Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

[Рецензия] Little Nightmares 2 (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_littlenightmares2_pc.jpg

По итогу игра так и осталась дополнением. Большим, масштабным, качественным, подтверждающим слова про претендента на звание «Лучшая игра 2021».


Я не сторонник идеи о том, что неудачная концовка обесценивает в остальном качественный игровой процесс. Но и не отрицаю, что удачному финалу по силам возвысить проект над прочими равными, и не понаслышке знаю о сложностях обзора игр, «сливающихся» под конец.

banner_st-rv_littlenightmares2_pc.jpg

Не поймите неправильно, Little Nightmares 2 хороша на всём её протяжении. Превью актуально (статьи друг друга дополняют, почитайте). Можно лишь уточнить мелочи вроде наличия фонарика, который таки появляется, но на одну главу — в других свои уникальные устройства. Один из участков игры всё же напугал. Геймплей выверен, отточен: LN2 можно было бы без потери зрительского интереса продолжать бесконечно, чередуя напряжённые и более расслабленные участки да регулярно подбрасывая нового мини-босса, как игра и делает почти все свои пять-шесть часов.

Но то, к чему всё сводится в итоге… как-то… смущает. Первая LN была хотя и набитой недомолвками, но полноценной историей. Вторая сродни сериальному эпизоду, не особо ценному в отрыве от первоисточника и полностью от того зависящему, как бы хорошо ни были выполнены технические аспекты вроде камер, света, звука и даже разнообразия ситуаций. А когда LN2 дорого, пафосно, а то и горделиво демонстрирует развязку арки Моно, при этом детально повторяя финал истории Шестой (разве что с дополнительным аккордом), переполняют совсем ненужные чувства. Удивление вместо восторга. Непонимание вместо осознания… ироничности? Повсеместной зацикленности?.. загадочного мира. То-то будет весело, если через пару-тройку лет так же закончат и LN3.

37.jpg

У мира кошмаров новая угроза

Разработчики пересобрали движок с нуля, значительно расширив его возможности. Более быстрые загрузки, более крупные локации, и теперь нет смысла строить прохождение по формуле «Сначала сбегай в самый правый угол, потом вернись». Дальняя стена по-прежнему похожих на комнаты кукольного домика локаций зачастую отсутствует, открывая зрелищный вид на тонущие в дожде или тумане улочки Блёклого города (Pale City), или лес, или где вас там носит. Просторней кажутся и помещения, при этом окружение не сдало в детализации, а бесшовно запускаемые кат-сцены привносят больший интерактив.

Движение по оси от экрана уже не мешает прохождению, при перемещении по доскам не надо соблюдать хирургическую точность управления. Не помню ни одной ситуации, когда бы персонаж неожиданно зацепился за угол, и помню лишь пару мест, где неудобно было прыгать с уступа на уступ. Приложено немало сил, чтобы ничто не отвлекало и не раздражало. Бежишь, смотришь по сторонам, строишь теории, подмечаешь скрупулёзность в мелочах вроде небрежности, с которой Моно тянет Шестую, или того, как команда «Держаться за руки» может мешать использовать сюжетный предмет.

27.jpg

Хронология событий не прояснилась. С одной стороны, Шестая не использует Силу. С другой, несколько раз намекают на её жестокость, хотя свой путь в LN1 девочка начинала наивней и добрей 

За счёт просторных локаций игра кажется масштабней — впрочем, это масштаб статичный. LN1 компенсировала замкнутость пространств огромным количеством анимаций второстепенных персонажей, и лично мне очень не хватает такого же в LN2. Ну и упомянутая цикличность игровых фаз — она даёт передохнуть между напряжёнными моментами, но не развивается как сюжет со всеми его актами и эмоциональными структурами. Приближаясь к финалу, не чувствуешь возрастания ставок, просто за очередным «Напряжённо! — Спокойно!» возникнет очевидно завершающий эпизод.


