Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Сравнение оригиналов и ремастера трилогии Mass Effect

Recommended Posts

210748-Mass%20Effect%20Legendary%20Editi

Большая часть ролика посвящена первой части — именно в ней появилось большинство самых заметных изменений. В частности, были сильно переработаны поездки на Мако, переработаны абсолютно все ассеты и появились новые источники света.


На канале IGN появилось сравнительное видео, по которому хорошо видна проделанная над Mass Effect Legendary Edition работа.

Большая часть ролика посвящена первой части — именно в ней появилось большинство самых заметных изменений. В частности, были сильно переработаны поездки на Мако, переработаны абсолютно все ассеты и появились новые источники света.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Share this post


Link to post

Новерия как была дерьмом так и осталась. Все те же картонные стены. Не могли нормально переделать что ли... 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Забавно что показывают мужчину Шепарда в оригинале, но женщину в новом издании. 

Зачем гг. разных полов сравнивать, ставили бы одних и тех же. И че она так мелькает часто, она же не каноничный выбор.

Share this post


Link to post
56 минут назад, shingo3 сказал:

Зачем гг. разных полов сравнивать, ставили бы одних и тех же. И че она так мелькает часто, она же не каноничный выбор.

ну так весь основной костяк биоварей заменила молодая кровь, откуда им знать кто канон, а кто — нет… скорей всего они и Масс Эффект не проходили!

Share this post


Link to post
1 час назад, shingo3 сказал:

Зачем гг. разных полов сравнивать, ставили бы одних и тех же. И че она так мелькает часто, она же не каноничный выбор.

В третьей части добавили каноничную бабу Шепард. В ремастере ее сделали доступной во всех частях вот и показывают, хвастают что чтото сделали. А то этот сомнительного кач-ва ремастер непонятно для чего вообще существует.

Share this post


Link to post

Мне показалось, что первую часть сравнивают в разных разрешениях (как то не очень), к тому же консольный вариант. Было бы интереснее пк версию на макс настройках. А так, текстурки подтянули полигонов добавили. но выглядит скорее как hi-res мод, который уже и так есть. Очень сомнительное удовольствие купить всё это за те бабки, что хотят EA. И вроде скидок для обладателей оригинальных игр не предвидится.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Мне показалось, или ванильная версия потеплее , поуютнее выглядит?

 Лифт эт конечно хорошо, екзешник под 64 бита наверно переписали).

Share this post


Link to post
Только что, kolyan197 сказал:

Мне показалось, или ванильная версия потеплее , поуютнее выглядит?

Ландшафты безатмосферных планет точно — как в меме про ремастер кота. Главное что новой деталировки кроме рыбок не увидел, мелочевки, анимаций новых, декора и разных левых неписей и т.д. и т.п.

 Как то на ЛеХЫндари не тянет — такое надо владельцам оригинала бесплатно раздавать в честь юбилея))

Share this post


Link to post

Женскому гг уменьшили размер сисек. Все, покупать не буду.

Share this post


Link to post

Чтобы реально привлечь внимание к переизданию достаточно назвать светофор галюнами Шепарда и выдать толковый финал. А все эти свистоперделки что они прикрутили хрен что меняют.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

это не тот ремастер который мы заслужили. Игре очень нужна трассировка освещения и теней. Такой мрачной игре было бы в самый раз.

Edited by shikulja

Share this post


Link to post

Надеюсь во 2 части исправят баг с невозможностью покинуть корабль серого посредника...))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Недавно издание Game Informer выпустило два видеоролика по ролевому экшену Biomutant.
      Недавно издание Game Informer выпустило два видеоролика по ролевому экшену Biomutant.
      Целых восемь минут в одном из них посвящено местному подробному редактору персонажей, который позволяет не только детально настроить внешность героя, но и задать ему ряд характерных параметров. 
      Другой демонстрирует самые разные геймплейные аспекты — исследование мира, решение головоломок, приручение существ и, конечно, боевую систему.
      Релиз игры, напомним, состоится 25 мая.
    • By SerGEAnt

      Capcom явно поработала над версией для PS5 — на ней игра загружается в четыре раза быстрее и не требует нажатия кнопки «Продолжить».
      Специалисты Digital Foundry выпустили финальный технический обзор консольных версий Resident Evil Village.
      Resident Evil Village сделала огромный шаг вперед в комплексности локаций по сравнению с RE7 — первой игрой на этом движке. Локации небольшие, но при этом в игре нет загрузок, а подгонка материалов для того, чтобы вы чувствовали их бесшовность, находится на запредельно высоком уровне. В Village одинаково хорошо выглядит все локации, от деревни до завода и замка Единственное, к чему придрался автор, — качество некоторых текстур при максимальном приближении к поверхностям. Например, к стенам. Скорее всего, это вынужденное решение из-за того, что в кадре очень много уникальных материалов.
      В игре прекрасно реализован вид от первого лица: во время ходьбы камера и оружие очень убедительно покачиваются, а во время экшен-сцен герой ощущается еще лучше (речь, разумеется, об управлении с геймпада — прим. ZoG). Еще одна побочная сторона красоты — практически нулевая интерактивность. Практически все предметы, за исключением одного-двух на комнату, никак не реагируют на внешние воздействия — лампочки, кастрюли, вазы, уж не говоря о бочках.
      Анимация в катсценах практически идеальна, так как захватывалась с живых людей.
      Рейтрейсинг в игре вышел спорным. Он очень быстро работает, но разрешение отражений явно очень низкое, плюс в игре есть явные примеры локаций, где без трассировки картинка выглядит привлекательнее. Например, где используются SSR-отражения водной поверхности.

      Зато трассировка значительно лучше справляется с тенями, особенно от мелких объектов. В следующем примере со стандартными SSR хорошо заметно неприятное обрамление ствола — с RT этого эффекта нет.
      А тут видно, что с рейтрейсингом растительность получила корректные тени и выглядит гораздо презентабельнее.
      Безусловный плюс трассировки — преломление света, который отражается от снега. За счет этого снежные локации выглядят более светлыми и четкими.
      Да и интерьеры тоже выигрывают от включенной трассировки.
      Без рейтрейсинга игра работает очень стабильно на всех консолях последнего поколения. На PS5 и Xbox Series X это 4K/60, причем частота кадров в процессе тестирования не упала ни разу. На Xbox Series S это 1440p/60, падения частоты тут есть, но они очень редки.
      С рейтрейсингом Capcom заявляет работу в 4K/45 на PS5 и Xbox Series X, но частота кадров в игре разблокирована и почти всегда находится на отметке «60», за исключением буквально пары сложных сцен. На PS5 в таких сценах игра работает похуже.
      На Xbox Series S ситуация похуже, так как с рейтрейсингом игра часто опускается ниже 30 fps, и консоль не спасает даже поддержка VRR.
      Наконец, загрузки. Capcom явно поработала над версией для PS5 — на ней игра загружается в четыре раза быстрее и не требует нажатия кнопки «Продолжить».

      Полное видео:


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×