Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хуже, чем low на ПК: анализ Control для PS5 и Xbox Series X|S от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

190209-3333.jpg

Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.


Специалисты Digital Foundry разобрали очередной порт старой игры для нового поколения консолей — Control. Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.

  • На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в 1440p, на выбор есть два режима графики: с рейтрейсингом (30 fps) и без него (60 fps). На Series S есть только режим без рейтрейсинга в 900p/60.

185307-2.jpg

  • Производительность на PS5 великолепна в обоих режимах. Падения частоты кадров происходит очень редко, плюс на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК и всех остальных консолях, включая Xbox Series S|X.

185308-3.jpg

185309-4.jpg

185309-5.jpg

  • На PS5 игра загружается быстрее, чем на ПК с NVMe-диском на 3,5 гб/с.
  • Несмотря на то, что ведущий очень хвалит версию для PlayStation 5, графически она уступает версии для ПК.

185307-1.jpg

  • Главное отличие — агрессивный LOD на консолях. Это не сильно заметно в динамике, но в статике дальность прорисовки хуже, чем самый минимальный уровень на ПК.

190045-7.jpg

  • Второе отличие — рейтрейсинг. Для консолей он был полностью переработан, и местами качество теней и отражений тоже хуже минимального ПК-уровня.

185310-6.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Morfius354 сказал:

Для тех, у кого игрожуры все продажные и/или идиоты, а юзеры всегда правы, немного статистики стима:

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (1,408)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (11,573)

Так у многих  “честных игрожуров” это вообще игра года.А у большинства остальных 8-9.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, edifiei сказал:

Так у многих  “честных игрожуров” это вообще игра года.А у большинства остальных 8-9.

И 90% положительных отзывов от пользователей. Не вижу несоответствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Morfius354 сказал:

Для тех, у кого игрожуры все продажные и/или идиоты, а юзеры всегда правы, немного статистики стима:

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (1,408)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (11,573)

Сам видел. Клиника какая то. Очередное “надо поддержать Ремеди, ведь им так плохо. Бюджетность чувствует в каждом кадре поэтому нужно поддержать.” Или “надо поддержать сингл без микротранзакци”. Но больше всего, конечно, казуалов для которых эффектная графика на первом месте, даже если игровой процесс это поверхностная картонка. Т.е. люди и в самом деле это ленивое копирование ДедСпейса приняли за чистую монету. 

На самом деле, это очень плохо, что такие отвратительные игры получают столько высокий рейтинг. Действительно показывает, что индустрию сильно лихорадит.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Morfius354 сказал:

И 90% положительных отзывов от пользователей. Не вижу несоответствия.

А обзор на этом сайте кто писал тогда по вашей градации:D?

p/s

Кстати если почитать обзоры то хвалят не саму игру(процесс) а атмосферу и лучики)

Ну да ,атмосферный  бенчмарк ртх с рейтингом под 90

Только как игра 7 потолок( и то это на пк ).

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, edifiei сказал:

Кстати если почитать обзоры то хвалят не саму игру(процесс) а атмосферу и лучики)

Мне понравилось читать всякие записки, что традиционно хорошо удаются студии.

Управлять “силой” тоже было достаточно весело.

В стим есть лишь 2 варианта оценивания, рекомендуешь или нет, никаких баллов.

Даже если ты мысленно ставишь игре 6.5, всё-равно можешь её рекомендовать.

Вот и получается, что 90% игрокам игра в той или иной мере зашла, и это нормально.

Вернусь к Fallen Order, я бы ей поставил оценку в районе 7 баллов, но рекомендовать наоборот бы не стал, ибо таково моё мнение и всё тут.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kassare сказал:

В стим есть лишь 2 варианта оценивания, рекомендуешь или нет, никаких баллов.

Вот да, давно уже Стимеры просят Вальву между пальцем вверх и пальцем вниз добавить средний палец:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Сам видел. Клиника какая то. Очередное “надо поддержать Ремеди, ведь им так плохо. Бюджетность чувствует в каждом кадре поэтому нужно поддержать.” Или “надо поддержать сингл без микротранзакци”. Но больше всего, конечно, казуалов для которых эффектная графика на первом месте, даже если игровой процесс это поверхностная картонка. Т.е. люди и в самом деле это ленивое копирование ДедСпейса приняли за чистую монету. 

