Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Death Stranding заработала всего 23 миллиона евро в 2020 году

Рекомендованные сообщения

143057-98.jpg

С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.


Итальянский холдинг Digital Bros опубликовал финансовый отчет за 2020 год с данными о продажах крупнейших игр принадлежащего ему издательства 505 Games.

143057-98.jpg

Последнее в прошлом году выпустило PC-версию Death Stranding, и она принесла компании 23 миллиона евро. С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.

143004-2.jpg

В качестве примера можно привести результаты Control — еще одной игры, издаваемой 505 Games. В 2019 году она принесла 24 миллиона евро, в 2020-м — 16 миллионов. Правда, в прошлом году игру выпустили на консолях нового поколения — у Death Stranding такого бонуса точно не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

(хотя друг говорит что нужно до конца пройти что бы пробило, терпим)

И обязательно надо выполнить все доставки пиццы. Это хоть как бы необязательно и вообще где то на фоне. Но результат добавит сюжету атмосферы и понимания мотивов персонажей.

Я сам довольно скептически к игре относился, хотя и люблю игры от Гения :),  ждал скидки в стиме, но после прохождения игры остался доволен. Мне понравилось почти всё… кроме физики транспорта. За такое разработчиков надо заставить ходить по этим долбанным камням босиком )) В общем я потратил на игру 109 часов… есть в этой унылой хотьбе что то медитативное :), и не отказался бы от второй части, только с обязательными доработками механик и обязательной переделкой физики транспорта.

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Эм... Дядя Петя, вы дурак? 

Продолжай пердеть в лужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо так мало?. Я думал 230 лямов. 23 ляма как то смешно в 2021 году по выручке, с учетом того сколько на нее затратили, хотяя...с учетом продаж PS4 , бюджет они скорее всего и отбили за счет пеки+ чуть чуть прибыли

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rinats сказал:

хотяя...с учетом продаж PS4 , бюджет они скорее всего и отбили за счет пеки+ чуть чуть прибыли

Кодзима ещё до анонса ПК версии говорил что игра окупилась. Если гений не врал, то на ПК это уже чистый выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Кодзима ещё до анонса ПК версии говорил что игра окупилась. Если гений не врал, то на ПК это уже чистый выхлоп.

ну все равно 23 ляма это как то несерьезно

Хотя если бюджет окупили и это чисто выхлоп то норм наверно. Смотря какие аппетиты у Кодзимы были, если небольшие то норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rinats сказал:

Смотря какие аппетиты у Кодзимы были

Если в следующей игре он опять слепит андеграунд “не для всех”, то о таких выручках он будет только мечтать:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Дык надо было всего лишь платный длс-таки выпустить с возможностью лепить гранаты из гомна прямо на божественном пленэре, а не только в душной камере оддыха. Вот и дополнительный коричневый шлейф продаж появилсо бы. Одними мухоморами, понимашь, сцыт не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Кодзима ещё до анонса ПК версии говорил что игра окупилась.

Там рекламы до жопы :D .

На самом деле не всё так плохо, даже хорошо, если учитывать продажи со всех платформ. Особенно, если учитывать, что игра мягко говоря “на любителя”. 

Побочки, ну они такие, интересных историй минимум, имеет смысл их выполнять ради открытия новых гаджетов и по сути небольшого фан сервиса, касаясь той же доставки пиццы.

Игра волшебная. Чисто про два лагеря, про зашло или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Игра волшебная. Чисто про два лагеря, про зашло или нет.

Темнили просто, я вот по трейлерам навыдумывал себе что то типа “Лунной радуги” с японскими бзиками и сталкерами. Как гемплей стали показывать — лесом мне такое нинадо.

6 минут назад, Boogeemaan сказал:

...Дык надо было всего лишь платный длс-таки выпустить с возможностью лепить гранаты из гомна

Не, длс с гаремом и редактором сисек — игра сразу взлетит как ракета:D Народ ради этого даже в Subverse готов играть, не то что в доставку:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, но DS вышла в середине 20-го года, т.е. говорится о продажах за полгода — значит, продажи за год могут быть близки к ожиданиям издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ivanproff сказал:

Кхм, но DS вышла в середине 20-го года, т.е. говорится о продажах за полгода — значит, продажи за год могут быть близки к ожиданиям издателя.

Сомнительно, кто хотел купил. Я даже на YT не доиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Как гемплей стали показывать — лесом мне такое нинадо.

Что и требовалось доказать — пополнил один лагерь. Среднего тут не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра слишком Гениальна, ведь как никак сам Кадзима приложил к ней руку.

Именно поэтому не все плебеи, смогли оценить симулятор ходьбы по достоинству, ведь это исскуство, на уровне современной мазни.

Нет, конечно геймплено игра приятна, тупо почилить перед сном, но в тот же момент без онлайн “фишек” игра кажется обрезанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, romka сказал:

Что и требовалось доказать — пополнил один лагерь. Среднего тут не дано.

Как и в любой другой игре:) К этой игре у меня никакого негатива нет, просто не моё. Проходить игры для галочки уже давно переболел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Как и в любой другой игре

Ну не скажи. А как же игры где “каждый найдёт что-то своё” :D ? Да не, я согласен, основная масса всегда делится именно на два лагеря :) . Просто есть игры, которые “ну типа можно” или “норм”. А есть без этого — среднего, которой выносят, только два вердикта да/нет или божественная/параша. DS вышла реально довольно специфической. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.
    • И карточки давно уже не дают, да и советовать эта штука как не умела, так и не научилась. В 9 из 10 случаев тянет тыкнуть по не интересно, но в последнее время уже влом как-то стало. Где-то после тысяч 5-6-ти она уже даже перестала пытаться, сравнивая с чем-либо (при этом “потому что вы играли” обычно высосано из пальца, т.к. игры заведомо непохожие почти всегда), а вместо этого просто тыкала и тыкает и сейчас с обоснованием “это популярно”. А ведь что смешно, так то, что после проходок этой рекомендалкой если я сам пройдусь по новинкам, то обязательно прям сходу найду пару-тройку чего-то, что могу добавить в желаемое. Но рекомендалка этого даже на десяток прогонок не показывает (да, одно время пытался в ожидании “чуда”). В т.ч. забавно, что сколько я не скрываю в предлагаемом порнушку, а оно всё равно не понимает намёков. Принципиально по тегам не отсеиваю, даже интересно, когда до рекомендалки дойдёт, что в стиме я это покупать не планирую. Пойти что ли реально до 20+ тысяч довести просмотренное в выборке. Их же интерактивный советник из другой менюшки — тот хотя бы хоть как-то попадает. Да и то не особо. Вальвовская логика “похожести” игр, на основании которых делают рекомендации, довольно сомнительная, мягко говоря. По крайней мере в случае не трипл а проектов, где мб у них был ну хоть какой-то анализ (но всё равно с промахами), а игр более нишевых.
    • Не получится - его уже как пару лет нет на этом свете. 
    • Какой именно точно недостаток — закон умалчивает. Просто описан что существенный и не существенный недостатки.
    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×