Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джоэл и Элли против кликеров: два косплей-сета по The Last of Us

Рекомендованные сообщения

150752-j8Z-UEbJxrM.jpg

Намедни в сети появилось сразу два русскоязычных косплей-сета по серии The Last of Us.


В первом Василий Морозов заснял Григория Айрапетяна (Джоэл) и некоего Ran Саенко (Кликер) в хорошо знакомых декорациях первой The Last of Us.

145326-9xkJeZnzC1g.jpg

145326-22YuZFr6Xv8.jpg

145327-dvd-dnmeC8A.jpg

145328-HnARQpKfm1U.jpg

145328-OMOrbnju8M8.jpg

145329-sOvdw21UqeE.jpg

145329-tCoYd-_deB0.jpg

145330-V1DVfM9i6Wk.jpg

145330-V5pjzNXhtRk.jpg

145331-W7SdGkoPGrA.jpg

Второй сет вышел в марте. Он посвящен уже второй части и ее главной героине Элли в исполнении Александры Шенк, сражающейся с кликерами (Александр Вольф).

150126-JHYJ0BQfQVs.jpg

150357-zOsigdbN4oQ.jpg

150116-4qTwYF7EN6s.jpg

150117-6SggD5IvFsM.jpg

150118-6tHkmjDWwkg.jpg

150239-rKMpum2osJg.jpg

150231-K_TCpizSxgM.jpg

150115-2sQ8LU3yDSo.jpg

150232-L5LsP9pOylM.jpg

150232-L9lCN0FDwtc.jpg

150237-p-bGLouPK5A.jpg

150242-XAQwtMbbVto.jpg

150239-te-jfs4BSZg.jpg

150355-XV64sD7BFvo.jpg

150119-cQAlOBC2WK8.jpg

150233-lN9aDmZyd2M.jpg

150235-MnqrCd_M-ik.jpg

150119-50x08KL_M3A.jpg

150120-D0zlAxo6VUA.jpg

150120-ecbCUrr5t74.jpg

150121-eO5Tns5ZOfA.jpg

150123-FTXFyN0WtbM.jpg

150124-gInb3k1J1tY.jpg

150354-xFz9r0mmsWE.jpg

150356-YekSA4lV7jY.jpg

150234-MbaNQvzNSfI.jpg

150124-j8Z-UEbJxrM.jpg

150125-JEn6iLZxodg.jpg
 

150236-p_ZP0zlemC0.jpg

150237-Q22-4q3DDvU.jpg

150122-eQS9p1JYm-0.jpg
 

150240-u8PdcdQEpoY.jpg

150241-wx8cjMIDfcc.jpg

150233-lJBWOBwoyXw.jpg

150117-6HZWHjnOMqM.jpg

150235-nkofK3ynpXg.jpg

150238-qhH14Jb9bOg.jpg150122-etMtNVTC80Y.jpg

150241-x53bKu41KOs.jpg

150356-YGe17i3qnzE.jpg

150126-jWR0Tj_7U00.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал снова увидеть сиськи , а увидел косплей:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень годно, это и вправду косплей, а не бесконечные сиси и писи :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частенько задаюсь вопросом, зачем всё это дело снимать и режиссировать, если можно тупо на компе нарисовать? Ведь практически всегда один в один выходит, а то и хуже. Понимаю, специфика стиля, но блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Ожидал снова увидеть сиськи , а увидел косплей:laugh:

Сиськи зомби весч))

Элли к стати не плохо получилась, а вот Джоэл молодой как её брат))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slonvprotivogaze сказал:

Частенько задаюсь вопросом, зачем всё это дело снимать и режиссировать, если можно тупо на компе нарисовать?

Зачем рисовать на компе когда можно просто скриншот игры сделать?:D

1 час назад, Slonvprotivogaze сказал:

Понимаю, специфика стиля, но блин...

Ага, некоторые ненормальные даже пейзажи вручную красками рисуют, а не на телефон фоткают.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элли и зомбари на пятёрку. Джоэл, даже для первой части слишком молодо выглядит, не говоря уж про смазливость. На лестнице самое неудачное фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джоел слишком молодой,  Элли слишком старая… Гриб норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Egor007 сказал:

Очень годно, это и вправду косплей, а не бесконечные сиси и писи :laugh:

Ты имеешь что-то против сисё писё? Ты что, “один из них”?…

Видно что постарались, но с ФШ переборщили. Некоторые планы взяты слишком крупно / переборщили с кадрированием. Местами перестарались с размытием. Ну и попадание в образы не очень. 

P.S. А зомбак да, хорош, хорош. Даже лучше мейнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SkalderSan сказал:

Ты имеешь что-то против сисё писё? Ты что, “один из них”?…

Чукча писатель, но не читатель. Где я писал что против “сисё писё”? Просто кругом сплошное оголение не по теме, даже на персонажей не похожи, но горда называют себя косплеерами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против кликеров — эт вот прально. А можно еще замутить сет, где разносят в кровь и кишки какую-нибудь донатную помойку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LEX! сказал:

Сиськи зомби весч))

Элли к стати не плохо получилась, а вот Джоэл молодой как её брат))

Жаль фото не могут передавать запахи ,в противном случае это действительно была бы весч:bad::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно конечно не похоже но это косплей ради косплея, что для ЗоГа уже событие!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×