По итогу LN2 так и осталась дополнением. Большим, масштабным, качественным, подтверждающим слова про претендента на звание «Лучшая игра 2021». Но не дожали. История вышла несущественной (совсем не похоже на способ расширить игровую вселенную), казавшийся главным героем Моно — второстепенным. Здесь всё снова про Шестую, как и в дополнительных главах в Чреве, где так же был свой уникальный герой.

Итоговая оценка — 8,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

На этот раз дольше трех часов?

Share this post


Link to post

@Sergtrav стим насчитал 5.7

Share this post


Link to post
6 часов назад, Celeir сказал:

Здесь всё снова про Шестую

Мир крутится вокруг дечонок, давно пора понять:)

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Надо попробовать, тем более первую же раздавали недавно, интересно выглядит всё таки.

Share this post


Link to post

@allyes воу-воу, откуда ты знаешь, как Шестая себя определяет?! 

Share this post


Link to post

Играйте сами и составьте своё мнение. 

Share this post


Link to post

@Celeir Там говорят про некую скрытую концовку, которая якобы переворачивает сюжет :) Нужно собрать все тени.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@SerGEAnt которые ещё и зачем-то выключили в превью-версии!

Посмотрел. Теперь ясно, что

Скрытый текст

LN2 таки приквел

но не более того :closedeyes:

Share this post


Link to post

чувствую спойлеры попёрли надо сваливать с темы:)

