Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический обзор PC-версии Days Gone: PS5 проигрывает в качестве освещения, текстур и по времени загрузок

Рекомендованные сообщения

В PC-версии в дополнение к SSAO появилась поддержка SSGI на самых высоких настройках освещения. На PS5 ее почему-то нет.


Digital Foundry выпустил технический обзор PC-версии Days Gone.

  • В PC-версии в дополнение к SSAO появилась поддержка SSGI на самых высоких настройках освещения. Схожая техника для эмуляции глобального освещения использовалась в Crysis Remastered и Gears 5 для Xbox Series X|S.

131747-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

131750-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Благодаря SSGI у объектов появляются фейковые тени и отражения — конечно, это хуже, чем честное глобальное освещение, но с SSAO итоговый результат несравним.

131748-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Забавно, что в патче для PS5 этой опции нет (см. красноватое отражение под машиной).

131748-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Второе большое преимущество PC перед PS5 — качество текстур.

132051-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132412-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132412-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Более того, DF пришел к выводу, что на PS5 качество текстур хуже самого минимального уровня на PC.

132413-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Третье преимущество — разрешение. На PC можно выставить полноценное 4K, избавившись от шахматного рендеринга с PS4/5 — это влияет на качество полупрозрачных текстур.

132628-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

132628-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Дальность прорисовки растительности тоже была увеличена.

133053-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

133053-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • По умолчанию угол обзора на PC почему-то чуть ниже, чем на PS4/5 (70 против 77).

133054-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • На PC гораздо более быстрые загрузки. Холодная загрузка быстрее почти втрое, катсцены подгружаются почти моментально.

134438-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Автор очень доволен качеством меню. Оно поддерживает и клавиатуру, и мышь без необходимости прыгать с одного устройства на другое, все опции всегда помещаются на экране без необходимости скроллинга.
  • Наконец, производительность. Тут DF взял обычную конфигурацию с RTX 2060 Super — на ней игра хорошо работает даже на максимальных настройках, но при снижении стриминга текстур можно выиграть до 10 fps.

140804-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

  • Эквивалент от AMD — RX 5700 — тоже показывает себя хорошо, но иногда проседает в катсценах.

140805-Days%20Gone%20PC%20Tech%20Review_

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, SerGEAnt said:

На PC гораздо более быстрые загрузки. Холодная загрузка быстрее почти втрое, катсцены подгружаются почти моментально.

Но ведь в Плойке такой крутой ССД! Как же так, неужели нас обманывает Сони?! :ohmy:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спешу напомнить момент, про который все забывают. Только полноценные игры для PS5 имеют доступ к полной скорости SSD. Игры для PS4, работающие в режиме обратной совместимости, имеют скорость загрузки, не сильно отличающуюся от PS5. Это сделано, чтобы не возникало багов в играх прошлого поколения. Нативные игры для PS5 как раз загружаются быстрее своих ПК версий. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

СПАСИБАААААА ЗА БЕТА ТЕСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ПК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЕЗГРАНИЧНА!!!!!

51 минуту назад, MaXXXimuZ сказал:

Нативные игры для PS5 как раз загружаются быстрее своих ПК версий. 

Что-то типа 8.5 секунд против 9.5? :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaXXXimuZ так много условностей нужно соблюсти, некстген во всей красе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

@MaXXXimuZ так много условностей нужно соблюсти, некстген во всей красе =)

Так всегда было, есть и будет: условность на условности и условностью погоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Что-то типа 8.5 секунд против 9.5?

Посмотрел я на время (приблизительно) загрузки полокации (Тартар) в игре “Immortals Fenyx Rising” на консоли — пока ГГ летит умудряется собрать 4-5 кристаллов т.е. примерно секунд 15-20 … блин, на ПК даже 1-у собрать не успевает :( … 2-3 сек-ды. Обидна.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуда не произошло, хотя загадка почему на пс4 и про не лагают орды из 350 особ, а простая езда на байке подгружается :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно и неудивительно — игру взломали практически сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×