Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Lust from Beyond (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_lustfrombeyond_pc.jpg

Детям вход строго воспрещен.


С древних времен философы и даже кое-кто из известных психологов выделяли в психологии человека два противоположных, но все же неразрывно связанных образа (или, если хотите более научно, антагонистические категории) — Эрос и Танатос. 

Первый — не что иное, как тяга к жизни, любви и сексуальности; по мнению Фрейда, это основной инстинкт психической жизни любого человека, основанный на сексуальном удовольствии. Ученый считал, что Эрос являет собой сосредоточие энергии ото всех сексуальных влечений.

В то же время Танатос — это постоянное стремление человека к смерти, к саморазрушению и полной деструкции. Желание нарушить спокойствие и опостылевшую гармонию, выйти за рамки дозволенного при помощи насилия. 

Испокон веков эти две категории борются внутри каждого индивида, заставляя его совершать те или иные поступки. В художественных произведениях Эрос и Танатос тоже заняли свое почетное место: многие творцы не раз пытались обратиться к нашим устремлениям к жизни и смерти одновременно. У кого-то из них получалось, у кого-то — нет.

banner_st-rv_lustfrombeyond_pc.jpg

Вышедшая два года назад Lust for Darkness в этом плане оказалась неоднозначной. С одной стороны, органично совместить в одном произведении секс и отвратительную смерть у разработчиков скорее получилось, чем нет; с другой, в игре присутствовала масса спорных моментов, а еще она полностью выветривалась из памяти после двухчасового прохождения.

Не совсем понятно, что сподвигло студию Movie Games Lunarium сделать продолжение такого середнячка, однако за проделанную работу ее на этот раз, пожалуй, можно даже похвалить.

Больные ублюдки

Общую концепцию оригинала авторы менять не стали — перед нами по-прежнему произведение, вдохновленное сразу и Говардом Филлипсом Лавкрафтом, и Гансом Рудольфом Гигером, и Здзиславом Бексиньским. А вот масштаб и степень проработки всего выросли натурально в разы.

90.jpg

Этот тот самый символ? Или мне уже кажется?

Действие Lust from Beyond разворачивается спустя какое-то время после событий Lust for Darkness. Новым главным героем на этот раз является антиквар по имени Виктор Холлоуэй, которого в последнее время мучают странные сны, где причудливым образом переплетены сексуальные сцены и насилие. Опасаясь за свое здоровье и жизнь возлюбленной, которую он побил в очередном неконтролируемом приступе, Виктор решает обратиться за помощью к доктору с нетрадиционными методами. Прибыв в тихий городок посреди странного фестиваля поздней ночью, наш герой договаривается о встрече с лекарем наутро, а сам отправляется спать в подозрительного вида отель со скрипящими половицами и стонущими за закрытыми дверьми гостями. Ночью номер Виктора атакуют некие агрессивно настроенные культисты, от которых герой пытается бежать, после чего оказывается втянут в странную историю, до краев наполненную мистикой, древними божествами, запретными удовольствиями и смертью.

Сюжет Lust from Beyond получился заметно лучше и глубже, чем сюжет оригинала: тут присутствуют колоритные личности, неплохие повороты и занятная в целом история, которую хочется пройти до конца вместе с главным героем. В наличии даже две полноценные концовки. Кроме того, по ходу действа Виктор может вершить судьбы не только целых миров, но и некоторых конкретных персонажей — их жизнь и здоровье порой зависят от решений игрока.

93.jpg

…А вот здесь вопросов никаких.

Кстати, все произошедшее в Lust for Darkness отнюдь не забыто — к событиям оригинала постоянно делаются отсылки. 

Сам главный герой меня откровенно порадовал. В отличие от немощного и безвольного Джонатана Муна из оригинальной игры протагонист Lust from Beyond может похвастаться сразу несколькими выгодными чертами. Во-первых, неплохое чувство юмора — наше альтер эго едко и метко шутит почти по любому поводу, даже находясь в смертельной опасности. Во-вторых, Виктор отличается более решительным настроем, он редко поддается панике, он не спешит с воплем убегать от любой опасности. В-третьих, в главного героя попросту веришь, поскольку он часто говорит правильные для конкретной ситуации вещи, озвучивая, по сути, мысли пользователя за экраном. За это Movie Games Lunarium — респект.

