Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, edifiei сказал:

правда тут получается (у меня как минимум) такое впечатление что скилл стал просто  бомба,а потом ставишь какую нибудь классику и начинает гореть стул)

Хардкор выставь, и начнет гореть. Даже Джеймс жалуется, не помню подобного в других его статьях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Хардкор выставь, и начнет гореть. Даже Джеймс жалуется, не помню подобного в других его статьях)

Так это купить надо,а я не настолько проникся сабжем что бы фул прайс платить за него) 

Как пишут что это смесь 4 и 7 а эти части не являются моими самыми любимыми.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lost-odin сказал:

Это которое почти в начале, как я понимаю? Ну вроде как смог, но попыток слишком много было, даже как-то стыдно.

Тут нечему стыдиться. Я вообще забросил попытки после нескольких часов и поставил на “нормал”. Другой опытный товарищ потратил 15 (15!) попыток пройти это место и таки прошел. Так быть не должно. Это тупо отвратительный баланс и промашка в геймдизайне. В стиме видел отрицательный отзыв, где чувак пишет, что некоторые бои в принципе не проходимы на сложных уровнях при первом прохождении. 

Даже боюсь представить, что там на сложности “Деревня”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Другой опытный товарищ потратил 15 (15!) попыток пройти это место.

Сегодня попытался еще — прошел с третьего раза на паде. Но да, пот под конец уже потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, james_sun сказал:

Так быть не должно. Это тупо отвратительный баланс и промашка в геймдизайне.

В принципе да, это не есть настоящая интересная сложность. 

А так, я во многих играх тратил больше 15 попыток, например на убийство финального босса в длс в Metal Gear Rising: Revengeance на максимальной сложности. И ещё всякие примеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

В стиме видел отрицательный отзыв, где чувак пишет, что некоторые бои в принципе не проходимы на сложных уровнях при первом прохождении. 

Чот мне напомнило... а, при первом прохождении Ревелейшен 1 на “преисподняя”:) Хотя она проходима:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lost-odin сказал:

А так, я во многих играх тратил больше 15 попыток, например на убийство финального босса в длс в Metal Gear Rising: Revengeance на максимальной сложности. И ещё всякие примеры. 

Но есть нюанс — мы говорим не про финального босса в DLC, а про первую стычку с врагом в самом начале игры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Но есть нюанс — мы говорим не про финального босса в DLC, а про первую стычку с врагом в самом начале игры.

Это да))) В длс, ещё и на сложности которая не сразу доступна.
Да конечно косяк разрабов, очевидно. Но я уж пройду на харде, вот следующую сложность даже пробовать не стану. Я не думаю что там есть реально непроходимые бои (которые неизбежны, где-то наверно проще убежать будет), как заявляют в вышеупомянутой рецензии, просто придётся извращаться по-всякому)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Я не думаю что там есть реально непроходимые бои

непроходимых, возможно, и нет, но ковырять по 2 часа каждого моба — удовольствие для людей с особым складом мышления) И массой свободного времени.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Проверьте фпс на перекрестке деревни у торговца, в дневное время, когда свет со всех сторон. В большинстве локаций у меня все хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

непроходимых, возможно, и нет, но ковырять по 2 часа каждого моба — удовольствие для людей с особым складом мышления) И массой свободного времени.

Как бы сложность хард для этого и задумана:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Как бы сложность хард для этого и задумана:D 

для большей монотонности?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

для большей монотонности?:D

От человека зависит. Выбрал хард — патамушто не казуал, а потом игра плохая патамушто сложно:D

По мне это какая игра — если хорошо зашла, то хочется выжать из неё побольше. Например в классике RE явно не хватает сложность уровня ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

От человека зависит. Выбрал хард — патамушто не казуал, а потом игра плохая патамушто сложно:D

если человек выбрал хард для первого прохождения — он латентный мазохист.:laugh:

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Например в классике RE явно не хватает сложность уровня ад.