Share this post


Link to post

@allyes все спойлеры под спойлерами! :D 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Morfius354
      Все знали, что Capcom работает над продолжением Resident Evil, но анонс за полгода до релиза все равно стал сюрпризом. Более того, авторы захотели вернуться к истокам жанра ужасов после голливудского экшена в последних номерных выпусках. Окончательно запутывал вид «от первого лица». Теперь всех интересует один вопрос: смогли ли авторы столь кардинальными изменениями вдохнуть новую жизнь во франчайз, как это получилось в свое время у Resident Evil 4?
      С чистого листа
      Вступление Resident Evil 7: Biohazard до боли напоминает Silent Hill 2. Итан Уинтерс получает загадочное сообщение от своей жены, которая пропала без вести три года назад и была признана погибшей. Понимая всю глупость задумки, муж хватается за соломинку, прыгает в машину и мчит в какую-то глушь в штате Луизиана, США. Прибыв по адресу, он обнаруживает жуткий и на вид заброшенный особняк. Разумеется, вместо того чтобы обратиться в местные органы правопорядка, герой решает самостоятельно все изучить. Что может пойти не так, правда?
      С первых минут игре удается погрузить в свою жуткую, тягучую атмосферу. Авторы не зря решили позволить нам взглянуть на мир глазами протагониста — эффект присутствия оказывается в разы сильнее. Мы неспешно преодолеваем заросшую тропу к дому; медленно, затаив дыхание, пробираемся внутрь… Бум! Дверь за спиной захлопнулась, словно мышеловка щелкнула. Остается лишь идти вперед, навстречу своим кошмарам.
      Нас терзали небольшие опасения, что Resident Evil 7 может оказаться очень дорогой вариацией на тему Outlast или Amnesia, где герой не в состоянии оказать сопротивление. К счастью, это не так. Итан — не робкого десятка и практически в самом начале вынужден демонстрировать навыки самообороны и самообладания. Даже удивляешься, как человек может так стоически выдержать столько ужасов, выпавших на его долю. Ожидаешь, что сценаристы дадут ответ, но к сожалению, не в этот раз. Может быть, персонажу уготована важная роль в будущем, потому авторы не пожелали раскрывать все карты, или же они хотели позволить игроку проще ассоциировать себя со своим альтер-эго. Все, что движет героем, — желание спасти жену, а остальное можно додумать.
      Сразу чувствуется гостеприимство
      Но не стоит бояться за саму историю, подана она умело и выдерживает интригу буквально до последних часов. Хорошо, что разработчики во время рекламной кампании не поддались соблазну показать много лишнего. Это, конечно, не случай Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, когда до релиза никто и представить не мог, о чем игра вообще будет, но Resident Evil 7 точно сумеет удивить парой неожиданных поворотов.
      Кстати, если вы новичок в серии, не пугайтесь цифры «семь» в названии. Игрой легко можно насладиться без каких-либо знаний о событиях предшественниц — она абсолютно самодостаточна. Лишь парой отсылок да мелькнувшим знакомым персонажем создатели напоминают, что перед нами продолжение долгоиграющего сериала. Проект можно было бы окрестить Resident Evil: The Next Chapter, и он ничего не потерял бы. И может, даже привлек бы новых поклонников. Единственное, после финала остается ощущение недосказанности: подоплека событий продолжает быть туманной, а одна из второстепенных линий обрывается на полуслове. Несмотря на возвращение к корням, современной моды на DLC, закрывающие сюжетные прорехи, проект не избежал.
      Чувствуйте себя как дома
      По ощущениям новая часть серии действительно близка оригинальной Resident Evil. Авторам великолепно удалось передать атмосферу беспомощности и страха неизвестности. За исключением редких комнат, где можно сохранить игру, вы нигде не чувствуете себя в безопасности. А уж от перспективы спуститься в жуткий подвал, имея при себе лишь перочинный ножик и пистолет с десятком патронов, по спине мурашки бегут.
      Огнемет — не очень мощное оружие, но работает красиво
      Resident Evil 7 очень нетороплива, даже тягуча. Ее боишься, но одновременно хочешь смаковать каждую секунду, исследовать каждый угол. Авторы всячески поощряют любопытство, награждая боеприпасами и прочими полезными для выживания предметами. Большую часть игры вы проведете в режиме острого дефицита патронов, в то время как противники невероятно живучи. Некоторые из них до поры до времени будут и вовсе бессмертными. Члены семейства Бейкеров, которым принадлежит особняк, выполняют функцию Чужого из Alien: Isolation. Залп дроби в лицо ненадолго их задержит, но лишь для того чтобы вы могли убежать, сверкая пятками. Однако не переживайте, вам подвернется возможность поквитаться с ними.
      Перед нами первый за долгое время survival horror, который заставляет с умом подходить к трате боезапаса. Как и в оригинальной Resident Evil, ограничение инвентаря заставляет постоянно думать, что лучше с собой взять — лишнюю обойму, аптечку или отмычку. А вот что не стоило возвращать из небытия, так это необходимость таскать ключи, занимающие, по логике авторов, столько же места, сколько пистолет. Хотя в седьмой части размер рюкзака все-таки позволяют увеличить по мере прохождения.
      Из ингредиентов можно собирать патроны и аптечки прямо на ходу
      Несмотря на вид от первого лица, Resident Evil 7 не превращается в аркадный шутер. Помимо того, что монстры выдерживают чуть ли не разряженный в них магазин пистолета, они еще и крайне больно бьют. А Итан неповоротлив, ходит нарочито медленно, а уж спиной вперед и вовсе еле ползет. Перезарядка оружия тянется бесконечно долгие секунды. Зато можно закрываться руками от ударов. Это не избавит вас полностью от повреждений, но позволит прожить гораздо дольше.
      Первую половину прохождения патроны и целебные травы попадаются выверенными дозами, как раз чтобы пережить следующее столкновение и снова оказаться с пустыми карманами, но к финалу чувство меры авторов немного сдает. При аккуратной игре последнюю четверть можно проходить с огромным арсеналом за пазухой. Правда, получится ли провернуть такой трюк на безумной сложности, открывающейся после первого завершения сюжета, — еще не ясно.
      Практически все действие разворачивается в ограниченном пространстве: маленьких комнатах обветшалого особняка, трухлявых деревянных домиках и поросших сорняками садах. Вместо масштаба авторы сосредоточились на качестве — и сделали правильный выбор. Каждый сантиметр проработан до мельчайших деталей. Выглядит игра просто отлично. Даже на Xbox One с более размытым изображением и не столь объемным светом Resident Evil 7 можно назвать очень красивой игрой, не говоря уже про PS4 и PC. Владельцам PS VR, думаем, повезло больше всех: игра даже днем постоянно держит в напряжении, а уж в шлеме виртуальной реальности душа наверняка будет в пятки уходить.
      Передвижение на корточках сделает вас менее заметным, но подкрасться к врагу вплотную и совершить эффектное добивание нельзя
      Авторы умело восстановили ощущение от оригинальной Resident Evil, но при этом устаревшей седьмая часть вовсе не кажется. Она, наоборот, ясно дает понять, что чистокровные ужастики заиграют новыми красками от использования современных технологий. И чтобы создать увлекательное приключение, вовсе не обязательно делать упор на экшен и взрывы. Хватит и напряженных схваток с редкими, но грозными противниками вперемешку с классическими для серии загадками. Пусть и не такими сложными, как двадцать лет назад.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.
      Итоговая оценка — 8,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Проекты вроде Super Seducer преследуют благородную цель — доходчиво объяснить молодым людям, как им следует общаться с противоположным полом в различных ситуациях и эффективно сокращать дистанцию. 
      О сложностях в современных отношениях между мужчиной и женщиной можно написать целый трактат — слишком уж непростая и неоднозначная это тема. Споры о межполовых отношениях и о том, кто в них прав, а кто нет, не только не угасают, но и с каждым днем, кажется, лишь набирают обороты.
      Я не буду в данном материале поднимать скользкие темы и детально расписывать собственную точку зрения на этот счет (она наверняка многим не придется по душе) — только отмечу, что естественная эволюция человека совершенно не успевает за стремительным научно-техническим прогрессом, который очень сильно меняет стиль жизни каждого из людей. Базовые психологические установки и многовековые традиции разбиваются в пыль при столкновении с современными социальными тенденциями, что только увеличивает пропасть между отдельными личностями на многих уровнях.

