Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хоррор The Medium окупился всего за один день

Рекомендованные сообщения

204524-The-Medium-screenshots-4.jpg

Студия Bloober Team похвасталась успехами свежего хоррора The Medium.


Студия Bloober Team похвасталась успехами свежего хоррора The Medium.

204524-The-Medium-screenshots-4.jpg

Разработчики сообщили, что игра смогла окупить свой производственный и маркетинговый бюджет всего за один день после релиза.

Журналисты вспомнили, что в прошлом году глава студии говорил о том, что бюджет проекта составляет порядка 30 миллионов злотых (7 миллионов евро), однако неизвестно, входит ли в эту сумму маркетинг.

Напомним, что релиз проекта состоялся 28 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rainmind сказал:

Геймпасс — это помойка. Причем похуже даже чем у эпиков. Пользоваться таким дерьмом может только совсем уж не требовательный игрок, которому в принципе на все насрать.

ЭЭЭмм, что?) Геймпасс это весьма много хороших игр, по очень вкусной цене подписки (я например прошел там ОРИ2, The plague tale, The Outer World, Dishonored 2, Стрит от рейдж 4, попробовал фростпанк, и еще кучу других игр, которые у меня как бы были в стиме в желаемом, но вот покупать их не тянуло, все время было что-то еще. Еще вон yakuza вся вышла, надо наверное тоже оценить, а то многие хвалят, а я об этой серии игр вообще не слышал. А, вон еще Контрол вышла, надо бы тоже оценить). Я потратил на это все 300р. и не особо спеша все прошел за месяц.  :) Хотя конечно на самой xbx это куда лучше, чем на ПК (все еще не теряю надежды в фейбл 2 на пк), но и так вполне себе. И в отличие от ЕГС, тут даже ачивки есть) Хотя конечно до уровня стима сильно не дотягивает. Но уж с ЕГС сравнить, это надо быть совсем одаренным)

46 минут назад, rainmind сказал:

Боже мой. Это уже какой-то маркетинг головного мозга прямо.

О_о Какой еще маркетинг? Это ЛЕГАЛЬНЫЙ способ почти бесплатно пройти всю игру и оценить ее. В чем тут проблема? Ну не знаю., скачайте на торрентах тогда...

54 минуты назад, Setekh сказал:

Следуя вашей логике, удобнее арендовать квартиру, машину, одежду и т.д. чем купить один раз и больше не платить

Вообще кстати да, это удобно, насколько я слышал, в тех же штатах (да и европе) это частая практика. Но законы защищают обе стороны очень хорошо и суды работают, так что кинуть просто так не получится с квартирой. Я  не считаю это плохой практикой. Аренда машины это вообще кайф. Каршеринг отличный бизнес. Я кстати больше за развитие общественного транспорта. И за платные парковки тоже.

Это лишь один из способов потребления контента. Хочется купить, чтобы у тебя оно было в библиотеке? Ну так купи, благо есть выбор. Нет желания отдавать за непонятно что 10 цен, можно оценить ВСЮ игру в подписке, даже не как для этой игры купленной, а просто за компанию. Хорошо, что есть выбор.

Изменено пользователем Призрак
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного — судя по оптимизации грошь цена игре:laugh: а продают за дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Призрак сказал:

И в отличие от ЕГС, тут даже ачивки есть)

А вот скажите люди добрые, чем так многих достижения в играх привлекают, что порой даже если нет последних отказываются брать игру?

Или это чисто психологический фактор какой-то? 

Мне вот наоборот без них проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, lordik555 сказал:

А вот скажите люди добрые, чем так многих достижения в играх привлекают, что порой даже если нет последних отказываются брать игру?

Или это чисто психологический фактор какой-то? 

Мне вот наоборот без них проще.

Позволяет дольше остаться в игре, проверить свой затродский потенциал, дает возможность увидеть секреты и скрытые моменты, сони например забашляет за платину.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

чем так многих достижения в играх привлекают

Не гоняюсь за ними. Но ко всему привыкаешь. Когда играю в офлайне, уже чего-то не хватает, а именно всплывающих достижений. К тому же приятно получить редкую ачивку, с каким-нибудь 0.7%.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Или это чисто психологический фактор какой-то? 

так и все в этом мире завязано на этом факторе, постоянно конфликтуют желание чего то и страх перед чем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

А вот скажите люди добрые, чем так многих достижения в играх привлекают, что порой даже если нет последних отказываются брать игру?

Или это чисто психологический фактор какой-то? 

Мне вот наоборот без них проще.

Это как значки + если ачивка хитрая и ее сложно получить то даже интересно становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gobix сказал:

Ничего удивительного — судя по оптимизации грошь цена игре:laugh: а продают за дорого!

Ну так как игру вы назовете так она и поплывет :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Ну так как игру вы назовете так она и поплывет :laugh:

 

5 часов назад, gobix сказал:

Ничего удивительного — судя по оптимизации грошь цена игре:laugh: а продают за дорого!

А что с оптимизацией опять не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, kepasso сказал:

 

А что с оптимизацией опять не так?

Нету ее — там графена на требования не видно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Made in Abyss сказал:

Ну так как игру вы назовете так она и поплывет :laugh:

Видел кстати уже мем такой в этом интернете :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, приятная графика, интересные механики и геймплей, понравилась отмосфера игры и конечно же звуковое оформление, Акира Ямока порадовал опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, kepasso сказал:

 

А что с оптимизацией опять не так?

Настолько не так что Ryzen 3700X в паре с Noctua ND-14/16+16 оперативы/GTX 1660ti не выдают даже 60 fps при 1080p,о какой оптимизации идет речь если мой ПК уже по нынешним меркам стоит больше косаря Евро (не говоря о том что игры стоят у меня на SSD) и все обвешено куллерами от Noctua.

Игра загружает систему под завязку , все 8 ядер в нагрузке (да по 10-15% но уже система напрягается), видуха загружена на 100%,серьезно? Да Doom Eternal для сравнения выдавал ультра больше 75 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alex Brutal сказал:

Настолько не так что Ryzen 3700X в паре с Noctua ND-14/16+16 оперативы/GTX 1660ti не выдают даже 60 fps при 1080p,о какой оптимизации идет речь если мой ПК уже по нынешним меркам стоит больше косаря Евро (не говоря о том что игры стоят у меня на SSD) и все обвешено куллерами от Noctua.

Так это проблема в принципе ПК гейминга на данный момент. 1660ti — это видеокарта начального уровня. То, что это говно сейчас стоит под 600$ не означает, что оно хотя бы близко отбивает свою цену. Это в принципе не здоровая ситуация.  Если ничего не изменится, то ПК гейминг просто умрет.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября.  За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×