Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Death Stranding заработала всего 23 миллиона евро в 2020 году

Рекомендованные сообщения

143057-98.jpg

С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.


Итальянский холдинг Digital Bros опубликовал финансовый отчет за 2020 год с данными о продажах крупнейших игр принадлежащего ему издательства 505 Games.

143057-98.jpg

Последнее в прошлом году выпустило PC-версию Death Stranding, и она принесла компании 23 миллиона евро. С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.

143004-2.jpg

В качестве примера можно привести результаты Control — еще одной игры, издаваемой 505 Games. В 2019 году она принесла 24 миллиона евро, в 2020-м — 16 миллионов. Правда, в прошлом году игру выпустили на консолях нового поколения — у Death Stranding такого бонуса точно не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DS 3500р, Control 1600р. Как можно сравнивать игры, где разница цен в 2! раза выше? Я про пк, хз что там с консолями, не интересует.

DS Можно было на пк продавать за 5к, уверен, это помогло бы продажам.

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нишевой игры с высоким прайсом, вроде как - хороший результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практика показала,  что при адекватной цене общая прибыль больше)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что плохого в принципе в лишних 23 лямах? Уж затраты на портирование то наверное с лихвой покрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для крайне специфического геймплея с завышенным ценником, да еще и стартанувшей не параллельно с консольной версией, данный показатель более чем хорош. Правда не думаю, что “шлейф” поможет добрать ей массу в 50 лямов, по моему это слишком завышенные ожидания. А сколько там лямов игра заработала за первые пол года продаж на соснолях? Ведь основную массу доходов приносят именно первые пол года, а потом все превращается в длинный “шлейф”, сила которого уже зависит от слишком большого числа факторов, чтобы сильно на него рассчитывать и делать серьезные, четкие прогнозы… 

3 минуты назад, giperforg сказал:

А что плохого в принципе в лишних 23 лямах? Уж затраты на портирование то наверное с лихвой покрывает.

Единственное, что есть плохого в игровой индустрии в целом — ожидания инвесторов. Они как правило предельно необъективны и являются корнем всех бед рынка и низкого качества продуктов. Заработать в N раз — это провал, надо заработать в NNNNNNNNN раз, тогда это успех. Где-то так и мыслят инвесторы. Потому для них вложить в портирование скажем 5 лямов и получить  23 — это ни о чем. Это не доход, это так, на бензин и покрышки для очередного суперкара… 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, DeeMan сказал:

DS 3500р, Control 1600р. Как можно сравнивать игры, где разница цен в 2! раза выше? Я про пк, хз что там с консолями, не интересует.

Эм... Дядя Петя, вы дурак? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, так и не добрался до неё. Даже на ПеКарне.

И меня не столько ценник отпугивает, сколько боюсь за слишком большое количество часов хождений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Эх, так и не добрался до неё. Даже на ПеКарне.

И меня не столько ценник отпугивает, сколько боюсь за слишком большое количество часов хождений :)

20-25 всего, если по сюжету идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, BananOffon сказал:

20-25 всего, если по сюжету идти.

Никогда покоя не дают всякие там знаки вопроса и интересности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BananOffon я игру еще не прошел (на данный момент скинул бомбу в озеро) но не могу сказать что мне прямо доставляет это хождение, сюжет так же не цепляет (хотя друг говорит что нужно до конца пройти что бы пробило, терпим), очень слабая физика транспорта, ИИ, скудные виды, логика в некоторых местах (как мне показалось) сильно хромает. очень не понятный проект, музыка только хорошая, это да.

5 минут назад, lordik555 сказал:

Никогда покоя не дают всякие там знаки вопроса и интересности :)

я отношусь к этому просто, вижу, иду =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плохой результат т.к. контроль всего на пару “лёнов” отстает, а ремеди недовольна продажами :beach:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Пусть попробуют под win7 адаптировать.

а чего ты не вспомнишь про XP тогда? пусть и под него адаптируют тоже а? или вообще 98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно говоря я не смог запустить это переводчик на бепине, вроде всё копировал на свои места, то ли версия игры старая, толи в России заблочено скачивание обнов софта.
      Лучше добавить всё как есть, чтобы оставалось скопировать в игру. А так всё это не однозначно. Там какие-то csv гляжу сделанные, а как их собирать при обнове игры, если текст изменится? Непонятно.
    • Сега запретила? Серьёзно? А как же серия Якудза и спиннофы, которые получают официальный русский перевод? Соник? Метафоры всякие? На них тупизм сеговского менеджмента не распространяется или как?  Это не вяжется с твоей логикой — популярную серию CoH в Ру-регионе они переводят на русский, а не особо популярные — переводят? Интересно, а почему тогда обновлённое издание “Dawn of War” не имеет ру-перевода, если по твоей логике это кто-то в Сеге не давал ру-перевод, почему тогда здесь нет ру-перевода, которые сами Релики и издавали? Это явно инициатива Реликов была не добавлять ру-перевод в CoH, когда они были на содержании Сеги, а сейчас на вольных хлебах — деньги-то нужно, поэтому вставим перевод, который уже был, но мы его вырежем, чтобы подгадить.
    • Не знаю как в стим версии, но обычная раняя версия сама расшифровывается после запуска
    • Потому что нужно доставать текст именно из него для него, тот что из файлов не совсем подойдёт, а это проходить игру на нём. К тому же ссылочность словаря скорее всего сломается. Плюс генерация строк, некоторые строки будут просто переводиться гуглем заново, так как собраны из нескольких, каки-то там регулярки применять то ещё запнятие. От всего этого перевод будет выглядеть так себе. И с учётом графики игры здесь текст должен быть просто шикарным. Обычно бепином пользуются, только когда простого доступа к тексту нет. Тексты в ассетах и стандартные локи это простой доступ. А когда в dll это сложнее.
    • Русификатор на пятую страйкерс вот до сих пор пилят.
         
    •   Эдем это же эмуль для Андроида ? А человек просил для ПК. Или Эдем есть для ПК тоже ? Я тоже впервые слышу, насколько я понял это только для Андроида. Спасибо большое
    • Всем спасибо)   Молодцы)  
    • у игры всего 2 языка, родной и английский, оффициального перевода думаю вообще нет смысла ждать)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×