      Проекты вроде Super Seducer преследуют благородную цель — доходчиво объяснить молодым людям, как им следует общаться с противоположным полом в различных ситуациях и эффективно сокращать дистанцию. 
      Girls… Girls are everywhere
      Следует сразу же отметить, что многое из обзора на первую часть актуально и для третьей. Серия Super Seducer имеет очень слабое отношение к видеоиграм — это скорее поэтапный учебник по знакомству с женщинами. Пользователю предлагаются несколько сценариев, которые в основном состоят из видео с живыми людьми, которое временами ставится на паузу с возможностью выбора из нескольких вариантов. 

      Казалось бы, при чем тут ежик?
      Странно только, что выбирать сценарии нельзя — они открываются строго друг за другом и при этом никак не взаимосвязаны. Часть сценариев разбита на эпизоды, тут их привязка к последовательности более чем понятна, однако как соотносятся знакомства с одной барышней на улице и с другой в ночном клубе, совершено непонятно. Ограничения ради ограничений? Но зачем?
      Возможно, такое положение вещей характерно только для предрелизной версии, однако я сильно сомневаюсь, что в публичном доступе все будет по-другому. 
      Самих сценариев, кстати, не так уж много, в этот раз авторы представили лишь самые стандартные ситуации: знакомство с девушкой в магазине (считай, в любом общественном месте), знакомство в тренажерном зале, попытка замутить секс втроем, преодоление френдзоны и — самое актуальное в наше время — эффективная переписка в приложениях для знакомств и следующее за этим полноценное свидание. 
      Интересно, что, в отличие от первой «игры», главная цель Super Seducer 3 — научить пользователя именно что затащить прекрасную особу в постель. Это не всегда обязательное условие, часть сценариев можно успешно пройти и без этого, однако «лучшую концовку» проект засчитывает только в том случае, если все действо в итоге таки перешло в горизонтальную плоскость. 