На самом деле, это очень плохо, что такие отвратительные игры получают столько высокий рейтинг. Действительно показывает, что индустрию сильно лихорадит.

Тролль ты, что обиделся? Не обижайся. Я же ни виноват , что ты таким родился. Обиженным на весь мир.. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kassare сказал:

Вернусь к Fallen Order, я бы ей поставил оценку в районе 7 баллов, но рекомендовать наоборот бы не стал, ибо таково моё мнение и всё тут.

А зачем тогда ставить игре высокий бал? 7 баллов правда такое себе, но если не рекомендуешь — это значит потолок 6-6.5. баллов.

5 минут назад, Kassare сказал:

Мне понравилось читать всякие записки, что традиционно хорошо удаются студии.

Простите, то, что в этой игре — это называется “хорошо удалось”??? Серьезно??? Ты, попадаешь не знаю куда. Если ты не читаешь записку то по сути пропускаешь целый сюжетный пласт о происходящем. И тут сразу же возникает противоречие этого геймплейного элемента и сюжетной составляющей. По сюжету ты вроде как ищешь брата, но сам персонаж и его введение получились совершенно нелепыми. В чем это проявляется. Вся игра состоит из офисов. Там бумаги/документация на каждом углу разложены, но ГГ каким-то раком выцепляет что-то конкретное и типа начинает это читать. При этом этот подход с затемненными полями больше раздражает, чем работает на игру. И вот мы получается имеем такого дико просто дико любознательного ГГ, который при общении с людьми не задает ни одного лишнего вопроса. Т.е. читать какую-то муру у нее время есть, а выстроить нормальный диалог нет??? Серьезно??? И это ты называешь “традиционно хорошо удается”??? 

Нет, это называется ленивая и экономная работа над сюжетной составляющей. И этот элемент выглядит чужим по отношению к такому нелепому ГГ.

12 минут назад, Kassare сказал:

Управлять “силой” тоже было достаточно весело.

В основном из-за графики. Красиво все летает, расшибается о препятствия. Но опять же этот элемент очень плохо вписан в сюжетную составляющею. Т.е. все вокруг воооообще никак не реагируют на твои способности. Т.е. это здорово для аркады уровня “крутого Сэма”, но для сюжетного приключения хотелось бы более проработанного введения. А не просто какого-то дерева навыков, которое существует в меню игрока само по себе.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Всего лишь лучший шутер от третьего лица за последние годы (может даже со времен Max Payne 3), с отличной стрельбой, анимацией, разрушаемостью, неожиданным разнообразием помещений одного-единственного дома, разными стилями игры в зависимости от выбранной модификации оружия, идеально работающими паранормальными способностями. Единственный недостаток — чрезвычайно много записок, не помешало бы сократить их число раза в три. Хотя нет, есть еще второй: я не понимаю, как можно было превратить Кортни Хоуп в гражданку Собчак.

Кстати, смотрю, копрофил засирает Control, но как же так, ведь у него рейтинг в Стиме аж 91%? :ohmy: Или дело не в рейтингах и даже не в самих играх, а в неуёмном желании гадить?

Скачал сейчас ультимат на пс5. Это тихий ужас как она там играется.. Мне кажется меньше 30ти кадров идет. И настроек графики не нашел. Проходил на пеке. Там в 2.5 к все было отлично (без ртх и прочего). Сама игра интересная.. 

2 минуты назад, rainmind сказал:

А зачем тогда ставить игре высокий бал? 7 баллов правда такое себе, но если не рекомендуешь — это значит потолок 6-6.5. баллов.

Простите, то, что в этой игре — это называется “хорошо удалось”??? Серьезно??? Ты, попадаешь не знаю куда. Если ты не читаешь записку то по сути пропускаешь целый сюжетный пласт о происходящем. И тут сразу же возникает противоречие этого геймплейного элемента и сюжетной составляющей. По сюжету ты вроде как ищешь брата, но сам персонаж и его введение получились совершенно нелепыми. В чем это проявляется. Вся игра состоит из офисов. Там бумаги/документация на каждом углу разложены, но ГГ каким-то раком выцепляет что-то конкретное и типа начинает это читать. При этом этот подход с затемненными полями больше раздражает, чем работает на игру. И вот мы получается имеем такого дико просто дико любознательного ГГ, который при общении с людьми не задает ни одного лишнего вопроса. Т.е. читать какую-то муру у нее время есть, а выстроить нормальный диалог нет??? Серьезно??? И это ты называешь “традиционно хорошо удается”??? 