Пытаясь еще сильнее увеличить масштабы своего проекта, разработчики даже предоставили игроку возможность выбирать реплики в диалогах — но вот эта часть игры, к сожалению, выглядит слишком вымученно и сыро. На самом деле, чаще весь так называемый «выбор» в разговорах влияет исключительно на последовательность фраз, которые в любом случае высказываются вслух. Ну и зачем тогда, спрашивается, огород городить?

10.jpg

Разрешены исключительно «мясо, убийства, матюки и голые сиськи!»

Что касается сцен секса и эротики в целом… На мой взгляд, в Lust from Beyond они вплетены куда более органично — есть возможность даже принять в них какое-то участие. Другое дело, что у меня как здорового гетеросексуального мужчины есть большие вопросы лично к Виктору — тоже здоровому гетеросексуальному мужчине (если судить по выбору партнера), который очень странно реагирует на происходящее с ним в ряде омерзительных сцен. Причем непонятно, дело ли тут в промахе сценаристов, или же это такое пагубное влияние одной всем известной «повесточки». 

Любители Лавкрафта наверняка уже заметили в описании завязки схожесть с произведением «Тень над Иннсмутом», а также с основанным на нем же экшеном Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (для тех, кто не понял связи, отсылка будет уже в названии соответствующей главы). В геймплейном плане между Lust from Beyond и детищем почившей Headfirst Productions тоже можно провести кое-какие параллели. 

12.jpg

Гуляя по инопланетному миру, так и ждешь, что сейчас на тебя выпрыгнет Чужой… ну или хотя бы Космический Жокей.

Например, у главного героя помимо шкалы обычного здоровья присутствует шкала здоровья его разума, которая понижается, стоит только тому увидеть что-то запредельно чуждое и/или жестокое. Лечить полученные душевные и телесные раны предлагается при помощи как традиционных средств в виде таблеток/бинтов/инъекций, так и хитрых инопланетных технологий. 

А еще — и это самое приятное для меня — Виктор, в отличие от все того же Джонатана, способен не только дрожать и ныкаться по углам при виде опасности, но и при необходимости дать врагам отпор, причем не только при помощи холодного оружия (да это же просто счастье какое-то!). Увы, боевая система в игре получилась под стать диалоговой — то есть очень примитивной; однако сам факт того, что авторы проекта отошли от жанра простого симулятора ходьбы в сторону чего-то большего, не может не радовать (по крайней мере, меня).

32.jpg

«Странные у вас в городе самогонные аппараты!»

Любопытно, что сценаристы попытались сделать из протагониста обычного человека, а не типичного хладнокровного убийцу, как в большинстве игр, — для этого они добавили соответствующую реакцию в соответствующий момент. Самое же забавное тут то, что если первой жертвой Виктора становится женщина, он молчит, а говорит только в том случае, когда самолично закалывает мужчину. И если упомянутая выше «повесточка» в данном проекте все же есть, то на этом фоне она выглядит куда более странной. 

Но не убийствами едиными — со временем Виктор учится поглощать энергию инопланетного мира и распоряжаться ею для преодоления встречающихся трудностей. Кроме того, иногда на уровнях можно найти особые места, дарующие протагонисту одно из двух-трех улучшений на выбор, что дополнительно побуждает исследовать локации. 

86.jpg

Красота ведь, нет?

Кстати, об исследованиях: несмотря на то что я скептически отношусь к жанру симулятора ходьбы, мне все равно не хотелось тупо пробегать по сюжету без оглядки. Напротив, было очень любопытно пошариться по темным подворотням, заглянуть за все возможные углы и потянуть за все доступные ручки от дверей и дверец шкафов. Наградой за это в игре служат не только настоящее эстетическое удовольствие, но и различные любопытные отсылки, полезные предметы, а заодно так называемые «побочные истории», записываемые в специальную книжку. 

Еще в игре приходится решать различные загадки (куда же сейчас без них?) — но они на удивление хорошо сделаны: не так просты, чтобы щелкать их как орешки, и не так сложны, чтобы сидеть за ними с листком бумаги и калькулятором. 

Длительность Lust from Beyond по сравнению с Lust for Darkness возросла просто несоизмеримо, это одновременно и плюс, и минус проекта. К достоинствам можно отнести и уже обозначенные прокачанную историю, за которой интересно следить, с героями которой не хочется расставаться, и интересные загадки с любопытным окружением и исследованиями, и уникальный микс секса и крайней жестокости, который заставляет вас одновременно испытывать подобие эротического возбуждения и отвращения. Страшно или жутко, что характерно, в Lust from Beyond практически не бывает. 

