Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Европе серия RTX 3000 продается в три раза дороже рекомендованой цены, NVIDIA представила новые карты с ограничениями для майнинга криптовалюты

Рекомендованные сообщения

205916-c1fdb4cbe8fabf946c70979e8efb524c.

Журналисты обратили внимание на печальную ситуацию с 3000-й серией RTX от NVIDIA и GPU от AMD в Европе, которая также страдает от чрезмерно завышенных цен и дефицита.


Журналисты обратили внимание на печальную ситуацию с 3000-й серией RTX от NVIDIA и GPU от AMD в Европе, которая также страдает от чрезмерно завышенных цен и дефицита.

205916-c1fdb4cbe8fabf946c70979e8efb524c.

Сообщается, в частности, что последнее поколение «зеленых» видеокарт продают в среднем по цене в три раза выше рекомендованной. При этом у Radeon RX 6000 завышение составляет в среднем в в два раза. 

С момента запуска большинство видеокарт подорожало более чем на 1000 евро: стоимость той же RTX 3080 выросла на 317 % с 719 евро до 2999, вы то время как упомянутая AMD RX 6800 подскочила в цене на 159% с 579 евро до 1499.

Журналисты также отметили, что в России дела с видеокартами по-прежнему идут ужасно. Бюджетную карту новой линейки в лице RTX 3060 можно купить на некоторых сайтах, но по цене от 170 тысяч рублей. Имеющиеся цены на RTX 3090 и вовсе заоблачные — 370 тысяч. За «красный» флагман в виде Radeon RX 6900 XT просят «всего» 260 тысяч рублей.

И пока ситуация с дикими ценами и дефицитом никак не улучшается.

Хотя NVIDIA уже анонсировала новое ответвление 3000-й серии с ограниченной скоростью майнинга криптовалюты Ethereum, получившую пометку Lite Hash Rate (LHR). Речь идет только о моделях 3060, 3060 Ti, 3070 и 3080, которые должны поступить в продажу уже в конце этого месяца.

Интересно тут то, что ограничения включены только для Ethereum, другие криптовалюты будут чувствовать себя на новых моделях так же как и на старых. На игры никакие ограничения не распространяются. 

Так выглядит хэшрейт:

  • GeForce RTX 3060 — до ограничения: 45 MH/s | после: 20 MH/s;
  • GeForce RTX 3060 Ti — до ограничения: 60 MH/s | после: 25 MH/s;
  • GeForce RTX 3070 — до ограничения: 52 MH/s | после: 25 MH/s;
  • GeForce RTX 3080 — до ограничения: 84 MH/s | после: 43 MH/s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК гейминг R.I.P 

  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, что когда моя нынешняя видеокарта рано или поздно износится окончательно, придётся всё-таки начать играть в dwarf fortress (но не факт, что процессор вытянет), а также  освоить уже, наконец, полноценно cataclysm dda, сидя на простенькой встроенной карточке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

ПК гейминг R.I.P 

Нет. Умерла необходимость развития гейминга.

А делать игры для единичных счистливчиков 3060Ti+ (которые худо бедно могут вывозить гейминг 4к+) — это деньги на ветер. Так что придется разрабатывать игры исключительно основываясь на стреднестатистическом ПК (да взять тот же Стимовский перечень). Т.е. никаких крутых лучей, никакой фото реализм графики и т.п. текущие компа их просто не потянут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Star_Wiking сказал:

А делать игры для единичных счистливчиков 3060Ti+ (которые худо бедно могут вывозить гейминг 4к+) — это деньги на ветер. Так что придется разрабатывать игры исключительно основываясь на стреднестатистическом ПК (да взять тот же Стимовский перечень). Т.е. никаких крутых лучей, никакой фото реализм графики и т.п. текущие компа их просто не потянут.

А ты наивный))) Общий знаменатель — это не чахлый ПК прошлого поколения, а игровая консоль. И 3060 — это не единичные счастливчики, а тот минимальный уровень что бы иметь современную картинку, и хороший фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

3060 — это не единичные счастливчики, а тот минимальный уровень

Дай примеры игр, где такая карточка — это минимум, необходимый для игры на высоких настройках. Игр с “лучами” до сих пор не столь уж и много.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Tirniel сказал:

Дай примеры игр, где такая карточка — это минимум, необходимый для игры на высоких настройках. Игр с “лучами” до сих пор не столь уж и много.

Во первых, речь идет о комфортной игре. Во вторых, я противопоставил ее консолям, а там уже не 1080р. В третьих, не в лучах дело. Даже ущербный киберпук без всяких лучей нагнет 1060/1660 на высоких в 1080р, а в 2к и подавно. Но, из новинок я думаю вполне себе будет требовательный новый тотал вор. Плюс, не забываем про качество портов. РДР2 казалось бы для прошлого поколения, но 1060/1660 нагибает только так. 

В этом году, думаю, проблем еще быть не должно. Хотя недостаток видях уже чувствуется. В следующем проблема встанет в полный рост. А так как на следующий год игры уже разрабатываются, то не удивлюсь, если ПК отведена роль аутсайдера который никто в серьез воспринимать не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

А так как на следующий год игры уже разрабатываются, то не удивлюсь, если ПК отведена роль аутсайдера который никто в серьез воспринимать не будет. 

уже проходили в 2008-10-м годах, когда майкрософт пыталась искусственно создать похожую ситуацию, аналитики (настоящие, а не диванные вроде тебя) тоже вовсю кудахтали про аутсайдеров и чуть ли не смерть платформы, в итоге обломались, думаю, сейчас тоже будет, дефицит не вечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не кормите троля

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

уже проходили в 2008-10-м годах, когда майкрософт пыталась искусственно создать похожую ситуацию, аналитики (настоящие, а не диванные вроде тебя) тоже вовсю кудахтали про аутсайдеров и чуть ли не смерть платформы, в итоге обломались, думаю, сейчас тоже будет, дефицит не вечен.

Вообще не понял о чем ты говоришь. И есть большая разница между искусственной ситуацией и реальной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

И есть большая разница между искусственной ситуацией и реальной. 

думаешь, что нынешняя ситуация не искусственная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

думаешь, что нынешняя ситуация не искусственная?

Да. Видеокарт реально нигде нет. Открой ситилинк там всего 62 видеокарты из только 2 — это не 1650. Это реальный дефицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

Журналисты также отметили, что в России дела с видеокартами по-прежнему идут ужасно. Бюджетную карту новой линейки в лице RTX 3060 можно купить на некоторых сайтах, но по цене от 170 тысяч рублей. Имеющиеся цены на RTX 3090 и вовсе заоблачные — 370 тысяч. За «красный» флагман в виде Radeon RX 6900 XT просят «всего» 260 тысяч рублей.

В Никсе например, игровой ПК с видеокартой 3060 стоит 160т.р. А вот отдельно такую видеокарту у них не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tirniel сказал:

Дай примеры игр, где такая карточка — это минимум, необходимый для игры на высоких настройках. Игр с “лучами” до сих пор не столь уж и много.

Metro Exodus EE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, цены огненные конечно. Обычно лето — лучшее время для апгрейда, но похоже не в этот раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×