себя.
      Вы игнорируете эти тезисы из-за очевидной слабости своей изначальной позиции. Вообще самое лучшее определение игр, что я слышал сказал кто-то из разработчиков 90-ых. Игра - последовательность интересных решений. Интересных, думаю, это в идеале. Можно убрать.  Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна?   ЗЫ За последние пару дюжин новелл что видел, скип в новой игре был только в одной эротический. И то мне кажется это был баг движка/сборки. 
    • Ух, жива тема? Если не нужны лучи от слова совсем, на что апгрейдиться с 1050 ti? Большая разница между, например 3050 и 1650?
    • вышел Starfield: Creation Kit The Creation Kit — бесплатный загружаемый редактор, позволяющий создавать модификации для Starfield и делиться ими с другими игроками в Bethesda.net. Именно этот инструмент мы сами используем при работе над игрой, и теперь все его возможности доступны вам. Создавайте новые задания, миры, персонажей, диалоги, оружие и не только. кто ужен тестил его возможности? https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/
    •    
      Добавил перевод для Стим версии 13465593
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/75382-war-hospital/?do=findComment&comment=1195596
    • ELDEN RING — PATCH NOTES VERSION 1.12
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Deathless. Tales of Old Rus 2024 Jun 18 2024 [Early Access; Card Game; Deckbuilding; Card Battler; Roguelite]     Lost Castle 2 To be announced Jul 24 2024 [Action Roguelike; Multiplayer; Action; Traditional Roguelike; Funny]     CYGNI: All Guns Blazing Coming soon Aug 5 2024 [Action; Indie; Shoot 'Em Up; Arcade; Top-Down Shooter]     Creatures of Ava 2024 Aug 7 2024 [Action-Adventure; Creature Collector; Exploration; Cozy; Adventure]     Total Reload Jul 8 2024 Aug 15 2024 [Adventure; Puzzle; Exploration; 3D; First-Person]     THRONE AND LIBERTY Coming soon Sep 17 2024 [MMORPG; Massively Multiplayer; RPG; Open World; Free to Play]     Candlelight: Lament To be announced 2024 [Adventure; Lovecraftian; Old School; 1980s; 1990's] SOPA - Tale of the Stolen Potato Q3 2024 2024 [Adventure; Narrative; Cinematic; Exploration; Puzzle]     Pirates Republic 2024 To be announced [RPG; Adventure; Action-Adventure; Simulation; Life Sim]
    • Фильм обе части не плохие но по сути полная бредятина а игра вижу пойдёт ещё дальше. Бегают по миру большие ухи и жрут всё что создаёт шум)) Думаю Голливуду пора заканчивать употреблять то что они там употребляют и вернутся к адекватным сценариям))
    • Нет. Просто вы на опыте поймете, что и как правильно/неправильно делать на организации сборов. Ни больше, ни меньше.   А рублем поддерживать готовы?
    • Успех в своей нише. Об этом @0wn3df1x также написал. В рамках своего жанра, в рамках своей ниши — можно. Сравнение с другими жанрами будет некорректным. Парадоксы могут делать все что им хочется. Не нам тут им что-то диктовать. Хотят делать своих симсов — пусть делают. Но вот не покатилло что-то. Я бы хотел баланса между геймплеем и сюжетом. Что бы не было мыслей, “А что тут лучше?”. Но вот есть игры, где сюжет вторичен и первичен геймплей (привет стратегиям), а есть наоборот (привет новеллам и интерактивному кинцу). Нет идеала в этом мире.
    • Ну первая часть зашла. Как-то даже в голову не пришло, что у него может быть продолжение. Финал хоть и открытый, но логичный. Буду держать руку на пульсе. Атмосферненько и интересно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×