Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Партийная Sci-Fi RPG Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game, вдохновленная «Пасынками Вселенной» Роберта Хайнлайна, выйдет в ранний доступ в апреле

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо что поделились этой информацией. Теперь более ясно по сроку когда ожидать. Уже давно жду эту игру, надеюсь, что она будет, как минимум, ничуть не хуже Age Of Decadence (если не ошибаюсь, Colony Ship делают те же люди), а учитывая, что я очень люблю до сих пор творчество Роберта Энсона Хайнлайна в частности, и космо-фантастический сеттинг в играх в общем и целом (увы, игр в таком сеттинге довольно мало, тем более имея в виду походовые тактики), надеюсь, что жду не зря.

Изменено пользователем ArcticStan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам похожа на “Шадоуран”.

Диалогов видимо будет не мало, а русского не завезли :(

Надеюсь команда ЗОГа возьмется за перевод ;)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кмк, вот это "post-earth role playing game" отсылает нас к первым двум фоллычам. Будем посмотреть.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в бету — и там был самый неудобный интерфейс из всех мною виденных, прям захочешь сделать хуже, не получится. Натурально сражаешься с игрой, а не врагами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и они не смогут в рпг, тогда я уже не знаю кто сможет. Последняя надежда. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gamadrila сказал:

Если и они не смогут в рпг, тогда я уже не знаю кто сможет. Последняя надежда. 

Предыдущие 2е игры прошел с удовольствием по 5-6 раз каждую. Думаю не должны подвести.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, “Декаданс” хороший был (хотя с уклоном в текст был перебор). Будем посмотреть.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Ну, “Декаданс” хороший был (хотя с уклоном в текст был перебор). Будем посмотреть.

когда я проходил центурионом то было минимум
Мрачный Жнец
Убить 200 человек за одно прохождение игры.
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ddredd сказал:

когда я проходил центурионом то было минимум

Да я не про экшон, а про вещи более приземлённые: типа тот же взлом замков в “Декадансе” идёт через текст, а, к примеру, в Fallout надо было навык применять на “реальных” шкафчиках, сундуках и дверях. В общем, действия, что обычно идут через движок игры, тут запилили текстом. Оно понятно, что бюджет, команда любителей и т.д., но всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме ITS (разработчики) начался перевод игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2021 в 11:45, Sunfire7 сказал:

На форуме ITS (разработчики) начался перевод игры.

А откуда инфа? Разрабы не в курсе

a9d4a72194fffddca7b1d75926f39d8c.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы не получилось обсера как с Encased.

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, тогда понятно, у меня просто с этим немного лучше. 
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×