Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.


Пользователи Reddit недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla.

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.

Самое интересное, что у покупной брони есть определенные бонусы, которые тем или иным образом влияют на геймплей. Таким образом, зачастую проще купить набор за деньги, нежели пытаться добыть броню бесплатно — благо сделать это достаточно сложно, а порой еще и нужно ждать поздних этапов кампании. 

Пользователи пришли к выводу, что поддержка у Valhalla заметно хуже, чем у Odyssey — несмотря на несколько патчей, в игре до сих пор нет стандартных «плюшек» вроде «Новой игры+» и разнообразных бесплатных событий. По мнению игроков, Ubisoft на этот раз куда больше внимания уделяет платному содержимому и дополнениям.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Можешь. Только в этом случае твоё мнение помножено на ноль. Плевать на него.

Если  там  как  говорят гринда больше чем в Одиссеи(что была последний частью Ассасинов которую я купил) то это та ещё дрочильна.

Так сказать корейское мморпг на одного)

з.ы

В принципе все последние покупки игр юбисфот вызвали отторжение и Ассасин и дивизия 2(тут я знал что это дрочильняно рассчитывал на “густой” стиль,как в 1 части) и фар край 5(НД)…

Наверное потому что я и так играю в ммо,а в сабжах меня пытаются посадить на рельсы ммо в сингл игре.

 

 

1 час назад, Ehanz сказал:

Отличная логика: Не играл значит не можешь осуждать.

Если я не купил Failout76 я не могу называть его говном?

Нет,надо попробовать каждую кучку.:D

4 часа назад, @Guchi@ сказал:

Наконец то некоторые геймеры начали что то подозревать :laugh:

Что коричневое в красивой банке ,далеко не нутела и даже не арахисовое масло?)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

@Legion_Pheonix хорошо, что на улице зима, и можно быстро остудить, да? (это про вас)

а если серьезно, то я 37 летний дядька, со стажем уже в 32 года, первая игровая платформа у меня появилась в 5 лет. я столько игр видел, и столько прошел, что уж как-то определить плохую игру от нормальной могу. но спасибо за беспокойство.

какой гринд? ей богу, уже просто (вставь подходящее слово по смыслу) читать эти — там гринд. гринд чего хоть? опыта? ресурсов? чего (вставь подходящее слово по смыслу) там гринд? игра проходится в спокойном режиме от начала и до конца. можете проверить.

Сожалею, что ваш стаж развил скудоумие. Ибо если вы реально играли с 5 лет во все игры, выходящие последние лет 30, то не несли всю эту текстовую тонну херни об отсутствии гринда.

Потому что AC Вальгалла и Одиссея реально игра-сервис с прямиком мобильного доната.

Не увидеть это своими же глазами и не пораскинуть мозгами - это прям совсем аут и розовые очки.

Никто не мешает в Skyrim’е сохраниться в нужном месте и продолжить завтра. Вы сами себе ищете оправдание существования последних частей AC, потому что уплочено.

4 часа назад, h1pp0 сказал:

это плохо? порой просто хочется простоты, пришел с работы и часик побегал по красивому миру, поделал простенькие задания и вышел. может быть мы хотим вспомнить квесты из Скайрима (что бы уж молодые понимали о чем речь) или это — вы не понимаете, это другое.

Вам тогда в мир мобильного говна идти надо, там каждая вторая игра такая, с простыми заданиями. На нормальных платформах надо играть в игры-искусства, а не в донатные помои.

4 часа назад, h1pp0 сказал:

я прошел Ведьмак 3 от корки до корки и не один раз, со всеми аддонами, и если вы его проходили, то наверняка помните на Скеллиге вопросики и… о, ну вы же помните что там?

При этом ты можешь быть полностью вкачан (потому что баланс игры настроен под игрока) и никто не мешает тебе забить на вопросики. При этом в вопросиках (если на высокой сложности бегать) может лежать не только лут и деньги, но ещё улучшенные рецепты для оружия и зелий, которые реально помогают. На средней сложности никто не замечает этого и потому считает, что Ведьмак это просто упрощённый слэшер, но при этом большинство не играло на высокой сложности.

Высокая сложность нужна, чтобы понять саму игру и её косяки в плане геймд-дизайна и механики боя. Я частенько играю на высокой сложности, сразу понимаю, что игра хорошая или наоборот, если вникнуть в суть прокачки и RPG составляющего.

В AC всё в разы проще и скучнее. Искусственное растягивание игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Я все игры оцениваю перед покупкой

твоя оценка, как бы это сказать, ну ультра субъективна, она не имеет ничего общего с реальностью. в целом все понятно и ясно. я ранее как-то думал спросить у тебя, а ты вообще играл, а тут ты сам. ну все, все твои посты касательно АС равны — 0. и все что ты будешь говорить, КАЖДЫЙ теперь может просто пропускать мимо, потому как они основаны на догадках и только.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Сожалею, что ваш стаж развил скудоумие. Ибо если вы реально играли с 5 лет во все игры, выходящие последние лет 30, то не несли всю эту текстовую тонну херни об отсутствии гринда.

