Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Ленивый сказал:

 

  Показать содержимое

 

?o_O типа у тебя нету что ли?

Я летом перепроходил опять на 100%  допзадания точно лучшие в серии.

В стиме скачаю,уже скачал.

Какое же управление кривое(

Дайте стрейф  и поворот мышкой 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Какое же управление кривое(

А что ты хотел от игры в которую клавамыш воткнули костылём?) На паде норм управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А что ты хотел от игры в которую клавамыш воткнули костылём?) На паде норм управление.

Не,я не люблю пад,стрелять с пада как дзюбить палочками для суши. 

На косоле то понятно выбора у меня не было,а тут пойу посмотрю может есть модкик.

В шутане же главное удобство стрелбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, edifiei сказал:

В шутане же главное удобство стрелбы.

Так это и не шутан, с места стреляешь.  Поставь старую раскладку пада — движение/стрельба на одном стике — будет всё пучком.

RE5 и далее там да, клавамыш лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, edifiei сказал:

Хорошая игра(без сарказма) ,только первые 2 слова в название лишние.

Ну почему же, всё в тему, Biohazard) Суть проходит сквозь все игры. На сколько там пугает кого что-либо, это другой вопрос. Некоторых, пугает и собственная тень) Сильно порадовало то,  что стала прямым продолжением 7ой части, которая, лично мне, очень понравилась. Жду продолжения банкета! 

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, UniversalUser сказал:

Сильно порадовало то,  что стала прямым продолжением 7ой части,

и 7-я, и 8-я части пришиты ко вселенной белыми нитками, это даже мне, нефанату серии, видно отчетливо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

и 7-я, и 8-я части пришиты ко вселенной белыми нитками, это даже мне, нефанату серии, видно отчетливо.)

Вполне возможно, дотошно не слежу за серией игр, но то, во что я играл, мне нравятся. Основная идея Biohazard вполне себе прослеживается, с первой игры. Дальше пошли лишь эксперименты с механикой геймплея. Кому-то понравилась, с RE 4, кому-то нет. Далее вновь эксперимент, с 7ой частью. 
Очевидно то, что идут постоянные эксперименты с геймплеем, далее: всё на любителя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UniversalUser сказал:

Ну почему же, всё в тему, Biohazard) Суть проходит сквозь все игры. На сколько там пугает кого что-либо, это другой вопрос. Некоторых, пугает и собственная тень) 

Понятно что у разных людей разный “уровень страха”,но  что бы испугаться в боевой трилогии 4-5-6,надо быть прям очень впечатлительным человеком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, edifiei сказал:

Понятно что у разных людей разный “уровень страха”,но  что бы испугаться в боевой трилогии 4-5-6,надо быть прям очень впечатлительным человеком.

 

Надо быть впечатлительным что бы в любой части испугаться:) А если называть 4 боевой, тогда и оригинальная RE3 боевик с перекатами, а 1-2 ваще тир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

Надо быть впечатлительным что бы в любой части испугаться:) А если называть 4 боевой, тогда и оригинальная RE3 боевик с перекатами, а 1-2 ваще тир.

В первых 2 частях был нагнетаемая атмосфера тревоги,а 4  я уже играл как условный  макс пейн или сайфон фильтр  (я не обижаю любимую вами часть,а пытаюсь сказать что с 4 РЕ стал почти чистокровным  боевиком ,и эту тенденцию продолжили и 5-6 ) 

з.ы

В первых 2 боевка это то чего следует избегать ибо ресов очень мало.А Немезида да,это переходная  к боевой так скажем части.Там и наемники появились емнип.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

В первых 2 боевка это то чего следует избегать ибо ресов очень мало.А Немезида да,это переходная  к боевой так скажем части.

Т.е. отличие просто в количестве патронов/аптечек?:) Если их мало, значит сурвавол:) Это как бы уровню сложности относится, а не к жанру. В 4-ке аптечки и патроны тоже не бесконечные в отличии например от 5-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Т.е. отличие просто в количестве патронов/аптечек?:) Если их мало, значит сурвавол:) Э

Воспользуюсь определением  и подчеркну ключевые по моему мнению

Хотя геймплей таких игр может включать в себя сражения с какими-либо противниками, как и в играх других жанров, игрок в survival horror не ощущает той степени контроля над происходящим, которая типична для большинства экшен игр . Это достигается различными ограничениями — нехваткой боеприпасов, низким уровнем здоровья протагониста  , скоростью передвижения, видимостью, а также различными препятствиями, усложняющими взаимодействие с игровой механикой . Зачастую игрок вынужден искать в игре предметы, которые открывают доступ в новые области игры, решать различные загадки и головоломки. Дизайн уровней  в survival horror зачастую также используется для создания атмосферы ужаса или ожидания чего-то пугающего — например, игровой персонаж может обследовать темные мрачные помещения, напоминающие лабиринт, и подвергаться неожиданным нападениям врагов

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Воспользуюсь определением  и подчеркну ключевые по моему мнению

Подчёркнутое подходит к RE3-4 что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Подчёркнутое подходит к RE3-4 что не так?

Ну если вам так кажется это ваще  право,я же высказываю свое мнение.

Имхо в РЕ4 ,почти чистокровной сюжетный  боевик от 3 лица.

В котором хорошая степень  контроля,камера которая позволяет избегать большинства неожиданностей ,нет недостатка ресурсов(да они не бесконечные но и дефицита не чувствовалось),как и атмосферы ужаса и нагнетания.

Повторюсь ,если ре 1 и 2 у меня стоит в одно ассоциативном ряду например с Сайлент хилами или  Вампирами коутдаун(почему я про них помню?)

То 4-5-6 с макс пейнами,сафернгами и сифон фильтрами.

Ну так сработало мое восприятие.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

В котором хорошая степень  контроля,камера которая позволяет избегать большинства неожиданностей ,нет недостатка ресурсов,как и атмосферы ужаса и нагнетания.

В RE1-2-3 тоже можно избежать большинства неожиданностей и нет недостатка в ресурсах:) Сурвайвол это всегда с “дробовиком” патронов мало, но башню отстрелить завсегда пожалуйста. Там главное правильно расходовать ресурсы, в RE4 можно деньги потратить на ненужное, расстрелять все патроны и ходить с голой опой. Т.е. главное наличие “экономики” ресов, а сложная она или нет, уже вопрос гемдизайна.

Атмосфера и нагнетение это скорее доп, по лору там ужас, но в игре никак не ощущается обычно. Исключения типа ДедСпейса1 как уже говорил. За атмоферой ужаса это в хорроры с прятками в шкафу и антипризрачным смартфоном.

Как пример о чём я говорю, из новых относительно с “классической” камерой: 

SONG OF HORROR — хоррор

Tormented Souls — сурвайвол хоррор

 

17 минут назад, edifiei сказал:

То 4-5-6 с макс пейнами,сафернгами и сифон фильтрами.

а ДедСпейс тоже там?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×