Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
effefne

Автор Days Gone упрекнул людей, которые берут игры по скидке или PS Plus, в том, что они требуют сиквелы

Рекомендованные сообщения

213050-VSVEZOY8vdbh1bTgmb3jdpfyXrS1RPSPJ

Также в интервью была поднята тема пиратства. Гарвин рассказывает, как компания Bend тяжело перенесла релиз Syphon Filter: Dark Mirror. По его словам, Sony не обращала внимание на проблему нелегального распространение игр, в то время как на торрентах игру скачали, как минимум 200 тысяч человек. Лично для него это стало большим разочарованием.


Геймдиректор Days Gone Джон Гарвин в интервью Дэвиду Яффе высказал мнение, что люди, которые покупают игры по скидке или в PS Plus, не должны жаловаться на отсутствие продолжения.

213050-VSVEZOY8vdbh1bTgmb3jdpfyXrS1RPSPJ

Цитата

«Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу. Я сосчитать не могу, сколько раз видел, как геймеры говорят что-то вроде: «Я взял её по скидке, я взял её в PS Plus».

Да, нельзя понять, любишь ты игру или нет, пока ты в неё не поиграл. Только не надо жаловаться, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе. God of War на старте разошлась бог знает каким тиражом, а вот Days Gone — нет. И я говорю просто с точки зрения разработчика. Я уже не работаю на Sony. Я не знаю, какими цифрами они руководствуются».

Джон Гарвин

Также в интервью была поднята тема пиратства. Гарвин рассказывает, как компания Bend тяжело перенесла релиз Syphon Filter: Dark Mirror. По его словам, Sony не обращала внимание на проблему нелегального распространение игр, в то время как на торрентах игру скачали, как минимум 200 тысяч человек. Лично для него это стало большим разочарованием.

Напомним, что в апреле Days Gone стала доступна для пользователей по подписке PS Plus.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игры такого уровня должны выходить в ЕГС как экз или у Майков по подписке :D
ишь чего захотел, никакого коопа и продолжения :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:

Именно поэтому раньше к каждой RPG выходило по пять аддонов, при этом каждый стоил по $30, да? :D 

По классике пройдемся:

F1, F2, Арканум, Вампиры, Деус Экс, Пленскейп, IWD 2 — 0 адд-онов

BG, BG2, IWD, Diablo 1, Diablo 2 — 1 адд-он

NWN, Morrowind — 2 адд-она

17 минут назад, UniversalUser сказал:

Толку то? Да хоть миллионы) Годных игр Единицы в год.

Да как грязи. Вишлист и список купленного и не пройденного растут гораздо быстрее, чем я успеваю играть).

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kangaxx сказал:

Да как грязи. Вишлист растет быстрее чем список купленного и не пройденного.

Оно понятно, на разок прохождения. Подобных пруд пруди… Я имел в виду Знаковые игры, которые будешь играть не один десяток часов, и пройдёшь не единожды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UniversalUser сказал:

Я имел в виду Знаковые игры, которые будешь играть не один десяток часов, и пройдёшь не единожды.

Да как грязи, опять же. БГ3 и Песфайндер 2 вон в разработке. Эт вот прям ваще из крышесносного. А игр поменьше? А JRPG сколько годных!

И выходит постоянно что-то. Всякие Киндом Камы, Деусы, Киберпанки, Диско Элизиумы, Ниеры, тысячи их. Не, я понимаю, канеш, шо гораздо веселее нудеть любимую песню про раньшебылолучше.

Собсна, вот это вот “пройдешь не единожды” не от хорошей жизни было кокрасьтыке. Когда вот те Фол, вот те БГ — развлекайся.

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kangaxx сказал:

Да как грязи, опять же. БГ3 и Песфайндер 2 вон в разработке. Эт вот прям ваще из крышесносного.

В разработке. Когда выйдут в доступ, вопрос)

 

8 минут назад, Kangaxx сказал:

 А игр поменьше? А JRPG сколько годных!

Вполне возможно, но не моя тема.

9 минут назад, Kangaxx сказал:

И выходит постоянно что-то. Всякие Киндом Камы, Деусы, Киберпанки

Постоянно? Продукты, которые рождались в Муках, и не один год, Серьёзно!?)

