Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Steam-версию NieR: Automata все же пропатчат

Рекомендованные сообщения

145553-Ey2TcXnWQAEtUO4.jpg

Это будет первое обновление для игры, вышедшей три года назад.


В твиттере серии NieR сообщается, что в ближайшее время Steam-версия NieR: Automata получит патч.

Это будет первое обновление для игры, вышедшей три года назад.

Напомним, что в марте игру выпустили в Microsoft Store. Впоследствии выяснилось, что эта версия лишена ряда проблем, присутствующих в Steam со дня релиза. Игроки восприняли это привычным образом — заминусили игру в Steam.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> минусить игру четырёхлетней давности

МОЯ БОРЬБА

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

> минусить игру четырёхлетней давности

МОЯ БОРЬБА

К тому же которая уже давно пройдена и все ачивы закрыты.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игроки восприняли это привычным образом — заминусили игру в Steam.

Вот что отзывы животворящие делают! :laugh:

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, chudik987 сказал:

К тому же которая уже давно пройдена и все ачивы закрыты.

Ну, это как я говорю говноедами, которые платят фулпрайс за полуфабрикаты. 

Я понимаю тех, кто прошел это на торренте. Все правильно сделали, получили максимальный опыт от бесплатной версии. 

Сам же просто проигнорировал, и теперь возьму по скидке.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, lordik555 сказал:

Вот что отзывы животворящие делают! :laugh:

 

Одновременно хочется отнестись к этому с предельным скептицизмом и иронией, но в то же время верить, что минусования и негативные отзывы все же сработали. Ведь будь все тихо и спокойно, я не вижу ни единого повода парить издателю булки и тратить время на патч для тех, кому оно уже сто лет от роду не надо… Хз, хз… Как минимум за последний вариант выступает сам факт появления патч и дикое желание выежнуться и сказать: “вот, смотрите, вот она, польза / сила в отзывах Steam, святой платформы всея ПеКа гейминга, о ло ло...”

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SkalderSan сказал:

Одновременно хочется отнестись к этому с предельным скептицизмом и иронией, но в то же время верить, что минусования и негативные отзывы все же сработали. Ведь будь все тихо и спокойно, я не вижу ни единого повода парить издателю булки и тратить время на патч для тех, кому оно уже сто лет от роду не надо… Хз, хз… Как минимум за последний вариант выступает сам факт появления патч и дикое желание выежнуться и сказать: “вот, смотрите, вот она, польза / сила в отзывах Steam, святой платформы всея ПеКа гейминга, о ло ло...”

А как же версия  защитников  игры “ страдающей от хейтеров” о том что патч делался на исключительно для Майков, и вообще может за их деньги, и поэтому  в стим добавить ну не как нельзя.

А походу дело было в наплевательское отношении скворцов(никогда такого не было и вот опять) и только видимо  такой  пиарчик заставил поднять опу и начать делать что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офигеть, люди им деньги занесли, игру превратили в игровой культ, а они им одолжение-подачку делают, типа подавитесь за ваше нытье. Далеко пойдут с таким подходом.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

офигеть, люди им деньги занесли, игру превратили в игровой культ, а они им одолжение-подачку делают, типа подавитесь за ваше нытье. Далеко пойдут с таким подходом.

Забыли скворешники как в шаге от провала были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что значит “currently in development”? Он же уже существует.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

офигеть, люди им деньги занесли, игру превратили в игровой культ

Может, не будем путать причину и следствие, пытаясь всё вывернуть в свою сторону? :)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто другая часть скоро выходит, им надо увеличить количество предварительных заказов в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Claude сказал:

Может, не будем путать причину и следствие, пытаясь всё вывернуть в свою сторону? :)

ты и не путай.
смысл коммента был о различии в отношениях игрового комьюнити к игре, и отношении издателя игры к игрокам.
Где тут чья сторона? И не стремно тебе за бесплатно обелять разрабов? Или ты идейный борец с токсик-игроками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, megatherion888 сказал:

Просто другая часть скоро выходит, им надо увеличить количество предварительных заказов в Стиме.

Не,сначала посмотрим на качество продукта:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
    • ucas/utoc 
      Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.
      Может ли кто-нибудь еще помочь?
    • Ни хрена вы столько закупаетесь!  Я на распродаже только ANIMAL WELL ззял со скидкой 10% .
    • Ох уж эти переводчики не “полночная”, а "глубоководная звезда” (“deepstar”).
    • Вот результат летний,теперь до зимней зачехляюсь(ну кроме прям совсем скидок по 90 )  
    • Подтверждаю работоспособность русификатора звука для Halo Reach с заменой файла. Античит считывает замену и не дает выбивать ачивки. Без замены звук в игре остается английским и отсутствует часть звуков. Русификатор текста не работает, смею предположить, по причине добавления субтитров в игру во время геймплея, которых ранее не было (Судя по версии Xbox 360). Поэтому перевод текста в игре нужен с нуля. Надеюсь появятся умельцы которые смогут перенести/перевести до актуальных версий.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×