96.jpg

Ну что, кому там в играх насилия не хватает?

Отдельной похвалы достойны уровни в чуждом мире Луст-Га — это, безусловно, главное украшение игры. Здесь художники и моделлеры из Movie Games Lunarium развернулись на полную катушку. Собственно, они уже в оригинале показывали отменный стиль и способность органично сочетать на экране биомеханическо-эротический стиль Гигера с абстрактно-сюрреалистичными образами Бексиньского, но именно в сиквеле им, похоже, полностью развязали руки, подкрепив благие начинания возросшим бюджетом. Как итог — практически каждый скриншот из мира Луст-Га буквально просится в рамочку или хотя бы на рабочий стол. 

К недостаткам Lust from Beyond можно отнести геймплейную затянутость и монотонность — несмотря на старания разработчиков постоянно разнообразить игровой процесс. Ближе к концу прохождения все равно ощущаешь усталость из-за обилия повторяющихся действий и стычек со все большим числом туповатых врагов. 

Кроме того, на фоне шикарно оформленных уровней в инопланетном измерении обычное людское окружение натурально блекнет и даже вызывает какое-то странное неконтролируемое раздражение. Исключением служит разве что особняк Культа наслаждений — он со вкусом обставлен и вообще отлично оформлен. 

78.jpg

Какие милые зверюшки. Так и хочется погладить. Или нет?

Сочетание же проявлений Эроса и Танатоса и вовсе сыграло с авторами игры злую шутку, ибо их усиливающиеся манипуляции с эротическими и отвратительными образами в итоге приводят игрока от дикого восторга к настоящему эмоциональному выгоранию. Ближе к финалу вы наверняка почувствуете, что злодей Танатос все-таки берет в вашей голове верх и что на смену возбуждению и удовольствию приходит одно тошнотворное отвращение. 

С технической стороной Lust from Beyond все, как водится, неоднозначно. На одной чаше весов находятся шикарная работа художников, отличная проработка окружения и умелая работа со светом. На другой — отвратительная лицевая анимация персонажей, абсолютно неадекватная требовательность к ресурсам компьютера, мелкие неприятные баги и вылеты на рабочий стол без какого-либо уведомления об ошибке. Сохраняют, тут, к слову, довольно редко, поэтому последний пункт для кого-то может оказаться критичным. 

98.jpg

Да, это внизу шляпа. И да, она сейчас со своим владельцем. И нет, я не скажу, что сейчас делает ее владелец. Но поверьте, это еще далеко не худшее, что ждет героя в игре. Зато в игре у главного героя есть ноги, да и трупы в кои-то веки не растворяются в воздухе магическим образом — ура!

Кроме того, есть претензии к звуку. К эмбиенту и отвратительным (в хорошем смысле) звукам окружения вопросов никаких, а вот озвучка некоторых персонажей получилась очень неровной. Кое-кто из задействованных актеров мастерски исполняет свои обязанности, в то время как другие откровенно переигрывают. 


Lust from Beyond, несмотря на все имеющиеся огрехи, можно назвать образцово-показательным продолжением. Авторы значительно расширили и улучшили практически все элементы оригинала. Если они и в этот раз учтут всю критику и исправят все допущенные ошибки — даже страшно представить, что у них получится в третий раз. 

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Перевод игры в целом выполнен аккуратно. Отдельно радует практически полное отсутствие цензуры в субтитрах. Огорчают — мелкие ошибки и встречающиеся кое-где смысловые искажения.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
  • Sad (0) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
20 минут назад, james_sun сказал:

С древних времен философы и даже кое-кто из известных психологов выделяли в психологии человека два противоположных, но все же неразрывно связанных образа (или, если хотите более научно, антагонистические категории) — Эрос и Танатос. 

Первый — не что иное, как тяга к жизни, любви и сексуальности; по мнению Фрейда, это основной инстинкт психической жизни любого человека, основанный на сексуальном удовольствии. Ученый считал, что Эрос являет собой сосредоточие энергии ото всех сексуальных влечений.

В то же время Танатос — это постоянное стремление человека к смерти, к саморазрушению и полной деструкции. Желание нарушить спокойствие и опостылевшую гармонию, выйти за рамки дозволенного при помощи насилия. 