это когда со смертью персонажа удаляются сейвы, а следом форматируется винт?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я для себя так решил: если можно сохраняться постоянно, ставлю сложность высокую или ещё выше. Если чекпоинты — среднюю или нормал. А если это Дарк Соулс, я вообще не играю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скинь мне такую же сумму и сделаю, хоть машинный хоть ручной)
    • Его хотя бы сделают , а так можно еще 10 лет ждать и дело не сдвинится с мертвой точки 
    • Вчера я только на одно не ответил, касательно ЛГБТ их “нормальности” и базовых инстинктов человека. Начнем с того, что человек млекопитающие и чтобы мы нафиг не вымерли у нас заложено получать удовольствие от полового акта, а так же основные инстинкты для продолжения рода, включая инстинкты защиты семьи и материнские и так далее. Отсутствие любых этих инстинктов или замена их на неправильные возможна, но это явно отклонение от нормы. Защитники движения ЛГБТ напирают на то, что те тоже люди и требуют  такого же отношения, не должны прятаться и прочее прочее. С одной стороны да, а вот теперь другая сторона. У нас у всех есть какие либо отклонения от нормы, говорить всем, что норма эта неправильная — бред. Никто в здравом уме сейчас не будет говорить, например, что зоофилия или некрофилия — нормально, но такие отклонения тоже встречаются. Не говорят об этом потому что это противно природе человека и это вызывает отвращение. Так и ненормальное проявление ЛГБТ отношений того же пола вызывает схожие чувства у тех, у кого нормальные инстинкты. Примерно так же, как желудок выворачивает от того, что нам кажется не съедобным, это нормальная реакция организма, а не “гомофобия”. Социально можно привить почти что угодно и даже изменить базовые инстинкты. Ну например убедить людей что они хуже или лучше просто по факту рождения и выстроить на этом социально-неравные отношения, хотя это пример из другой оперы, но очень близкий по смыслу. Такими инструментами можно привить что угодно дайте только время. Так в “развитых странах” люди не размножаются не только потому, что экономическая ситуация не позволяет, но и потому что медицина позволяет удовлетворять базовые потребности организма без риска для продолжения рода, а еще благодаря тому, что социально изменяется поведенческая модель, феминизм и прочая хрень, которая борется уже не за социальное равенство давно, а за изменение природы человека обоих полов, критикуется нормально женское поведение и выбор профессии и мужское  поведение, не считая неприемлемого, например инстинкты защитника и кормильца, а потом эти инстинкты сходят на нет и вот у вас матери одиночки, а казалось бы начинается все с того. что вы говорите мужчине, что когда он подает руку, открывает дверь и платит за что-нибудь — проявляет эээ высокомерие, токсичную мускулинность, что там еще? Психология штука сложная и для здорового общества нужны здоровые моральные и психологические ориентиры. Тоже самое и с ЛГБТ, есть очень маленькое количество людей у которых есть психическое отклонение, что возбуждает тот же пол, а не противоположный, а есть гораздо большее количество людей, которые просто не считают, что это не нормально и как можно привыкнуть есть насекомых и лягушек или вообще нечто не съедобное так чтобы от этого не тошнило, можно привыкнуть и к тому, что ненормальное — нормально и уже не испытывать к этому правильные реакции организма. Так что если говорить о человеческом отношении — то конечно любые недостатки человека надо принимать, но говорить, что это нормально, не отклонение и прочее вредно и для самого человек, так и для всего общества в котором эти отклонения нормальны и поэтому появляются гораздо чаще. Мы же не говорим, что испытывать половое возбуждение от насилия - хорошо (привет и таким отклонениям), но при этом могли бы и говорить и считать так, расплодив тем самым маньяков не только тех, у которых были психологические травмы, но и просто по факту нормальности этого феномена и воспитания людей в таком мире. Да тут уже указывалось, что однополые отношения не вредят ни самому человеку не окружающим, но на самом деле это не так. тот же анальный сект вообще то вреден для организма, если кто не знал. А еще есть куча гормональных сбоев у обоих полов, от таких отношений. Про социальные риски увеличения отклонений я уже говорил. Поэтому скрывать свои отклонения или признавать их это как раз нормально, а наоборот — нет и любой кто рассказывает иначе проявляет не свое человеколюбие, как он думает, а как раз наоборот, убеждая человека, что ему и лечение не нужно просто потому что он вроде как никому и не вредит, да и не болеет от вовсе, а ведь куда менее толерантные в обществе отклонения затронутые в этой теме или в этом сообщении примерно того же поля отклонения. Возможно будет следующая итерация повестки, когда их мы будем считать нормой? Думаете не будет? А тенденция уже есть. Ну и напоследок, я тут уже видел, про теории заговора, Вы и правда считаете, что миллиардные компании вкладываются во что-нибудь просто по велению души или потому, что есть некая несправедливость? Ну по такой логике должен бы уже победить коммунизм (экономическое равенство, для тех кто не в курсе), а чего-то нет. Или вы думаете, что малый процент людей на планете может надавить на эти компании так, чтобы заставить их что-то делать? Это просто смешно. Так расскажите мне теперь, почему столько денег уходит на восстановление небольшой, якобы, несправедливости? Я напомню, что Россия тоже поддерживала частично все эти повестки включая те, что от ВОЗ (говорят, что она стала политической, но они все такими являются, с тех пор, как осталась по сути одна сверхдержава, когда не стало возможности держать нейтралитет), до тех пор пока была экономическая и или политическая зависимость, потому что любая повестка пропихивается через эти инструменты давления.
    • Перевод встаёт без проблем. Рекомендую устанавливать из списка модов в самом лаунчере.
    • А как иначе могло быть, если Миракла не раз ловили за руку, что его переводы это чищенная нейронка. Как же так вышло что перевод Миракла похож на перевод нейронки... Великая загадка... 
    • а ты смотрю умник прям что предлагаешь сделать челу перевод за сборы, а потом ещё продавать.
    • Жди еще 10 лет умник
    • ждать пока закончат перевод. Ну я не в курсе что как, просто знаю что делали, если так же не потеряются как предыдущие 2 Ахаха
    • И что ты предлагаешь ? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×