11 минут назад, Kangaxx сказал:

Собсна, вот это вот “пройдешь не единожды” не от хорошей жизни было кокрасьтыке. Когда вот те Фол, вот те БГ — развлекайся.

Именно от Хорошей жизни. Шикарные игры, в которые играешь до сих пор!) Геймплей и отыгрыш рулят, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

Постоянно? Продукты, которые рождались в Муках, и не один год, Серьёзно!?)

Да хоть пять. Игорей то в итоге много. Каждый год что-то крутое выходит. И не одно.

6 минут назад, UniversalUser сказал:

Именно от Хорошей жизни. Шикарные игры, в которые играешь до сих пор!) Геймплей и отыгрыш рулят, однако...

При чем тут шикарные/не шикарные? Доступ к играм очень ограничен (что на раскладке у барыги есть — то и играй), разрабов меньше, игр меньше. В итоге играешь то, что есть. Ты еще б дальше копнул — эпоху НЕС, когда сраные танчики по кругу играли тыщи раз. Капец хорошая жизнь. Можно не надо?

Синдром утенка тоже никто не отменял.

Дай какому-нибудь школотрону сперва Песфайндер, а потом БГ2 и спроси что лучше. И вот очень не факт, что он выберет БГ2.

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kangaxx сказал:

Дай какому-нибудь школотрону сперва Песфайндер, а потом БГ2 и спроси что лучше. И вот очень не факт, что он выберет БГ2.

У всех разные приоритеты и вкусы, кто бы спорил!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналитик The NPD Group Мэт Пискателла, ранее работавший в Activision и Warner Bros. в отделах планирования бизнеса и продаж, прокомментировал в своём твиттере высказывания геймдиректора Days Gone Джона Гарвина. Ранее разработчик заявил, что игрокам стоит покупать игры на старте продаж за полную стоимость, если они действительно хотят поддержать создававшие их студии.

 
 
 

Однако Пискателла отметил, что сваливать вину за плохие финансовые показатели тайтла в первые месяцы после релиза — далеко не лучший подход.

Если игра плохо продалась на старте, то это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг или ее цена не смогли стимулировать потребителей к покупке.

Обвинять потребителя в том, что игра плохо продается на старте, — это немного дико.

Мэт Пискателла
аналитик The NPD Group

Аналитик отметил, что и сам участвовал в релизных кампаниях множества игр, которые не оправдали ожиданий. Однако он считает, что в таких ситуациях разработчикам и издателям стоит задаваться вопросом, как избежать ошибок, а не считать, что причина неудачи в игроках.

Дальнейший анализ показывал нам, что нам не удалось сделать правильно, и что мы могли бы сделать лучше в следующий раз. Если кто-то не купил игру, это была наша вина, а не их.

Тем не менее, Shenmue 3 вышел, так что...

Мэт Пискателла
аналитик The NPD Group

Пискателла также высказался по поводу того, как оценки на Metacritic влияют на успех того или иного тайтла. Эту дискуссию также ранее запустил соавтор Days Gone, заявив, что для Sony средняя оценка на агрегаторе — один из самых важных показателей успеха игры.

Вижу, что в Твиттере снова идут споры о том, «имеют ли значение оценки на Metacritic»…

Да, имеют. Колебания общих продаж в пределах 30-60% для различных тайтлов можно объяснить разницей в оценке на Metacritic. Этот процент может отличаться в зависимости от жанра.

Разумеется, другие факторы тут тоже очень важны, и Metacritic уж точно не определяет судьбу игры в полной мере. Но можно ли его считать важным показателем потенциального успеха? Само собой.

Мэт Пискателла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Цены нужно ставить нахрен адекватные, а то игра достаточно  простая, но ценник вломят конский и еще удивляются.

Это не он ставит цены.

Ему вопрос задали, а он и ответил. Почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bkmz сказал:

На самом деле нет. Дейс Ган ощутимо больше по миру, по продолжительности, по маштабам, графен хоть и попроще но наверное самый технологичный и продвинутый на движке UE4. Вообще Дейс Гон куда ближе к РДР2 по своим масштабам, чем к ГоВ 2018

Как я и писал, игра новая, и многие с подозрением относятся к новым игрулям.