Испокон веков эти две категории борются внутри каждого индивида, заставляя его совершать те или иные поступки. В художественных произведениях Эрос и Танатос тоже заняли свое почетное место: многие творцы не раз пытались обратиться к нашим устремлениям к жизни и смерти одновременно. У кого-то из них получалось, у кого-то — нет.

У меня мозг сломался.

Share this post


Link to post

играл в две демки, вроде ничо...можно и извращенчики прикольные...но чую чет типа лавкрафта будя

Share this post


Link to post

Культ секса и смерти всегда шли рука об руку. Игра это хорошо показывает. Хороший обзор, хоть и местами нудноват.

Share this post


Link to post

А мне понравилось . Классно расширили оригинал, теперь больше на Beast Inside похоже от этих же разработчиков. В конце даже развлетвленные концовки есть , жесть

Share this post


Link to post

Хватило скринов и обзора — это насколько больным нужно быть ,чтобы такую блевотину сделать:bad: . 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, james_sun сказал:

С древних времен философы и даже кое-кто из известных психологов выделяли в психологии человека два противоположных, но все же неразрывно связанных образа (или, если хотите более научно, антагонистические категории) — Эрос и Танатос. 

Вся эта псевдоумная хрень просто следствие желания европейской цивилизации (в особенности) сделать вид что человек не животное как прочие, а нечто кардинально отличное. Объяснение собственного поведения не инстинктами (которые на 99% его определяют), а сознанием или хотя бы подсознанием на худой конец, ну очень хочется наприплести сознание хоть как-то, хоть маленькое, хоть с приставкой. Реальность же проста, чтобы получить самку самец должен подраться, всё. Остальное побочные эффекты отклонения от предписанной программы насилие->секс. Программа прописана начиная с самых примитивных видов животных, в самых нижних эволюционно старых отделах мозга.

Edited by krnark

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Побуду немного занудой :)

Такие проекты и ему подобные, где секс переплетается с жестокостью и насилием, а подаётся всё это в извращённой форме и в виде игры, нужно продавать после предоставления справки от психиатра и паспорта. Сколько неокрепших молодых умов может сломать, да и психически неуравновешенных людей сделать сексуальными извращенцами и садистами. ИМХО

Edited by Egor007
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

В целом, да, продают порно. Но помимо случек, там таки неплохой хоррор.

Share this post


Link to post

Так, я не понял, в игре есть счастливый конец ?

в конце — они поженились ?

Share this post


Link to post
7 часов назад, Egor007 сказал:

Побуду немного занудой :)

Такие проекты и ему подобные, где секс переплетается с жестокостью и насилием, а подаётся всё это в извращённой форме и в виде игры, нужно продавать после предоставления справки от психиатра и паспорта. Сколько неокрепших молодых умов может сломать, да и психически неуравновешенных людей сделать сексуальными извращенцами и садистами. ИМХО

Там цензура есть, почти все пикантные моменты квадратит если вы такой неженка

Share this post


Link to post
8 минут назад, Rinats сказал:

Там цензура есть, почти все пикантные моменты квадратит если вы такой неженка

Чукча писатель, но не читатель. Посыл был совсем о другом, в игру я играл и знаю что да как. 

Share this post


Link to post

@Egor007 возрастных запретов недостаточно?

Share this post


Link to post

@Freeman665 Для таких извращённых и жестоких игр сексуального характера, этого не достаточно. Да и возрастные запреты, это просто фикция.

Как может нормальному человеку такое нравится, мне никак не понять. Но как говорится, у каждого свои тараканы в голове. Пусть лучше делают подобные игры и играют в них виртуально, а не воплощают всё эти безумия и извращения в жизни.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Да и возрастные запреты, это просто фикция.

почему фикция?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Celeir

      Игра вдохновлена Her Story и The Red Strings Club. Не играл в первую, зато из второй взяты подход, визуальный стиль, интерфейс вплоть до соотношения длины облака диалога и цветной полосочки под ним, проблематика, завязка.
      Самое шедевральное в Don’t Forget Me не то, как её Kickstarter-кампания состоялась со всего-то 63 вкладчиками. Поражает невозмутимость, с которой страница игры сыплет фразами про Концепцию, Геймплей и Видение, читать которые, ознакомившись с проектом, даже не смешно. В сопроводительном письме разработчики говорят о желании создать что-то из пустого любопытства, «without knowledge or study» — оно и видно. За 15 долларов продаётся проект уровня «Познакомиться с движком»: написать и удалить.

