Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тодду Говарду исполнилось 50 лет

Рекомендованные сообщения

235710-0c0ccef9-4d88-4db3-9b4e-9764a8054

Тодд работает в Bethesda с 1994 году. Его первым самостоятельным проектом стал знаменитый The Elder Scrolls III: Morrowind, успех которого сделал геймдизайнера незаменимой фигурой в компании.


Сегодня бессменному продюсеру Bethesda Game Studios Тодду Говарду исполнилось 50 лет.

235710-0c0ccef9-4d88-4db3-9b4e-9764a8054

Тодд работает в Bethesda с 1994 году. Его первым самостоятельным проектом стал знаменитый The Elder Scrolls III: Morrowind, успех которого сделал геймдизайнера незаменимой фигурой в компании. Впоследствии он руководил всеми играми, разработанными в стенах BGS: The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.

В данный момент Тодд Говард руководит разработкой Starfield и The Elder Scrolls VI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ehanz сказал:

Скурим недоигра танцующая на костях некогда отличной серии. А в успехе Морровинда виновны все кроме мистера слышкупи. 

А ты в эту некогда отличную серию играл?:)

Первые две понятно пропускаем. Скайрим это Обливион на стероидах, а успех Морровинда очень прост — довольно уникальный гемплей для своего времени  + The Elder Scrolls Construction Set. Вышел бы Скайрим тогда, он бы стал культовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

А ты в эту некогда отличную серию играл

Господин ленивый, а почему я по вашему постоянно бугурчу когда кто-то хвалит беготню по маркерам пять?

Я фанат серии, правда втягивался с моры и наиграл в нее достаточно. Пытался в арену/багерфол, но не смог их запустить ибо идиот, а редгард мне не особо интересен и я его игнорю. В Обле раза два закрывал весь контент. Скайрим я “прошел” полностью за 130 часов. И он с мой точки зрения кусок г. Ибо в разы хуже облы и совсем уж не вывозит на фоне моры.

Единственная причина почему скурим взлетел - это моды, а без них он очень примитивная и очень унылая экшен адвенчура с элементами рпг.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Отличная.

Город детей, вампиры и убитая ролевая система. У меня все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ehanz сказал:

Господин ленивый, а почему я по вашему постоянно бугурчу когда кто-то хвалит беготню по маркерам пять?

По нашему?o_O Вот нам заняться нефиг за твоим творчеством только следить.

1 минуту назад, Ehanz сказал:

Скайрим я “прошел” полностью за 130 часов. И он с мой точки зрения кусок г. Ибо в разы хуже облы и совсем уж не вывозит на фоне моры.

С “твоей” точки зрения — типо кусок г потому что кусок г. Логично, а скорее просто модно так считать — когда постоянно тыкают “слыш купи” чот такое возникает. Морровинд и Обла без ДЛС тоже просто огрызки. Основная разница по серии тока в сюжетке и квестах — где то лучше, где то хуже, но в основном норм всё. Боёвка/прокачка вооо всей серии дно, игра не про это:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У человека юбилей, а тема скатилась в кидание “какашками”. Мда.:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Морровинд и Обла без ДЛС тоже просто огрызки. Основная разница по серии тока в сюжетке и квестах — где то лучше, где то хуже, но в основном норм всё. Боёвка/прокачка вооо всей серии дно, игра не про это

Сразу видно что не играли. У Морровинда только два адона и то они так себе, про сотальные ДЛС я даже не слышал. Разница между Морровиндом и Скайриом огромная, в обливион я мало играл, про него сказать ничего не могу. И да, Тес3 как раз про это тоже.

 Назвать непревзойденный шедевр огрызком! Вот из-за таких людей всё скатывается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gamadrila сказал:

Назвать непревзойденный шедевр огрызком! Вот из-за таких людей всё скатывается.  

А в чём шедевр то?:D Ну так без фанатизма? 

16 минут назад, Gamadrila сказал:

У Морровинда только два адона и то они так себе

Ес-но расширение мира и квестов это так себе. Особенно когда на этих квестах не написано что они из аддонов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

А в чём шедевр то?:D Ну так без фанатизма? 

Интересная ролевая система, сюжет и лор. Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать. Ручной дизайн мира, от этого его исследование становится намного интересней.

35 минут назад, Ленивый сказал:

Ес-но расширение мира и квестов это так себе. Особенно когда на этих квестах не написано что они из аддонов:)

 Я морровинд без адоннов проходил наверное раза три, это было давно и один раз с аддонами, трибунал я так и не прошёл. Тогда я сразу увидел бы новые квесты, а раз я их не запомнил, то они так себе, только нападение тёмного братства помню.

 А бездумное расширение мира это плохо даже, мне например и в ночи ворона не понравился пиратский остров, но контент который они добавили в Хорринес  понравился. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gamadrila сказал:

Интересная ролевая система, сюжет и лор.

И что не так в ролевой в других частях, за эльфа не поиграть что ли? Про сюжет уже говорил +/-  одинаково. А лор в Морровинде какой то особый, не как в других свитках?:)

4 минуты назад, Gamadrila сказал:

Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать.

Тебе самому не смешно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:
1 час назад, Gamadrila сказал:

Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать.

Тебе самому не смешно? 

Неа. Как и многим другим игрокам.

1 час назад, Ленивый сказал:

А лор в Морровинде какой то особый, не как в других свитках?:)

В обливионе даедр опустили, сделали их обычными монстрами и разборке в аду добавили, аля пейнкилер. В скайриме вообще попса, драконы, разборки между вампирами и обортнями.

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Про сюжет уже говорил +/-  одинаково.

 Тут тоже нет, неодинаково. Пересказывать не буду и так все знают.

1 час назад, Ленивый сказал:

И что не так в ролевой в других частях, за эльфа не поиграть что ли?

Билдостроение более лёгкое. казуальное. В скайриме и облевионе автолевел, качатся не нужно. А если вы про отыгрыш роли и другие высокие материи, то это вопрос тяжёлый на него я ответить не могу:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gamadrila сказал:

Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать.

Хорошая, это когда ты бьёшь монстра и визуально видишь, что твои удары по нему проходят, а игра считает, что ты промахиваешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

Хорошая, это когда ты бьёшь монстра и визуально видишь, что твои удары по нему проходят, а игра считает, что ты промахиваешься?

В этом плане “Ночи Невервинтера” было отлично. Ну а так, это вопрос к анимации больше, а так как обсуждаем рпг,  дело десятое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×