      Я правда хотел бы посмотреть в глаза тому, кто считает, что подобные варианты забавны.
      В описании в Steam говорится, что разработчики учли все пожелания «игроков» и уделили больше внимание тому, что им интересно. И если это правда так, то ожидания современных молодых людей от знакомства явно разочаруют многих женщин.
      В предрелизной версии отсутствуют два особо откровенных эпизода («Сексуальные девушки учат сексу» и «Внутренняя игра»), зато присутствует неотключаемая и, если говорить откровенно, абсолютно топорно реализованная цензура, а потому оценить все заложенные прелести по понятным причинам не удалось. 
      Все действия «игрока», как и прежде, комментируются «великим пикап-гуру Ричардом Ла Руина»: он весьма подробно рассказывает о плюсах и минусах того или иного подхода к женщинам, а также дает полезные советы новичкам. 
      Часть странных решений касаемо развилок перекочевала прямиком из предыдущих проектов сериала. На месте и абсолютно идиотские фразы и поступки, которые, очевидно, были вставлены тупо ради количества и прикола, и ситуации, когда у пользователя есть набор абсолютно странных и ничем не обусловленных вариантов ответа — в этом случае происходящее на экране напоминает какой-то экзамен, который тебя заставляют сдавать, но к которому никто не подготовил. Если честно, ощущения от такого не самые приятные.

      Вот яркая демонстрация упомянутого «экзамена». Что за прием «Человеческая многоножка»? Откуда мне о нем знать? Почему никто не объяснил мне его до встречи с этой красавицей?
      Кроме того, часть развилок тоже вставлена как будто по принципу «чтобы было», никакой явной необходимости в ней нет. Да и диалоги зачастую сильно отклоняются от намеченных целей; местами они откровенно затянуты. Немного раздражает, что почти в каждом сценарии дамы часто восхищаются персонажем (которого играет все тот же Ла Руина), его квартирой, видом из окна его квартиры и его же волосами. Что за самолюбование? Сам Ла Руина при этом из раза в раз упоминает шуточную игру-антипод Horror Seducer и не устает подчеркивать, что он не ест мясо и вообще радеет за здоровый образ жизни. Совсем как в соответствующих мемах. 
      Присутствуют и странные геймдизайнерские решения. Например, во время определенных действий в правом углу экрана демонстрируется пометка о росте или падении конкретной характеристики персонажа — способности определять ложь или общей привлекательности. Другое дело, что никаких характеристик на самом деле у героя нет — он не растет в уровнях, нам не дают возможности распределять очки по статам и (ха-ха!) подбирать ему снаряжение. Понятно, что авторы хотели таким образом показать, но для этого все же следовало выбрать более удачные визуальные решения. 

      После прохождения эпизода у пользователя по-прежнему есть возможность проанализировать ход свидания, выявить ошибки и проследить за его важными этапами.
      А еще чтобы хоть как-то соответствовать понятию «игра», разработчики внедрили в свой проект QTE-моменты и аж целую одну мини-игру на 15 секунд. И если последнюю еще можно назвать удачным элементом, разбавляющим процесс просмотра живого видео, то первые выглядят без преувеличения убого. Честное слово, без них было бы гораздо лучше. 
      С другой стороны, авторы частично учли критику в адрес первой Super Seducer и сделали ситуации после выбора очевидно провальных веток более органическими и живыми — сейчас они практически никогда не выглядят фальшиво.
      Стоит похвалить актерскую игру действующих лиц: за редким исключением они взаимодействуют друг с другом весьма живо и правдоподобно. Жаль только, что поцелуи на крупных планах слишком явно ненастоящие: нам демонстрируют лишь покачивающиеся в разные стороны затылки партнеров да какие-то неловкие ужимки. 

      …А еще при желании можно перезапустить пройденный эпизод с дополнительными модификаторами.
      Как и в случае с Super Seducer за номером один, всем будущим Казановам следует знать: данная франшиза рассказывает в первую очередь про взаимодействие с женщинами на Западе. Там люди куда более доброжелательны и открыты (или, по крайней мере, пытаются казаться таковыми). Я же, опираясь на собственный опыт, скажу, что процентов 90% показанного в видео для наших мест — полная фантастика. Ни одна девушка при знакомстве в России и странах СНГ не будет себя вести так, как показано в этой «игре». Для наших широт характерны недоверие, закрытость, немногословность и, если говорить именно про женщин, стереотипное недоверие к мужчинам, играющими в компьютерные и видеоигры. В Super Seducer 3 же любая красавица после знакомства живо интересуется главным героем, его увлечениями, его жизнью, говорит ему комплименты, восхищается им, радуется его увлечению виртуальными развлечениями и с большим удовольствием идет к нему в квартиру уже на первом свидании. Безусловно, есть такие особы и у нас, но встретить их рядовому мужчине очень и очень сложно. 
      Тем не менее, сказать, что все показанное и сказанное в проекте — чепуха, все-таки нельзя. Ла Руина говорит очень правильные вещи и заодно демонстрирует правильное поведение мужчины в ходе свидания — спокойного, уверенного в себе, расслабленного и постоянно пускающего в ход свое страшное оружие — юмор. Садящемуся за Super Seducer просто следует не принимать все действо в проекте за чистую монету и запоминать только основные моменты и термины, относясь к показанным сценариям лишь как к сферическим ситуациям в вакууме, осознавая, что в реальной жизни, тем более в наших краях, все может пойти и почти гарантированно пойдет по-другому. 