      Игра вдохновлена Her Story и The Red Strings Club. Не играл в первую, зато из второй взяты подход, визуальный стиль, интерфейс вплоть до соотношения длины облака диалога и цветной полосочки под ним, проблематика, завязка. Разве что неожиданная гостья с амнезией заваливается в клинику по копированию памяти, а не в бар. Снова недалёкое будущее, корпорация зла, свобода воли, чипирование — только Deconstructeam прорабатывала вопросы, стремясь что-то донести, заставить задуматься, а The Moon Pirates успокоилась, набросав рассказ-шаблон длиной в абзац.

      Дорожку в подпольную клинику Бернара знают все, от домохозяйки до сотрудника правительства. Почему запрещено копировать воспоминания, если нет способа их прочесть (проводится аналогия с сегодняшней криогеникой), нам не говорят. Оставаясь максимально схематичным и поверхностным, сюжет таки изобилует ворохом дыр и нестыковок. А диалоги — в большинстве своём идущие беспрерывной цепочкой без выбора ответов — часто наигранные, и их неинтересно читать.
      Эффект от редкого выбора ответов не очевиден. Провал в единственной на весь проект мини-игре не запускает «плохую» ветку событий, а лишь заставляет повторить процесс с нуля. Исследование комнат-воспоминаний (читать как «Героиня активирует штук пять активных объектов ради фразы-реакции») не нужно никому, кроме охотников за Достижениями. Моральные выборы, за которые антагонист пожурит как за игры в бога, сводятся к определению краткосрочной судьбы целых двух пациентов. Засим всё.

      Взаимодействовать с главной особенностью игры довольно неудобно. Три-четыре раза за сюжет приходится покопаться в чипе памяти клиентов, сей процесс выглядит как график, вершинами которого выступают конкретные воспоминания… вернее, даже не сами факты и события, а текстовый комментарий Бернара о таковых. Чтобы перейти от одного к другому, надо, находясь на конкретной вершине, ввести ключевое слово — его-то и остаётся подобрать.
      Ключ-слово обычно очевидное, мини-игра напоминает визуально переусложнённые расспросы в RPG типа Mass Effect. Бернар читает воспоминание: «Похоже, эти двое были напарниками, провернули немало операций, самой громкой из которых стал захват завода». Игрок вводит последнее слово подразумеваемой фразы «Так, что за операции?», «Что там про завод?». И так пока не упрётся в правый край. Казусы случаются, только когда пытаешься пробиться к ещё одному воспоминанию из неправильной точки, что не редкость, так как не пройденные связи не обозначены (свободная точка на скриншоте), приходится запоминать, после перехода к какой вершине появились новые. В случае же если расследование начинается не из единственной вершины, напоминания по остальным не получить, не перезапустив процесс, а сохраняется игра редко, ну и для перехода к уже изученным воспоминаниям придётся заново печатать ключ-слово, лишний раз рискуя опечататься и провалить игру… если бы счётчик ошибок срабатывал хоть иногда.
      Пожалуй, сколько бы за игру ни запросили, будет слишком дорого, ведь те же, а то и меньшие деньги можно потратить на The Red Strings Club. Пока есть последняя, покупать столь беззубое её подобие — всё равно что щеголять «Абибасом». Кроме того, хотя само прохождение Don’t Forget Me и не вызывает отторжения, оценку приходится занизить за откровенное враньё в описании. Если вам не вернут средства за умышленное введение в заблуждение, этот мир прогнил.
      Итоговая оценка — 4,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Отличный подарок всем фанатам серии и тем, кто считает, что современные игры не могут бросить геймеру серьезный вызов.
      С серией Crash Bandicoot у меня сложились весьма непростые отношения. Сперва, в начале 2000-х, я жутко ненавидел эти яркие и цветастые платформеры, поскольку их очень любил мой товарищ, единственный из окружения с консолью PSOne, что мешало нам при встрече играть в то, что нравилось мне. Да и, собственно, тогда я не понимал, что могло приглянуться товарищу в этом мультяшном нагромождении на экране.
      Немного позднее, ближе к середине 2000-х, мы со школьными друзьями подолгу зависали в отживавших свое компьютерных клубах, получая море фана от Crash Team Racing. Уже тогда у меня начало закрадываться подозрение, что все же в этой серии что-то такое есть.
      Ну а летом 2018-го, когда на PC вышел сборник ремейков N. Sane Trilogy, я подумал: «Почему бы и нет?» и решил самолично попробовать столь ненавистную в юности трилогию… После чего пропал в ней на долгие часы. 
      Анонс четвертой части для меня стал полной неожиданностью: как-то привычно было считать похождения бандикута Крэша сложившейся трилогией с примыкавшими к ней развеселыми гоночками и сборищем сомнительных спин-оффов. Хотя сомнений в качестве грядущего квадриквела, вопреки традициям, на этот раз особо не было — слишком уж родным выглядело творившееся безумие в демонстрируемых роликах и на скриншотах.

