Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare упростила битвы с боссами в ремастере первого Mass Effect

Рекомендованные сообщения

125156-6.jpg

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».


Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками BioWare на предмет изменений в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия улучшила битвы с боссами на примере схватки с Бенезией из первой части.

125156-6.jpg

Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.

Цитата

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».

— Кевин Мик, дизайнер окружения

Исправить этот просчет помог один из дизайнеров первой части. Дорожки стали шире, и на них появились укрытия — все это без внесения изменений в структуру локации.

Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.

Цитата

«Так что если ты умрешь, то хотя бы сможешь вернуться к этому моменту быстрее».

— Мак Уолтерс, геймдиректор

Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

  • Хаха (+1) 4
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и так всё просто. Куда уж дальше? Чем заниматься этой чушью, лучше бы убрали наркоманию с каталистом, и сделали что то вменяемое, пусть даже в виде комикса. 

   Но понятно что добавить мыло, enb и изменить дизайн пары локаций проще чем сделать из дерьма конфетку.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.

Я даже не помню уже этого босса. Как и целом большую часть сюжета этой игры (кроме основных моментов), что для меня является признаком посредственности. Разве в Масс Эффекте вообще есть что-то сложное?

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой сложный и запоминающийся боссфайт, что пришлось его погуглить :) 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

Я даже не помню уже этого босса. Как и целом большую часть сюжета этой игры (кроме основных моментов), что для меня является признаком посредственности. Разве в Масс Эффекте вообще есть что-то сложное?

Смысл в том, что бы для поколения ассасинов и киберпуков в рекламной компании было слово “просто”. Именно в этом весь посыл новости, что особенно напрягаться не придется. 

Босфайт наверняка переделывали, что бы он не так криво и недоделано смотрелся как оригинал, а преподнести это решили именно так.

Не забываем, что в МЭ1 доделывать нужно было практически все.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Setekh сказал:

лучше бы убрали наркоманию с каталистом

Да там вся канитель с этим Crucible (как он называется в локализации?) бредовая. Сколько союзников ни собери, сколько очков готовности ни заработай, всё равно построишь эту хрень и нагнёшь жнецов — только дополнительные отстойные концовки открываются. Увы, это всё уже не поправишь, слишком сильно пустила корни в сюжет эта говнина.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тю, там и без того все было проще некуда… идиоты. В угоду сраным казуалам упрощают все, что только можно упростить, Долбанное поколение Майнкрафта, Фортнайта и мобильного дерьма для одноклеточных имбецилен формата Рейда (нажми одну кнопку, чтобы пройти подземелье, ага… игры, играющие сами в себя, ага), горите в аду, твари!

Изменено пользователем SkalderSan
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkalderSan сказал:

горите в аду, твари!

Забавно что эти же “твари” лет через десять будут точно также вопить про следующее поколение геймеров.

Увы игры опопсели и будут упрощаться. Хотя казалось бы куда уж сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё меньше поводов взять ремастер даже по скидону.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan А они тут причем? Всем кого ты перечислил до лампочки это издание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там и так всё просто было

1 час назад, Ehanz сказал:

Забавно что эти же “твари” лет через десять будут точно также вопить про следующее поколение геймеров.

Увы игры опопсели и будут упрощаться. Хотя казалось бы куда уж сильнее.

скоро все игры будет как интерактивное кино. я так не против них, но должно же быть разнообразие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во второй части только убрали фокусировку с задницы Миранды? Или еще что? :)

Вроде еще где-то читал, что вырежут еще длц Pinnacle Station

Изменено пользователем Omi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно! Упростить битвы и дать возможность скрафтить хату с потолком от дождя и очагом для готовки. Как нет ещё такого? А как же Хеймеры в это убожество играть будут? Без крафта и строительства? Это же краеугольный камень современного геймдева. Босы пусть за дверью ждут. Главное крафт! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.

Ага. И тут мы упирается в то, что первой масс эффект нужен не ремастер, а сто процентный ремейк. Но ведь надо срубить бабла побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Grafouni сказал:

Ага. И тут мы упирается в то, что первой масс эффект нужен не ремастер, а сто процентный ремейк. Но ведь надо срубить бабла побыстрее.

А еще лучше делать полноценные новые игры, но куда уж там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       

      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году.
      Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр».
      Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов. 
      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      К анонсу прилагается небольшое видео, демонстрирующее неплохую работу, если не забывать, что за актеров тут работала нейросеть.
      Некая IntroVoiceStudio анонсировала нейро-озвучку сборника Mass Effect Legendary Edition.
      К анонсу прилагается небольшое видео, демонстрирующее неплохую работу, если не забывать, что за актеров тут работала нейросеть.
      О дате релиза не сообщается.
      Кроме того, студия также готовит нейросетевые озвучки Firewatch и Ghostrunner 2.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×