за скудоумие, спасибо. очень оригинально.

реально играл и играл почти во все важные проекты для индустрии.

я хочу вам напомнить о — фломастерах и что все они разные, и вкусы разные. тебе не понравилось? хорошо, но ведь мы не можем мимо пройти и не оставить свое супер авторитетное мнение, так словно оно единственное и самое важное и верное.

30 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вам тогда в мир мобильного говна идти надо, там каждая вторая игра такая, с простыми заданиями. На нормальных платформах надо играть в игры-искусства, а не в донатные помои.

ой ты господи, какие мы нежные. игры-искусства. в таком случае ты комп включаешь раз в год, если не реже

32 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

При этом ты можешь быть полностью вкачан (потому что баланс игры настроен под игрока)

ой так ли это? В3 проходил на высоком уровне сложности, и потом еще раз на игра+, каких либо сложностей не заметил, если не пытаться убить черепа на 20 уровней выше, когда ты им не домажишь, а они тебя с одного удара уносят.

 

А теперь для ВСЕХ

  1. у КАЖДОГО может быть свой вкус и взгляд. лично ТВОЙ взгляд не является ИСТИННОЙ
  2. для того что бы твое мнение имело хоть какой-то вес — поиграй сперва сам, а не смотри на ютьюбе

а то набегут тут разные дяди и начнут доказывать что все плохо и тлен, а маленькие детки послушают и пропустят просто хорошую игру, ведь это не шедевр 12 из 10

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

для того что бы твое мнение имело хоть какой-то вес — поиграй сперва сам, а не смотри на ютьюбе

и много ли в твоей практике случаев, когда убого выглядящая на ютубе игра при личном знакомстве оказывалась шедевром?

И что делать с условными Ride to Hell: Retribution или Deadly premonition 2? Почти все говорят, что это уг, но нужно лично убедиться, я правильно понимаю?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

И что делать с условными Ride to Hell: Retribution или Deadly premonition 2? Почти все говорят, что это уг, но нужно лично убедиться, я правильно понимаю?:laugh:

Правильно, но исключительно тогда когда это надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Что коричневое в красивой банке ,далеко не нутела и даже не арахисовое масло?)

и даже не какао :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Если  там  как  говорят гринда больше чем в Одиссеи

Сыграну для начала в Ориджин. Если они сильно ушли в гринд и лутбоксики, то франча для меня забыта. Но но чужие “как говорят” обращать буду внимание а последнюю очередь. А то тут некий rearmid не играл, но сильно осуждает:D

19 минут назад, Freeman665 сказал:

Почти все говорят, что это уг, но нужно лично убедиться, я правильно понимаю

Если вещь заинтересовала, то да. Свою надо голову иметь, а не слушать чужие “рассуждалки”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, h1pp0 сказал:

ой ты господи, какие мы нежные. игры-искусства. в таком случае ты комп включаешь раз в год, если не реже

Этими словами ты сам же подтверждаешь, что играешь в донатное говно))) Потрясающе!)))))))

40 минут назад, h1pp0 сказал:

я хочу вам напомнить о — фломастерах и что все они разные, и вкусы разные. тебе не понравилось? хорошо, но ведь мы не можем мимо пройти и не оставить свое супер авторитетное мнение, так словно оно единственное и самое важное и верное.

Я хочу вам напомнить, что лет 10 назад не было лутбоксов и доната в сингл играх как сейчас. Чем дальше платные игры будут идти по такому курсу, тем ближе к мобильным играм мы придём.

Видимо вы такого будущего желаете. Какбэ для вас мои словами не были абсурдными и тупыми, вы увидите сами это чудо-будущее.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

И что делать с условными Ride to Hell: Retribution или Deadly premonition 2?

А что делать с поделкой 76, в которую до сих пор усердно играют и клепают моды?

Да и Скайрим на релизе был еще тем говном. Игра легенда по прошествии лет. Спасибо коммьюнити. Беседке вопреки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

А что делать с поделкой 76, в которую до сих пор усердно играют и клепают моды?

прям уж и усердно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я хочу вам напомнить, что лет 10 назад не было лутбоксов и доната в сингл играх как сейчас.

Как это не было? В Масс Эффект 3 не играл? Там нормальная концовка была завязана на 100% готовность Галактики, для чего надо было задротить в мультик, который был набит лутбоксами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Как это не было? В Масс Эффект 3 не играл? Там нормальная концовка была завязана на 100% готовность Галактики, для чего надо было задротить в мультик, который был набит лутбоксами.

Побуду занудой, она в 12 году вышла:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

прям уж и усердно?

Сам погляди

2 минуты назад, edifiei сказал:

Побуду занудой, она в 12 году вышла:D

Так и людям на 9 месяцев больше, чем написано в паспорте, если быть занудой.
А у игр и сроки поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймеры не довольны… Э, купили!? Жуйте! Иш, не довольны они. Дальше, больше! Скоро добавка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×