      Back to the Present
      Действие игры разворачивается спустя какое-то время после событий третьей части. Крэш отправился на заслуженный отдых в некое райское местечко, тогда как главные злодеи в лице доктора Нео Кортекса, доктора Нефариуса Тропи и злого духа Ука Ука все никак не могут устроиться, даже будучи в изгнании в другом измерении. Злосчастная троица не теряет надежды вернуться, дабы устроить всему миру очередной трындец. В какой-то момент им удается разрушить структуру пространственно-временного континуума, из-за чего реальность натурально начинает трещать по швам. 
      Соответственно, Крэшу, его подруге Коко и доброму духу Аку Аку необходимо вновь встать на защиту добра и собрать в одну коллекцию четыре квантовые маски, разбросанные по разным мирам (и временам), дабы остановить начавшееся разрушение всего мира. 
      В сюжетном плане Crash Bandicoot 4: It’s About Time во многом остается верна традициям серии. Перед нами, по сути, добротный красочный мультфильм — немного дикий, немного наивный, с харизматичными героями и не менее колоритными главными злодеями. Какие-то шутки прекрасно понимают все, какие-то предназначены лишь для взрослой аудитории, какие-то поймут только поклонники всего сериала. 

      Пожалуй, это главная гримаса Коко в ответ на все действия Крэша.
      Как и раньше, впрочем, не следует обманываться несерьезным внешним видом проекта: четвертая часть похождений Крэша — по-прежнему зубодробительный трехмерный платформер. Причем я бы даже сказал, что в этот раз авторы вообще перегнули палку со сложностью и выпустили на рынок жгучий хардкор, в сравнении с которым оригинальные игры и ремейк покажутся вам если не легкой прогулкой, то по крайней мере не слишком напряжным приключением. 
      Приступая к разговору о геймплее, хочется сказать, что для меня серия Crash Bandicoot ассоциируется в каком-то смысле с… Subnautica. В том плане, что тут тоже присутствуют различные биомы и разнообразные механики, от первого знакомства с которыми испытываешь сладостное чувство первооткрывательства. А потому чем меньше знаешь о том, что тебя ждет, — тем сильнее удовольствие от непосредственно игры. То есть я не буду лишний раз ударяться в конкретику: вдруг среди вас есть те, кто проект не опробовал, но все еще желает это сделать. 
      Впрочем, умолчать об одном из главных геймплейных нововведений все-таки нельзя — это, собственно, те самые квантовые маски, дарующие героям различные уникальные способности. Одна из масок, к примеру, позволяет переключать мир между параллельными реальностями, дабы материализовывать или на время убирать из окружения те или иные предметы. Другая маска позволяет использовать бесконечное кручение для преодоления преград и особо длинных дистанций. 
      Выбирать маску по вкусу и использовать их особенности по желанию на любом уровне не выйдет — они выдаются строго в отведенных для этого местах. Хотя и имеющегося с лихвой хватает, чтобы добавить в и без того сложный и многогранный геймплей Crash Bandicoot 4 дополнительное разнообразие. 