Другое дело боженька, анонс встретили с фурором, зарекомендовавшая себя франшиза уже продала сама себя, многие брали игры только что бы, хоть продолжить играть про греческого скинхеда.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого как полыхает) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне дейсгон понравился, я опечален что не будет второй части. И я купил по скидке игру да и то особо не задумывался, а просто решил взять так как не знал во что поиграть еще. А вышло так благодаря рекламе игры и разработчикам. Все что я слышал про игру это зомби, кучи зомби, убивать зомби. Я  как бы уже наигрался в игры с зомби и было вот вообще не интересно, потом игра вышла и начали говорить о куче багов, а покупать игру которая забагована, как то не хотелось. Так что нехер  кидать на покупателей такие предьявы если вы не можете грамотно преподнести игру как рассказав чем она интересна, а тем более с технической стороны.

Да и к тому же кто то на днях говорил что сони важна лишь оценка на метакритик. Так что кто то тут не знает в какую сторону врать, похоже.

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

Дейс Ган ощутимо больше по миру, по продолжительности, по маштабам, графен хоть и попроще но наверное самый технологичный и продвинутый на движке UE4. Вообще Дейс Гон куда ближе к РДР2 по своим масштабам, чем к ГоВ 2018

так то она так, только вот забыли завести интересную игру, сюжет, это раз. а два. технически ГоВ выполнен на недосягаемом уровне для ДГ, хотя игра была в разработке кучу лет, и все что они делали видимо это занимались этими самыми толпами зомби, и то, там 2-3 интересных мест, остальное ерунда. игра настолько сама себе на уме, что диву даешься когда ее кто-то рьяно защищает. если бы она не была эксклюзивом пс4 а сразу вышла везде и для всех, то думаю оценки были бы еще ниже. но вот продажи все же выше. этому дяде же деньги нужны, а не оценки =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

так то она так, только вот забыли завести интересную игру, сюжет, это раз. а два. технически ГоВ выполнен на недосягаемом уровне для ДГ, хотя игра была в разработке кучу лет, и все что они делали видимо это занимались этими самыми толпами зомби, и то, там 2-3 интересных мест, остальное ерунда. игра настолько сама себе на уме, что диву даешься когда ее кто-то рьяно защищает. если бы она не была эксклюзивом пс4 а сразу вышла везде и для всех, то думаю оценки были бы еще ниже. но вот продажи все же выше. этому дяде же деньги нужны, а не оценки =)

Верно, я о том же. Тем более боженьку все знали и брали, а денечки новинка, тем более не самая качественная.

Хорошая игра, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оооо, чую, чую… что я чую? Чую мудачьем потянуло… Ой как же он не красиво себя ведет, ой не красиво… Возьму это тело на заметку и больше никогда от него ничего покупать не буду. Да, я такой, я принципиальный, я игры могу покупать или не покупать не только по причине качества самой игры, но и степени мудачности или адекватности ее разработчиков. Играть во что-то сделанное жлобливым мудаком мне просто не приятно. Такой вот я чудной… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
    • ucas/utoc 
      Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.
      Может ли кто-нибудь еще помочь?
    • Ни хрена вы столько закупаетесь!  Я на распродаже только ANIMAL WELL ззял со скидкой 10% .
    • Ох уж эти переводчики не “полночная”, а "глубоководная звезда” (“deepstar”).
    • Вот результат летний,теперь до зимней зачехляюсь(ну кроме прям совсем скидок по 90 )  
    • Подтверждаю работоспособность русификатора звука для Halo Reach с заменой файла. Античит считывает замену и не дает выбивать ачивки. Без замены звук в игре остается английским и отсутствует часть звуков. Русификатор текста не работает, смею предположить, по причине добавления субтитров в игру во время геймплея, которых ранее не было (Судя по версии Xbox 360). Поэтому перевод текста в игре нужен с нуля. Надеюсь появятся умельцы которые смогут перенести/перевести до актуальных версий.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×