Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

О тяжелой разработке Alien Isolation от NoClip

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, Ленивый said:

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

это и есть чистокровный сурвайвол. даже более выживательный чем ряд олдскульных вещей типа Клок Тауэра или Алон ин хе дарка

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

О тяжелой разработке Alien Isolation

“Захотелось — и сделали! А всем понравилось”. Какая напряжённая история :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Outcaster сказал:

даже более выживательный чем ряд олдскульных вещей типа Клок Тауэра или Алон ин хе дарка

К сурвайволам больше подходит слово “экономия”:) “Выживастики” это немного в другую степь.

В Clock Towerы не играл, а Alone in the Dark только в 4-ю часть, сложность у меня с ней была только в загадках — тупил по страшному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выживалка это и есть ведь слабость, прятки гг. и постоянная нехватка патронов. Теже классические резиденты не про пряталки и слабого героя, но это выживалка. Цель выжить любой любой ценой в  агрессивной среде, это и есть этот жанр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Celeir сказал:

“Захотелось — и сделали! А всем понравилось”

Мне не понравилось, точнее стилистика и атмосфера в игре отличная, но вот составляющая а-ля пенумбра-амнезия меня совершенно не привлекает, когда шараханье по шкафам или под столом элемент геймплея, это ок, но когда одна из основных механик то это как по мне перебор. Лично для меня в геймплейном плане обхаяный многими колониал марин, намного интереснее, хоть и имеет некоторые недостатки в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

Мне не понравилось, точнее стилистика и атмосфера в игре отличная, но вот составляющая а-ля пенумбра-амнезия меня совершенно не привлекает, когда шараханье по шкафам или под столом элемент геймплея, это ок, но когда одна из основных механик то это как по мне перебор. Лично для меня в геймплейном плане обхаяный многими колониал марин, намного интереснее, хоть и имеет некоторые недостатки в целом.

Колониал марин интереснее? Н-дя-а-а-а-а-а…

И кстати, Изоляция очень грамотная игра, потому что во второй половине к пряткам добавляется весьма напряженный экшен. Поэтому игра получилась очень комплексной.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

И кстати, Изоляция очень грамотная игра, потому что во второй половине к пряткам добавляется весьма напряженный экшен. Поэтому игра получилась очень комплексной.

Согласен. Игра в целом очень сбалансированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Monkey_master сказал:

Согласен. Игра в целом очень сбалансированная.

Да блин, в ней просто все есть! Особенно если фанат оригинального фильма. Сюда даже прогулку к кораблю инженеров добавили. Взяли, придумали как добавить и добавили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

И кстати, Изоляция очень грамотная игра, потому что во второй половине к пряткам добавляется весьма напряженный экшен. Поэтому игра получилась очень комплексной.

Слышал что с пол игры становится интереснее, но начало игры столь нудное, что я раз пять пытался но так и не смог себя заставить играть ожидая что дальше будет лучше.

11 минут назад, rainmind сказал:

Колониал марин интереснее? Н-дя-а-а-а-а-а…

В сравнении с нудным AI да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Setekh сказал:

Слышал что с пол игры становится интереснее, но начало игры столь нудное, что я раз пять пытался но так и не смог себя заставить играть ожидая что дальше будет лучше.

Аналогично:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Да блин, в ней просто все есть! Особенно если фанат оригинального фильма. Сюда даже прогулку к кораблю инженеров добавили. Взяли, придумали как добавить и добавили!

А взять к примеру андроидов. До чего они жуткие. Игра топовая, может перепройду как- нибудь.

Вот DLC мне не понравились. Оказались довольно халтурными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Setekh сказал:

Слышал что с пол игры становится интереснее, но начало игры столь нудное, что я раз пять пытался но так и не смог себя заставить играть ожидая что дальше будет лучше.

Начало — самая лучшая часть игры, великолепное. Игра шедевр, но чуть подзатянута, КМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkQuantum сказал:

Видео недоступно, оценить не смог :(

почему? Это просто ссылка с ютуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

почему? Это просто ссылка с ютуба.