      Игра, как и прежде, совершенно не стесняется чередовать вид из-за спины и вид сбоку.
      Не сказал бы, правда, что маски и завязанные на них геймплейные механики придутся по вкусу всем. Меня, к примеру, всю дорогу раздражали маска, влияющая на гравитацию, и упомянутая выше маска с бесконечным кручением. В геймплейном отрезке с первой голова рано или поздно начинала пухнуть от обилия параметров, которые необходимо постоянно держать в уме, а к поведению второй приходилось слишком долго привыкать. Настолько долго, что я так до конца и не привык к ее дурацкой инерции.
      Проходить уровни отныне с самого начала разрешается при помощи как Крэша, так и Коко. По ходу игры пользователям также разрешают влезть в шкуру еще трех действующих лиц, одним из которых является не кто иной, как его злодейшество доктор Кортекс. Он способен стрелять из табельного бластера и превращать встреченных врагов в неодушевленные предметы для последующего по ним перемещения. Опять-таки, не сказал бы, что геймплейная механика за доктора Кортекса меня порадовала: она слишком выделяется из общего быстрого темпа. Да и необходимость постоянно дожидаться противников, чтобы у тебя появилась возможность пройти дальше, со временем неумолимо начинает бесить. 

      Что ни говори, а зимние уровни остаются моими любимыми.
      С двумя другими второстепенными персонажами, к счастью, дела обстоят получше. Да и проходить большую часть уровней за эту дополнительную играбельную троицу совсем не обязательно.
      Главная действующая пара, кстати, не осталась в стороне и тоже обзавелась парочкой геймплейных умений. Например, отныне герои не только могут бегать, прыгать и кататься на животных, но и мастерски скользят по различным поверхностям и прыгают по стенам. Причем, как и в случае с квантовыми масками, делают сие строго в отведенных для этого местах. 
      Получившийся геймплейный винегрет пускай и местами спорный, но все-таки дико вкусный. Если вы его, конечно, сумеете прожевать и переварить. Поскольку разработчики абсолютно не желают церемониться с игроком и чуть ли не с первого уровня отправляют его в самое что ни на есть адское путешествие. 

      Битва с одним из боссов чем-то напомнила мне Guitar Hero 3 наоборот.
      Как уже было сказано выше, Crash Bandicoot 4: It’s About Time остается верна заветам оригинальной трилогии и требует от игрока не только хорошей реакции, но и весьма развитого пространственного мышления и нетривиальной логики. Различные геймплейные механики постоянно углубляются и комбинируются между собой, практически не давая пользователю передохнуть и подумать. 
      С одной стороны, здорово, что студия Toys for Bob не стала угождать казуалам и не стесняется бросать игрокам вызов, как делали многие проекты прошлого. С другой, местами таки кажется, что разработчики со сложностью изрядно переборщили. У меня как человека, который всеми руками за эти самые вызовы и сложности (вменяемые!), не раз возникало жгучее желание разбить геймпад об экран и навсегда удалить эту чертову цифровую нервотрепку со своего жесткого диска. Правда, интерес и упорство все-таки брали свое, потому я, стиснув зубы, раз за разом возвращался. 
      Справедливости ради, успешное завершение уровня при таких адских условиях воспринимается совершенно не так, как в большинстве современных проектов: здесь ты по-настоящему гордишься и проделанной работой, и, разумеется, самим собой. 
      Смерть в игре, как и прежде, наступает от одного-единственного соприкосновения с противником. Иногда, правда, в раскиданных по уровню ящиках встречаются составляющие маски Аку Аку, которые позволяют отстрочить мгновенную смерть. А если удается собрать все элементы маски, Крэш и вовсе на какое-то время становится неуязвим. 

      В статике уровни и общая картинка Crash Bandicoot 4 выглядят хорошо, но вживую они смотрятся в разы лучше.
      Помимо классических ящиков с фруктами, динамитом и нитроглицерином, а также ящиков-активаторов и ящиков-прыжков в Crash Bandicoot 4 появились новые разновидности этих коробок: ящики с огненными соплами (выпускают огонь время от времени) и квантовые ящики (появляются в нашем мире только на ограниченное время).
      Еще на уровнях встречаются хитро запрятанные разноцветные алмазы и обычные самоцветы. Первые достать очень трудно, зато они открывают доступ к любопытным геймплейным бонусам. Вторые достать немного легче: часть из них можно заработать, просто разбивая ящики и собирая фрукты, часть можно найти непосредственно при забегах по локациям, часть достанется пользователю за аккуратность при прохождении за ограниченное количество смертей. 
      Ах да, поклонники серии наверняка порадуются наличию в игре классических бонусных платформ, которые позволяют быстро перенестись на короткий дополнительный уровень со своими наградами. 
      Одно только вышеперечисленное сулит упертым геймерам десятки часов геймплея. Но это еще не все. Для тех, кто сможет пройти определенную часть уровней без смертей, заготовлены отдельные бонусы в виде VHS-кассет, на которых записаны эксперименты доктора Кортекса над Крэшем. В геймплейном плане это тоже отдельные, всенепременно сложные уровни со своей логикой и уникальным вознаграждением. 

