Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, subsonic сказал:

у меня куплен скайрим.

так ты купил только один раз, а это совершено другой скайрим

scale_1200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, elmin59 сказал:

так ты купил только один раз, а это совершено другой скайрим

scale_1200

 

Как владелец 3х скайримов, подтверждаю.

3 гораздо лучше, чем один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@totor0 Как владелец Скайрима, ответственно заявляю, что очень мало. Купил ли ты его на телефон? На второй телефон? На плойку? Нет плойки? Купи плойку, а потом скайрим. Купил ли ты его на свитч? Нет свитча? Купи Свитч а потом Скайрим. Купил ли ты Скайрим на часы? Купил ли ты Скайрим на Холодильник? Купил ли ты на портативную колонку? Согласись, имея скайрим у себя, он согревает самое нутро и основу твоей души 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ахой!

О-о-о-о-очень давно не слышались с вами, ребят. А все потому, что мы сейчас по самое горло завалены официальными проектами и времени не хватает даже на то, чтобы сделать небольшой пост.

Если кратко по событиям, то: Bravely Default II завершила круг чернового перевода и сейчас находится на вставке (да, будет версия и для ПК); Ателье Райзы все еще находится на тестах и являет свои критические ошибки, которые мы спешно устраняем; Персона 5 Страйкерс продолжает неспешно переводиться, но не так быстро, как раньше, потому что официальные проекты, как сказано выше, занимают все свободное время; свежая бета Зеноблейда задерживается по тем же причинам; Грандия 2 продолжает стабильно накидывать 1-1,5 процента каждую неделю; Бумажный Марио движется примерно с тем же успехом.

Такие вот дела. Знаю, не все радуют темпы работ, но ни один проект не стоит на месте, так что не переживайте. Через пару дней (если я не сдохну от кранча) я расскажу вам обо всем чуть подробнее, в том числе и об официальных проектах, которые сейчас сжирают нас живьем.

https://vk.com/wall-122858626_8624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ахой!

Ох, ребят, Bravely Default 2 отправился на тесты и вычитки. Прямо сейчас наши ребята вылавливают всякие косяки, пропущенные моменты и прочее.

Хотелось бы как-нибудь это отметить, а тут как раз завалялся один ключик на недавно вышедшую Agains the Storm в переводе нашего оф. подразделения — LockON.

Знаете, в юности я частенько придавался такому постыдному удовольствию, как паршивенькие стратегии для ПК. До сих пор с любовью вспоминаю болгарскую "Огнем и мечом" (вроде бы в оригинале она называлась Tzar) и ужасную, но столь родную "Орда: Северный ветер" от Буки (даже представить не мог, что когда-нибудь буду с ними работать).

А есть ли у вас старые стратегии, которые вы вспоминаете с теплом? Поделитесь этим в комментариях, а в субботу вечером мы случайным образом выберем победителя и отправим ему ключик. Никаких репостов и прочей мишуры.

Новости по проектам будут на следующей неделе.

Удачи и...

Stay tuned!

https://vk.com/wall-122858626_8676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ахой!

Уф, ребят. Знаю, обещался на прошлой неделе отписаться о состоянии переводов, но мы так жутко были завалены работой, что даже на несколько абзацев сил не находилось. Благо, сегодня выходной (кажется, первый за месяц), поэтому что-нибудь я вам да расскажу.

Bravely Default 2, Wonder Boy: Asha in Monster World и Atelier Ryza все еще находятся на тестах. Да, долго. Но хочется чтобы оно все-таки ушло в релиз в играбельном состоянии, поэтому придется немножечко еще подождать. Как только у меня на руках будут полностью работоспособные версии - сразу же будет релиз.

Grandia II. Торжественно клянусь, что завтра я вместе с переводчицей игры засяду за проект и мы накидаем процентов 10-12 минимум.

Нас часто спрашивают, как там поживает Scott Pilgrim vs. The World, который уже почти год как переведен? Никак. Большая часть текстур готова, текст полностью переведен, но вставить его нет технической возможности. Вот проект и лежит.

Persona 5 Strikers немного подросла в процентах. Основные силы на нее будут чуточку позже, не переживайте.

Xenoblade Chronicles. Ребят, огромное спасибо всем, кто присылает скрины ошибок. Мы потихонечку пилим кумулятивный патч. Из беты русификатор выйдет где-нибудь в окрестностях нового года, ибо работы еще тьма.

Что еще... У нас несколько раз спрашивали, что это за огромный ДнД-проект такой, над которым умирает наше офф-подразделение. Так вот, это Wildermyth. Потрясающая штука для любителей днд-приключений и всего такого. К новому году у нас будет несколько ключиков и мы с радостью их разыграем.

Такие вот дела.

Stay tuned.

https://vk.com/wall-122858626_8730

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ахой!

Ребят, пришло время расставить все по своим местам и сказать вслух то, что и так было давно понятно. FaceOFF себя изжил. Многим из нас стало некомфортно или тесно в пределах "любительских переводов". Кто-то покинул команду, кто-то перешел в официальное русло, а кто-то - молча растворился в сети.

С этого момента эта группа станет чем-то вроде небольшого блога, в котором я и наш редактор будем рассказывать о всяких мелких и интересных моментах, которые попадаются во время работы над всякими-разными официальными локализациями.

Что же станет с проектами команды? Ну... Новая версия Xenoblade появится где-то в апреле. Там же стоит ждать Bravely Default 2. Persona 5 Strikers все еще находится в работе у ответственных за нее людей, и как-только у меня появится какая-либо свежая информация, - сразу же вам сообщу. Grandia II делается в свободное время и точно увидит свет.

В ближайшее время ждите как минимум розыгрыша ключиков на один важный для нас проект, который скоро выходит.

На этом пока все.

https://vk.com/wall-122858626_9212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то с BRAVELY DEFAULT II  денуво убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KillerBAN сказал:

иииииии тему можно закрывать)))) как обычно XD

Идёт тестирование перевода, узнавал у тестера. Но сколько оно будет идти — неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложили бы как есть. Оттестировали сотни человек в момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×