Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Ninja Gaiden: Master Collection не будет графических настроек и поддержки клавиатуры с мышью

Рекомендованные сообщения

210050-ng3_5.jpg

Все это звучит странно. У Team Ninja только что вышла ПК-версия Nioh 2, и в этой игре и настройками, и с поддержкой клавиатуры все в порядке.


Глава студии Team Ninja Фумихико Ясуда расстроил ПК-геймеров в интервью журналу PC Gamer.

210050-ng3_5.jpg

В числе прочих на их платформе выйдет Ninja Gaiden: Master Collection — это сборник всех частей серии слэшеров, ранее никогда не посещавших PC. Но вот качество порта, судя по всему, будет не очень хорошим.

На PC не будет никаких настроек графики. Игра будет работать только в 1080p или 4K при 60 fps, но вручную поменять не дадут даже разрешение. Оно будет определяться автоматически исходя из мощности вашего ПК.

Второй момент: ПК-версия не будет поддерживать управление с клавиатуры и мышью. Для игры вам придется подключить геймпад, иначе вы не продвинетесь дальше главного меню.

Все это звучит странно. У Team Ninja только что вышла ПК-версия Nioh 2, и в этой игре и настройками, и с поддержкой клавиатуры все в порядке.

Сборник выйдет 10 июня на PC, PS4 и Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

1080p или 4K

а если у меня 1440p?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это шутка — то 1 апреля уже как 2 дня назад прошло. Если нет-то оценки ниже городской канализации на всяких метакритика и стимах обеспечены. Ибо это просто плевок в лицо владельцам ПК. Говорю без фанатизма и пк-боярства — качество остальных версий у меня тоже вызывают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mnemicmaniac1 сказал:

Если это шутка — то 1 апреля уже как 2 дня назад прошло. Если нет-то оценки ниже городской канализации на всяких метакритика и стимах обеспечены. Ибо это просто плевок в лицо владельцам ПК. Говорю без фанатизма и пк-боярства — качество остальных версий у меня тоже вызывают сомнения.

А почему шутка?. В слешеры (аля DMC) же на геймпаде удобней играть

А то что графон с PS3 будет, так это ж ремастеры а не ремейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое хардкордное отношение к игрокам)
Не, ну это всяко честней того что было с портом 4-го резидента, где сами знаете как весело было квиктаймивенты угадывать, если осмелился играть с клавы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lost-odin сказал:

Какое хардкордное отношение к игрокам)
Не, ну это всяко честней того что было с портом 4-го резидента, где сами знаете как весело было квиктаймивенты угадывать, если осмелился играть с клавы.

Хардкор в том что даже разрешение не выбрать. Ситуации и сборки ПК ну очень разные бывают. Забавно будет если выход из игры опять по ESC.

А требования гемпада совсем не проблема — его отсутствие это проблемы негров. Потому и с портом RE4 никаких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если у меня 1600*900, то как оно выставит 1080?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настроек графики нет, поддержки к+м нет, достижений наверное тоже не будет… и чем это лучше игры через эмулятор? Все 3 части неплохо идут на среднем железе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Rinats сказал:

В слешеры (аля DMC) же на геймпаде удобней играть

Ну, одно дело — удобство, другое дело — полностью отсутствующая возможность.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы ПКнегры наконец стали цивилизованными белыми людьми:) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rinats сказал:

А почему шутка?. В слешеры (аля DMC) же на геймпаде удобней играть

А то что графон с PS3 будет, так это ж ремастеры а не ремейки

Это спорно, но дело даже не в том. Делаете порт для ПК — делайте нормально с поддержкой клавиатуры и желательно мыши и, включая настройки графики, так как железо не одинаковое, даже если там нечему кушать ресурсы, настройки фпс и разрешений то должны быть, че за ерунда. А так получается это не порт, движок если позволял, перекомпилировали на платформе, привязали к библиотекам лаунчеров и — ПОРТ.!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть в слэшер на клаве...пипец жесть, еще умудряются играть платформеры и файтинги на клаве.

Чет мне аж стремно стало, как представил ультра сложный мясной пацан или мегамен, но вцепившись в клавиатуру...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Играть в слэшер на клаве...пипец жесть, еще умудряются играть платформеры и файтинги на клаве.

Слешеры и платформеры изи, тем более частенько это соло игры. В файтинги уже сложнее, тем более против живых игроков, но вся суть в том, что они делая порт, не дают даже возможность играть на клаве. Ну типа есть утилиты эмуляторы, но отношение свинское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну типа есть утилиты эмуляторы, но отношение свинское.

А отношение к гемпадам лучше?:laugh: Типо можешь подключить любой гемпад если это Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

А отношение к гемпадам лучше?

Геймпад это игровое устройство, причем не уровня ВР, где без ВР смысл теряется. Тут смысл не теряется, хуже или лучше играть на клавомыше это не авторам игры судить, они могут лишь рекомендовать, в этом случае, как по мне, на лицо явная экономия денег, причем копеек, как можно меньше усилий — как можно больше прибыли. То, что у некоторых геймпадов тоже есть проблемы в такого рода портах — это тема отдельного разговора, за это тоже можно пожурить горе порты, но лично мне не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×