Они его перезалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стронг вайбы массыча, даже алиены почти один в один выглядят  Хотя как-то немного более мультяшно всё. Но в любом случае стоит того, чтобы ждать)
    • И? Если люди говорят о необходимости озвучки, они и без “вумных” советов знают, что в игре есть субтитры и английская озвучка. 
    • Трейлер сырой и абстрактный, имхо. Многие кадры отдают визионерскими потугами из инди, в нескольких сценах уверенно повторяется два однообразных типа врагов — стандартные серые зомбари и гуманоиды чуть побольше, с парой отростков и красной лампочкой внутри (как оригинально). ГГ с трансформирующимся в молот/меч/копьё куском профиля? Серьёзно? Вот не люблю додумывать на ранних этапах, но как-то сильно смахивает на проходняк. В любом случае, многие, будут ждать из-за интересного лора и сюжета предыдущих игр.
    • Спасибо за ваш комментарий, действительно есть проблема, но это можно поправить, можете уточнить по поводу гейлрокса, как бы вы хотели вписывать его для Фогги? Я добавлю и поправлю этот момент в переводе исправив проблему везде не только у Фогги, нужно просто понять как вам было бы удобнее вписывать. Там идёт момент “О каком месте ты спрашиваешь?” и варианты “гейлрокс” и “гейлроксе”.
      Можно добавить варианты ответов вообще со всеми видами склонения слова)  
    • Эта тема изначально была про русификатор текста, после про озвучку студии. А сейчас превратилась в мольбу о убогой нейроозвучки?  Хоть одну игру назови середины 90х, где была озвучка, хотя бы английская. Там не то что русской озвучки не было, в целом все игры были немыми. Мне в голову пришла только soul reaver 99 года, где была как раз мерзотная русская одноголосная озвучка. Нет в этой игре никакого экшена с субтитрами в пару. Это 3д платформер, где сюжет в целом играет вторичную роль, не представляю с какой скоростью читать надо чтоб не успевать за субтитрами, учитывая что буквально в любой момент игры ты можешь выкинуть геймпад в сторону и ничего не изменится, даже в играх с озвучкой я скипаю реплики, потому что субтитры читаю в 3 раза быстрее, мне совершенно не интересно смотреть за обычной 8кой, где всё что происходит в кадре это мимика. Озвучка здесь хорошее дополнение, а не обязательное условие. Это не рдр2 или гта, где диалоги введут во время перестрелок и погони, там реально читать бывает очень трудно, да и то сплошная вода в этих диалогах
    • Таак-с, подъехал достаточно большой патч на 4.1ГБ в стиме в честь 10-летия игры. Самое важное для нас — объявлено небольшое расширение и продолжение работы над поддержкой локализаций. Девблог с патчноутом от 18.12.2025
    • Сказки рассказываешь. Менять там некого, ибо только прокаченные ребята имеют смысл. Прокачиваются они одинаково, т.к. ветки почти всегда не равны между собой. Это в теории якобы есть специалисты и универсалы, на практике же одна юзабельная ветка, чтоб бои побыстрее пролетались, а всё остальное только по фану. А вот эти замечательные оборотни пугают только на бумаге, ибо имеют они статы чуть лучше чем у сквайров, купить их на старте, когда они имеют смысл, весьма проблематично из-за цены, в долгосрочной перспективы не играбельны ибо не эволюционируют, а не физовый урон к моменту их появления есть в любой группе. На самом деле, понять что Дисы плохая игра можно элементарно посмотрев на первую часть, ибо вторая её копия с плюшками. Первая фактически прошла незамеченной, даже сейчас все стараются делать вид что её не существовало никогда. А всё просто — у неё не было артстайла второй, при этом геймплей и сюжет фактически одинаковы.
    • Всё просто, ваш русификатор на бусти, а их в стиме, где проще и быстрее найти? Конечно в стиме. Я вот всегда на ZoG лезу в первую очередь и поэтому из трёх выбрал лучший, а не “ближайший”. Но в остальном, да переводить то, во что даже не играешь желания будет мало. Ну это вряд ли:) Китайцы конечно по политике нам друзья, а вот по локализациям не очень:)   Да согласен, люди хвалят русификаторы за то что они есть, уже спасибо...
    • Юнитов можно менять пред боем, постройки в городе выбираются  из нескольких путей.  Например, Отправил разведчика,разведал что  милишники,подогнал оборотней с имутом к физе,опа и выиграл меньшим уровне. з.ы Да и эт не важно, Повторюсь  уже 4 игра в серии пытается” переосмыслить игру 3 уже “недобрали ” ну и это вангую ждет то же самое. Она просто никакая,без лица...кстати очень визуально похожа, как раз на игры с гуглмаркета.    
    • Питоны они вездессущи. Их хоть души, хоть не души — все равно откуда-нибудь вылезут.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×