Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кракерам удалось взломать Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

123438-97781318.jpg

Взломанная версия обзавелась поддержкой устаревших Windows 7 и 8.1 — официальная версия поддерживает только Windows 10.


Вчера вышла взломанная версия action/RPG Assassin’s Creed: Valhalla. Она была защищена системой Denuvo и продержалась 134 дня — это очень хороший показатель.

123438-97781318.jpg

Взлом удалось осуществить EMPRESS — под этим ником скрывается некая девушка-кракер. Кстати, у нее буквально месяц назад были проблемы с ФБР: скорее всего, именно это стало причиной задержки релиза взломанной Valhalla.

Сообщается, что на Assassin’s Creed: Valhalla была установлена последняя версия защиты. Также взломанная версия обзавелась поддержкой устаревших Windows 7 и 8.1 — официальная версия поддерживает только Windows 10.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SINgle сказал:

а АС чистый сингл, его можно и через 5 лет проходить ничего не потеряв

только к тому времени навыпускают массу других подобных поделок, в том числе сами юбисофт, и про игру ты забудешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 я все ассасины перепроходил не по 1 разу, за исключением синдиката, ориджина и одиссеи, — слишком уж они масштабные, но ориджин уже хочется перепройти, а синдикат уже для этого установлен, одиссею пока нет, еще свежа в памяти, но непременно перепройду, как и ведьмака 1-2-3, так что это вопрос времени и отсутствия других игр

Изменено пользователем SINgle
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SINgle сказал:

я все ассасины перепроходил не по 1 разу

это печально.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SINgle сказал:

можно и через 5 лет проходить ничего не потеряв, даже сплошные плюсы - ДЛС все выйдут, а то бесит купил игру, прошел, через полгода ДЛС, а ты уже и механики успеть забыл и управление и прочие тонкости.

Вот за это и люблю олдовые игры (или скучаю по тем временам), когда в релиз выходили полные версии игр.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lordik555 сказал:

Вот за это и люблю олдовые игры (или скучаю по тем временам), когда в релиз выходили полные версии игр.

Насколько олдовые?o_O Уже к первой плойке выходили Director's Cut или тот же Морровинд позже вышел в GotY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Насколько олдовые?o_O Уже к первой плойке выходили Director's Cut или тот же Морровинд позже вышел в GotY

Ну в пределах разумного, конечно :) Да даже взять первое, что пришло на ум — прекрасная серия Brothers in Arms.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

Насколько олдовые?

Строго индивидуально. Кто то так называет Врата Бальдура на 6ти дисках, а для кого Mass Effect уже олда:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sword513 сказал:

Лично я на данный момент играю в классику (The Lost Vikings, Streets of Rage и первую Gothic). Или же в Hollow Knight, Hades и Bloodstained.

Я как раз сейчас прохожу Gothic 3. Оказывается в GOG’е в 2019 году обновили её и она стала более менее рабочей, то есть игра проходима, хотя местами бывают микрофризы, но это уже ограничения движка. Игра банально не воспринимает твоё мощное железо, хоть там будет RTX линейка карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, nnpv07 сказал:

Fitgirl отказалась делать репаки так как empress нарушила какой-то там кодекс кракеров, и раньше уже сама empress писала, чтобы от неё отстали так как там у них с fitgirl была  girl power! 

она к взлому никак ,тупо пакует чужие релизы  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну в пределах разумного, конечно

 

1 час назад, allyes сказал:

Строго индивидуально.

Я про спец. издания и ДЛС которые были уже в те лохматые времена. 

 

1 час назад, lordik555 сказал:

прекрасная серия Brothers in Arms.

Ну тут каждому своё. В то время первую попробовал ( во всех журналах её облизывали) такое себе, дропнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

В то время первую попробовал

аналогично. но когда вышла 3 часть, решил дать второй шанс серии (ну еще бы, мне подарили лицензию), и со второго раза игра зашла и прошел ее с огромным удовольствием. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SINgle сказал:

@soonli666 @Freeman665 я вот не готов тратить на игру 5к

держу в курсе, ас с постоянной скидной 2к стоил на релизе. откуда 5к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@soonli666 держу в курсе, ультимейт версия под 5к стоит. к твоей версии еще сезон пасс докупать за 1,7  тож на тож и выходит минус плюшки издания ультимейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SINgle сказал:

@soonli666 держу в курсе, ультимейт версия под 5к стоит. к твоей версии еще сезон пасс докупать за 1,7

держу в курсе что вы товарищ зажрались. а по поводу сезон пасса тоже кстати держу в курсе. вот так она стоила через неделю, и стоит по сей день. (с той де пожизненной скидкой)

tBD50vu.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×