Нет, это называется ленивая и экономная работа над сюжетной составляющей. И этот элемент выглядит чужим по отношению к такому нелепому ГГ.

В основном из-за графики. Красиво все летает, расшибается о препятствия. Но опять же этот элемент очень плохо вписан в сюжетную составляющею. Т.е. все вокруг воооообще никак не реагируют на твои способности. Т.е. это здорово для аркады уровня “крутого Сэма”, но для сюжетного приключения хотелось бы более проработанного введения. А не просто какого-то дерева навыков, которое существует в меню игрока само по себе.

Ути пути маленький.. Платочек дать? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

не рекомендуешь — это значит потолок 6-6.5. баллов

не рекомендуешь, это не 6-6,5, это оценка до 4, ну максимум до 5. начиная от 5 можно попробовать, может тебя чем-то зацепит и твоя личная оценка будет уже как раз в разрезе 6-7 балов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Всего лишь лучший шутер от третьего лица за последние годы (может даже со времен Max Payne 3),

Ой как все плохо то оказывается… Если такое казуальное лутер дерьмо кто-то вообще считает шутером.

2 минуты назад, Sergtrav сказал:

с отличной стрельбой, анимацией

Отличная стрельба?))) Про анимацию я вообще молчу. Это падоигра тут нужно просто палить в сторону вражи и все. Тут даже близко не стали прорабатывать стрельбу и шутерный геймплей. 

3 минуты назад, Sergtrav сказал:

неожиданным разнообразием помещений одного-единственного дома, разными стилями игры в зависимости от выбранной модификации оружия, идеально работающими паранормальными способностями.

Да нет. Модификация оружия тут на удивления практически ни на что не влияет. Ну, в первую очередь потому что это очень ленивый лутершутер и по сути неважно из чего ты будешь палить в сторону врага. Хотя да, минимальная механика “камень-ножницы-бумага” тут сделана. Фиг знает для чего, видимо для мнимого разнообразия.

5 минут назад, Sergtrav сказал:

Единственный недостаток — чрезвычайно много записок, не помешало бы сократить их число раза в три

Видишь ли тогда бы пришлось работать над сюжетом, над персонажами. А для этого надо работать над игрой. Но такой задачи разрабы явно не хотели заниматься.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Честно говоря, мне пофиг, как оно там на PS5. На ПК с Ryzen 1600 и 2060Супер в 1920*1200 на максимальных настройках с лучами игралось близко к идеальному.

Ок. Мне в принципе тоже)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

А зачем тогда ставить игре высокий бал? 7 баллов правда такое себе, но если не рекомендуешь — это значит потолок 6-6.5. баллов.

Затем, что не считаю игру плохой, просто мне не зашло, чего тут странного? Это вы будете за меня решать, какой потолок? :D

Мне РДР 2 не зашла, тоже должен ставить 6-6.5 ? :)

Кому-то нравится, кому-то нет, но оценки игре и личные предпочтения это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

не рекомендуешь, это не 6-6,5, это оценка до 4, ну максимум до 5. начиная от 5 можно попробовать, может тебя чем-то зацепит и твоя личная оценка будет уже как раз в разрезе 6-7 балов

до 5 — это игры которые в принципе не должны существовать. А 6-6.5 это как раз игра, которую нужно рекомендовать обходить стороной, т.к. она проходима. В ней есть геймплей, но лучше на это не тратить свое время.

2 минуты назад, Kassare сказал:

Кому-то нравится, кому-то нет, но оценки игре и личные предпочтения это разные вещи.

Оценка, это всего лиш численный эквивалент твоих предпочтений. Это никакие не разные вещи. Поэтому да, ты и РДР2 можешь ставить 6-6.5 баллов если можешь это обосновать, а не просто пальцем в небо.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind мы же помним про “фломастеры все разные”, “субъективность личных оценок”, “мне так показалось” и тд? то что не нравится лично тебе не означает что это игра плохая. каждый находит что-то свое, ну, или не находит. но если ты не нашел, это еще не значит что все плохо. а вот если вообще ни кто не нашел, то игра дрянь, согласен.

ну и баги, не оптимизация, лаги… это не оценка ИГРЫ, это оценка ее технической составляющей. мухи отдельно, котлеты отдельно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×