      Ричард не отступает от своей привычки делиться советами в окружении полуголых моделей. И да, вот эти мутные овалы — и есть цензура.
      Если говорить проще, то Super Seducer 3 действительно содержит в себе море полезной информации, но стопроцентно гарантировать вам успех на первом свидании проект не может. Все полученные знания в любом случае придется адаптировать под наши условия самостоятельно на практике. И еще очень важно быть готовым к неудачам на любом этапе строительства отношений. Они естественны, обязательны, и ничего страшного в них нет. 
      Любопытно, что хотя Super Seducer 3 и позиционирует себя как проект, посвященный исключительно знакомству с женщинами, по мере прохождения пользователь также узнает море другой любопытной информации: как лучше всего засыпать и не просыпаться посреди ночи, что такое интервальное голодание, как связаны картины Энди Уорхола с философией искусства, как устроены произведения Андрея Тарковского (!), и так далее. Да, «русская» тема в детище RLR Training Inc по-прежнему сильна. Например, в диалогах проскальзывают отсылки к славянским культуре и языку, а еще одна из соблазняемых дам родом из Беларуси, тогда как другая — явно из России. 
      С технической стороной проекта все весьма неоднозначно. С одной стороны, картинка, постановка, свет, выбранная цветовая гамма и приятное неоновое меню однозначно удались. Так же, как и приятный саундтрек, пару треков из которого я уже урвал в свою личную медиатеку. С другой, в первых двух эпизодах откровенно раздражают внезапные акценты оператора на филейных частях барышень — как той, с которой ты общаешься, так и тех, которые находятся вокруг вас. Выглядят такие перескоки совершенно неуместно.

      Нет, это не артефакт изображения, а полноценный скриншот из игры. На этом месте должен быть зажигательный танец в честь того, что я безупречно завершил свидание. Но вместо этого, как видите, одни размытые пятна. Кривая цензура как она есть.
      Кроме того, близкие планы поцелуев, явно диссонирующие с аналогичными, но схематичными крупными планами, определенно будут приятны не всем. 
      Пресс-версия, попавшая мне в руки еще в начале февраля, заработала лишь несколько дней назад — но вряд ли в этом есть вина разработчиков. На момент написания обзора проект все еще официально не запущен в Steam (хотя релиз был намечен на 15 февраля), а его авторы усиленно улаживают все возникшие разногласия с держателями платформы. Есть опасение, что в релизную версию так и не попадут отключенные эпизоды, а также возможность отключить повсеместную цензуру. Но все же будем надеяться на лучшее. 
      В своем обзоре на первый Super Seducer я отмечал удивительно приятную атмосферу, в которую хотелось окунаться снова и снова. В третьей части она тоже присутствует, но в несколько ином виде: поскольку проект заявлен как финальный, разработчики с помпой прощаются с пользователями, как будто говоря: «Мы все тебе рассказали, дружище, теперь давай сам, у тебя все получится». Это добавляет в процесс небольшую нотку приятной грусти и только сильнее подкупает. 
      Нарезка кадров из одного из вырезанных уровней
      Как и прежде, советовать Super Seducer 3 смело можно тем, кто желает отправиться покорять сердца красивых женщин, и просто тем, кто интересуется психологией взаимоотношений полов.
      Итоговая оценка — для будущих Казанов.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. Перевод игры в целом сносен, однако встречаются тут как отсутствующие субтитры, так и банальные опечатки. Кроме того, меня откровенно бесит засилье слова «девушка» — даже там, где в оригинале, вообще-то, идет речь именно о «женщинах», а также постоянное использование словосочетания «самый лучший». Право слово, русский язык богат на более удачные синонимы.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Странные? Вот фифа, ежегодный отсасин или колфдутие это ок. А вельхейм и луп это странно, да.
      Какие к черту крайности? Игры интересные, в них можно поиграть часок другой и стоимость у них не высока, вот и популярны.
       
