Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Перевод делает @Rindera, новости мы будем выкладывать в теме + можете подписаться на ее паблик в ВК.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, HarryCartman сказал:

от своего лица что то говорить и плодит хейт аккаунты

нет. не боится. Сержант вон де даст соврать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, GoshaDi сказал:

нет. не боится. Сержант вон де даст соврать)

Сержант и забанил)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman давай лучше про трусы 2В… или про трахающихся механизмов в Нирке )) 

а Сержант… у Сержанта джентельменское соглашение с тем забаненым) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, sprayer сказал:

Я не пойму почему вы защищаете не нужное звено в цепочке переводов?

Что то без этого ненужного звена переводы не выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а там значит навыходило )…

сколько лет мусолилось — наконец хоть что то родилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GoshaDi сказал:

а там значит навыходило )…

Регулярно выходят.

Ys7 вот недавно перевели. Почему его без бесполезного звена никто не соизволил перевести за 10 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kikk сказал:

Регулярно выходят.

Ys7 вот недавно перевели. Почему его без бесполезного звена никто не соизволил перевести за 10 лет?

Да тут уже все забыли сколько проектов за их плечами. Главное ведь вспоминать страдальческие дк и валькирию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, HarryCartman сказал:

Боже мой, научись читать, речь идет о Голден версии. Сама Персона 4 с донатами. Этот сайт был основной их площадкой, не знаю чья группа вк, но 4ю часть делал Меломан и его команда, а эти люди раньше имели отношение к Зог. Сейчас хз куда Меломан пропал и кто его замещает 

Не знаю насчет 4 части, но знаю, что Меломан с командой занимались 5 частью Персоны и успешно довели дело до логического завершения. И я не видел, чтобы они клянчили донаты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, kikk сказал:

Регулярно выходят.

 

16 часов назад, HarryCartman сказал:

Да тут уже все забыли сколько проектов за их плечами. Главное ведь вспоминать страдальческие дк

ой ли не выходят… финалочку 12 позабыли уже? 13-3 -тоже уже не помним. не выходят же ни как. персона вон многострадальная на выходе.. за много чем не слежу просто — ибо в целом мало игр которые интересны.

а сиди этот паскудник тут — не было бы этих переводов . во всяком случае 12 фантазии. которая как для меня ценнее и важнее всех Ys вместевзятых.

сидел этот страдалец ныл — народу нет — некому текстуры отрисовывать в финалке. ок пишу ему давай сделаю текстуры в финалке. нет не нужно их делать — у нас сейчас приоритет дк. вот его стиль “работы”. 

3 минуты назад, Escapismik сказал:

Не знаю насчет 4 части, но знаю, что Меломан с командой занимались 5 частью Персоны и успешно довели дело до логического завершения. И я не видел, чтобы они клянчили донаты.

Картман — он как местный юродивый. Упорот наглухо — но тем забавнее)). Отрицать очевидное — это просто его конек.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Escapismik сказал:

Не знаю насчет 4 части, но знаю, что Меломан с командой занимались 5 частью Персоны и успешно довели дело до логического завершения. И я не видел, чтобы они клянчили донаты.

Меломан 100 лет назад забросил перевод. Там уже как несколько лет он не участвовал в переводе. Тоже самое и с 4й частью походу, её тоже забросил и именно из за него процесс очень сильно и там и там замедлился. На сайте Персоны 4 статьи 3 имеется по донатам, отдельный раздел по донатам, после релиза 5 части тоже счета выложили. И причём тут слово клянчил? Кто вообще клянчит донаты? Да и не сказать что у 5й Персоны логическое завершение, ни одной текстуры не переведено, куча опечаток, иногда встречаются слова на английском и подобные огрехи почти за 4-5 лет перевода, хотя я и этому более чем рад, но думаю это не то что люди ждали столько лет 

17 минут назад, GoshaDi сказал:

финалочку 12 позабыли уже? 13-3 -тоже уже не помним.

12 финалка до сих пор переводится. А 13-3 мало кому нужна, я 13-2 даже пролог осилить не смог, столько омна нагребли туда, насколько тупорылый сюжет пошел это просто нечто, а 13-3 это вроде как продолжение, либо косвенно связанно. Думаю 13-3 даже 100 человек не наберется кто ждет перевода. Да и серия игр Ys получше будет 12 финалки (одной из самых слабых на мой взгялд) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, HarryCartman сказал:

12 финалка до сих пор переводится. А 13-3 мало кому нужна, я 13-2 даже пролог осилить не смог, столько омна нагребли туда, насколько тупорылый сюжет пошел это просто нечто, а 13-3 это вроде как продолжение, либо косвенно связанно. Думаю 13-3 даже 100 человек не наберется кто ждет перевода. Да и серия игр Ys получше будет 12 финалки (одной из самых слабых на мой взгялд) 

то что не нравится тебе не значит что не нравится ни кому.

мне вот до Yz всей серии — дела нет ни какого. это вкусовщина. как твоя так и моя. вопрос не в этом — а в том что не нужно говорить что без меркулия все встало. ни чего не встало — а наоборт все прекрасно двигается без него. 

12 — перевод вышел. его вылизывают — это да. но он вышел. а деньги собирал на него маркуша. вернул хоть кому?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GoshaDi сказал:

мне вот до Yz всей серии — дела нет ни какого. это вкусовщина

Мне что на фф плевать, что на ys. Дело в спросе. Вторую игру ждет куда большей людей нежели 13-3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GoshaDi  “есть ты и парочка упоротых еще, кто доказывают зачем-то обратное. но это статистическая погрешность скорее.” Верь в это сильнее, но факты говорят о том, что именно хейтерки  — статистическая прогрешность. Народу важны переводы — а их от миракла навалом (Покемоны, Яз, Байонета, Кивами, СтарОушен), а не небылицы от хейтерочков, но  ты пытайся и дальше тужиться и рожать срачи=)

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GoshaDi сказал:

есть ты и парочка упоротых еще, кто доказывают зачем-то обратное. но это статистическая погрешность скорее.

Я за всё это время ни тебя никого либо еще не оскорбил. А из тебя прям и прёт псевдоаргументы в духе “ты упоротый поэтому не прав”. Статистическая погрешность это то изделие №2 из которого ты вылез, раз уже тебе нравится общаться в такой манере. Судя по тому что ты пишешь тебе не больше 20 лет, и ты сидишь ногти грызешь и думаешь как бы сегодня провести день полив грязью кого-нибудь, основываясь на слухах. 

Я смотрю на факты, по факту те переводы что я ждал от него, благополучно релизнулись, ну задержали их, пускай даже искусственно, ФМ3 вообще на протяжении последний лет 10 делали (а игра вышла и того 20 лет назад), где твои хейтерки в их сторону? Меломан решил болт положить из за этого релиз обеих Персон затянулся на пару лет, где хейтерки в его сторону? Ты можешь основываться только на том что где то, кто то сказал и популизировать это сидя на своем диване. Своего мнения нет никакого, поэтому меня ни как не задевают твои подсёрки в мою сторону

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×