Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Halo 3

Рекомендованные сообщения

003940-1.jpg

И открыла сбор средств на ее запись.


Студия Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Halo 3 и открыла сбор средств на ее запись.

Для успешного завершения проекта требуется — ни много ни мало, 140 тысяч рублей. А кампанию озвучат за половину суммы.

Цитата

«Решение далось нам нелегко, мы долго думали и всё взвешивали, но всё же пришли к выводу, что если и браться за данную серию, то только с вашей финансовой поддержкой. Множество просьб фанатов в совокупности с огромными объемами всё-таки сделали своё дело — и мы решили попробовать. Надеемся, что не зря, и большинство всё же поддержит подобную инициативу».

Mechanics VoiceOver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эххх… А второй Halo кто будет озвучивать?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много, не соберут и половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz слишком много по каким расчетам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, нужно все же собраться и  купить в стиме коллекцию эту, и закрыть еще одну строчку в бэклоге =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, spider91 сказал:

@Bkmz слишком много по каким расчетам?

По тем что тупо не соберете. Или на сборы понадобится не один и не два месяца, а до года. Как бы практика показала это уже. Такие суммы собираются ОЧЕНЬ туго. А если учесть заявление, что работы не начнутся пока сумма не соберется, желание донатить еще сильнее упадет. Плюс хайповый момент просран (релиз Хало 3 на ПК) , что бы за счет него выехать дополнительно. Слишком много НО, так что сомневаюсь в успехе сбора. Хотя конечно может в случае сабжа все пойдет иначе, кто знает:) 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ну срок сборов стоит полгода, а сумма на сюжет (как до этого озвучивали рич и одст) 70к, что стоило бы указать в данной новости, конечно. А вот за остальные 70к будет озвучена ещё и вся боевка, которая составляет 30к реплик и при таких объёмах это очень мало, но больше ставить смысла попросту не было, ведь даже так вторая часть сборов под большим вопросом, как ты и сам написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 Все понимаю, я понимаю что для такой работы сумма на самом деле маленькая. Но просто практика показала, что в среде переводов сборы вещь очень тугая. Помнится Хелблейд просил 70к, имел информационную и поддержку Стопгейма и по настоящему зорошую подборку актеров, и все равно умудрился провалится. Хотя обещали все равно доделать, но все еще не доделали, а прошло много лет. 

Короче удачи вам:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz на хб 250к собирали)) и хоть не сразу, но собрали вроде все же, либо же там не хватило совсем немного, но по сути итоговая сумма была собрана уже давно и она даже близко не 70к там) 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Помнится Хелблейд просил 70к, имел информационную и поддержку Стопгейма и по настоящему зорошую подборку актеров, и все равно умудрился провалится.

vk.com&_sig=e0a970c02db81274e1fd48cdfb44

Но это за год и с нереальной информационной поддержкой от всех игровых сайтов страны. О сборах писали Игромания, Канобу, Оверклокерс, DTF — все не по одному разу. Такая поддержка даже не у каждой ААА-игры есть, а тут просто озвучка.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я от души прям желаю набрать сумму(босяцкую по размеру, если уж честно). Но приходится считаться со склонностью к халяве наших геймеров:) К концу года, кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 @SerGEAnt ну тоесть с нереально неипической информационной поддержкой 200к едва едва за год. А тут с минимальной информационной поддержкой. Я конечно больше о консолях следил, но Хсеноблейд 70к за год еще не набрал. При том что они работали с самого начала и постоянно отчитывались и демонстрировали работу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Bkmz сказал:

@spider91 @SerGEAnt ну тоесть с нереально неипической информационной поддержкой 200к едва едва за год. А тут с минимальной информационной поддержкой. Я конечно больше о консолях следил, но Хсеноблейд 70к за год еще не набрал. При том что они работали с самого начала и постоянно отчитывались и демонстрировали работу. 

 

Вывод: проще делать кулуарно и идти к обеспеченым гражданам) суммы смешные, в одно рыло можно найти спонсоров)  (Правда меценатов-психов  которые бы оплатили  и всем вывалил за спасибо, днем с огнем не сыщешь, оно и понятно тут по тыще в общак скинутся не могу а кто вваливает по 200к + в один лопатник на своих условиях ставит все.)

Под церковью актуальнее))

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz может проблема в игре (я про ХБ)? я ее прошел один раз и проходить ее второй раз, даже с суперской русской озвучкой меня не тянет. может и игроков так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Эххх… А второй Halo кто будет озвучивать?(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×