    • Окей. Но это не оправдывает пиратство. Издатель не получит копеечку, разработчик не получит, работник не получит. Прямая взаимосвязь. Хотели наказать издателя — наказали в итоге самого крайнего, кто, собственно, и получает меньше всех и не снимает сливки, так сказать. Пиратство виновато априори. Оно слепое. Дайте страждащему бесплатно кусок — он вам руку по локоть откусит. Удобно рассуждать о пиратстве, оправдывая его жадными издателями и плохими играми. Но тогда и пиратьте плохие игры. Зачем вы воруете годноту и обижаете независимых разрабов? А все эти разговоры о “попробовать”, а потом купить. Сейчас куча демо-версий, выходные издателя, бесплатные раздачи в магазинах, на крайняк отдай 300р и опробуй все, что видишь по подписке без ограничений, чай не разоришься. Вы может и Д’артаньян, купите после опробывания. Но на одного вас найдётся 10 тех, кто просто заберёт.
    • Хорошо, если так. Большинство игроков жалуются на гринд и затянутость боёв во второй половине игры. Мне вот интересно, пошаговые бои не надоедят к концу игры? В нулевой части я немного устал от бесконечных драк. Но они там, в основном, очень короткие — не более минуты. А вот как это будет ощущаться, когда на бои тратишь больше времени, не ощущается ли это рутиной? Ведь помимо того, что бои дольше, так и взаимодействие несколько другое. Одно дело самому бить морды, выдавая красивые комбинации, постоянно используя окружение, выполнять захваты и броски, а другое выбирать нужное действие в меню и иногда нажимать кнопки для увеличения урона.
    • А я думал деньги и совесть нужны Ясно тебе?! Не во все! Отвечу тебе твоими же высерами:  
    • Что, пукашка бомбанула аж на стихи перешел. Ну бывает, бывает . Эт тебе не за лиценцией в магаз бегать, тут мозг нужен, усек? Ой,  CyberBear во все мои сообщения минусиков понаставил, вай боюс, боюс
    • Ну, удачи в вашем деле “Доля воровская” АУЕ Беги, Форрест, беги!

      Среди шансона, братвы и Дома-2,
      Где кодекс зоны - стиль жизни большинства
      Твоим спасеньем остался только бег
      Отбрось сомненья и будь умней их всех

      Оставайся собою -
      Поломай их привычный штамп
      Не сдавайся без боя
      И беги словно Форрест Гамп

      Пусть их насмешки летят тебе в лицо
      Они лишь пешки, пойми, в конце концов:
      Тот, кто напорист - находит путь к себе
      Беги, как Форрест, наперекор судьбе
    • О, детские отмазочки. Ну, ну, я так и подумал . Ты еще к мамке сбегай пожалуйся .
    • Это ты будешь к работодателю своему подходить с такими словами, а он тебе: Ты же ничего кроме воздуха не производишь Просмотрел ватсап, нет такого клоуна у меня в списке А то, что на форуме переписывашься с кем-то, так это открытое общение.
    • Во во я с тобой и переписываюсь так то . Как там есть такая пословица — бомж бомжа видит издалека, ну или как то так
    • Давно у нас кредитоайфон и наличие выхода в сеть стали показателем статуса и достатка? Сейчас любой бомж с айфоном ходит и в ватсапе переписывается с другими бомжами
  • Recent Status Updates

    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
    • shingo3

      Есть место для всего, и всему своё место.
      · 0 replies
    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 2 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×