      Эн-версированный уровень в действии.
      Кому и этого покажется мало — в Crash Bandicoot 4 есть возможность заново пройти уже преодоленные уровни в так называемом режиме эн-версии, с наложенным поверх изображения уникальным фильтром и инверсией по горизонтали. Это действо, конечно, не проходится забесплатно — за него выдают все те же обычные самоцветы. 
      Потратить данные самоцветы разрешают при покупке новых обликов для Крэша и Коко. Фишка, безусловно, забавная, но как по мне, это довольно слабая мотивация для того, чтобы уничтожать себе дополнительные нервные клетки. Потратить время и нервы на стопроцентное прохождение стоит, пожалуй, только для просмотра уникальной концовки. 
      Всенепременной похвалы заслуживают дизайнеры уровни и художники: внешне четвертая часть Crash Bandicoot выглядит просто безупречно. Мало того что на модели и окружение не пожалели полигонов и качественных текстур, так еще сами уровни выглядят невероятно живыми, разнообразными и динамичными. Внешне игра ничуть не хуже современных трехмерных мультфильмов. Разве что давать в нее играть детям не стоит (если вы их любите, конечно), а вот посадить детей рядом с телевизором или монитором, когда играете сами, таки вполне можно. Главное при этом — постоянно контролировать свою речь, хотя это в случае с данной игрой очень непросто, уж поверьте. 
      Crash Bandicoot 4: It’s About Time — отличный подарок всем фанатам серии и тем, кто считает, что современные игры не могут бросить геймеру серьезный вызов. Одна из немногих игр, в которые рекомендуется играть не после тяжелого трудового дня, а в свой законный выходной и на свежую голову. Иначе рискуете заработать нервный срыв.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Прочел новость, подумал: Какую же я игрушку упустил… А нет, оказалось она у меня давно куплена.
    • Первая часть, конечно, шедевр. Да и третья ничего.
    • Берлин готов примерно на столько же, может чуть больше. Весь в основной работе, так что хронологией пока урывками получается заниматься. Но если всё будет нормально, скоро внесу правки на Ноту (тоже делаю пометки походя, придётся исправлять всё разом) и либо к концу этой, либо на следующей неделе выложу готовый вариант.
    • Его основным изменением можно считать перевод игр на 64-битную архитектуру. С одной стороны, это позволит им работать на современных ОС более стабильно, а с другой, немного повысились системные требования. Beamdog выпустила патч под номером 2.6 для классических RPG улучшенных версий Baldur’s Gate I и II, Siege of Dragonspear и Icewind Dale. Его основным изменением можно считать перевод игр на 64-битную архитектуру. С одной стороны, это позволит им работать на современных ОС более стабильно, а с другой, немного повысились системные требования. Также патч добавил в игры по семь наборов голосов, одиннадцать портретов и исправил «сотню» багов, включая систему поиска пути. У Icewind Dale, Baldur’s Gate II и Siege of Dragonspear появились новые локализации, включая украинскую в последней. Еще все игры получили поддержку кроссплея с iOS и Android, но он заработает после того, как этот патч выйдет на мобильных платформах.
    • Вышел патч 1.6.
    • Судя по кольцам это приквел к Властелину про назгула)))
    • Двадцать лет назад, 20 апреля 2001 года, в продажу поступила игра Desperados: Wanted Dead or Alive от студии Spellbound Entertainment, ныне известной под названием Black Forest Games. Двадцать лет назад, 20 апреля 2001 года, в продажу поступила игра Desperados: Wanted Dead or Alive от студии Spellbound Entertainment, ныне известной под названием Black Forest Games. При этом на предыдущей неделе последняя игра в серии Desperados III (созданная студией Mimimi Games) была признана лучшей немецкой игрой в рамках премии German Game Awards 2021. В честь 20-летнего юбилея THQ Nordic выпустила специальный документальный видеоролик, посвященный истории становления серии. Из него можно узнать, почему игра не получила название Death Valley, почему в ней не появился генерал армии Конфедерации, использующий зомби для продолжения Гражданской войны в США, и почему Джон Бон Джови не попал в первый трейлер.
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×