Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Ведущий «Завтракаста» считает, что отсутствие локализации в Hitman 3 не должно никого волновать, так как «не знать язык — просто ****ий позор»

Рекомендованные сообщения

152517-EsQGt24XYAEQEyB.jpg

Как и многие геймеры старой школы, он успел «насладиться» пиратскими переводами конца 1990-х и начала 2000-х, многие из которых были очень низкого качества.


В твиттере разгорелась очередная дискуссия по поводу нужности русских локализаций в играх. Ее запустил один из ведущих подкаста «Завтракаст» Дмитрий Зомбак.

Как и многие геймеры старой школы, он успел «насладиться» пиратскими переводами конца 1990-х и начала 2000-х, многие из которых были очень низкого качества.

По его мнению, не знать английского хотя бы на базовом уровне (этого достаточно для большинства игр) в наше время — позор.

С тем, что знать английский в наше время необходимо, спорить трудно. Однако каким образом это соотносится с желанием играть на родном языке, Дмитрий не пояснил.

Примерно о том же говорит бывший главред «Страны игр» Константин Говорун. Он не согласен с тем, что знать английский язык — признак элитизма.

Другое дело, что в случае с Hitman 3, как и с Final Fantasy VII Remake, вопрос стоит скорее в преемственности. В Hitman и Hitman 2 локализация была, а в третьей части — почему-то нет. Предыдущую Final Fantasy и вовсе дублировали на русский язык, что только повысило градус недовольства публики.

Hitman 3 вышел вчера на ПК и всех актуальных консолях. У нас на форуме уже пытаются подступиться к ресурсам, чтобы сделать перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь точно скачаю с торрента, без локализации за деньги эта игра не нужна.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, aleks2007 сказал:

теперь точно скачаю с торрента, без локализации за деньги эта игра не нужна.

На халяву и уксус сладкий!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к чему ‘тих ноунеймов тут пиарить? хайп не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, UniversalUser сказал:

Берём сложную игру, вроде Planescape Torment, и Крайне Резко понимаем, что Базовых знаний языка банально не хватает. Под некой “базой” подразумеваю просто разговорный язык. Без терминологий.

Это ещё не говоря про игру слов, шутки, просто навёрнутый художественный текст и культурный контекст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alrs сказал:

Это ещё не говоря про игру слов, шутки, просто навёрнутый художественный текст и культурный контекст.

Именно Так. По этому все эти “выкрики” на тему: “мы и сами с усами, надо Учить язык”, выглядят, как минимум, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в чём дискуссия. Играть на родном языке в игры, это нормальное, обычное человеческое желания. Это как спать — пить обычное желание. 

ПС Игры сейчас не дешёвые как и комплектующие и консоли на которых вы играем. Это халтура и просто не уважение не добавить язык.  Всё уже было понятно по FF7 как канторы игровые относятся  РУ сегменту.  У этой игры не мало фанатов и в России было. Однако так и не завязли. 

ППС Кто хотят играть на английском пусть играют это выбор каждого. Но я живу в России и хочу играть на родном языке который мне ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, systemus сказал:

А его мнения вообще кто-то спрашивал? Ему кто-то мешает в оригинал играть?

Очередной сборщик лайков. Или что они там собирают.

Хайп, им нужен хайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DeeMan сказал:

Хайп, им нужен хайп.

Кому “им”? Авторам что-ли? 

Если бы они не выпускали эти видео, то мы бы вообще про игру ничего не узнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий Зомбак — обычная американская блядь. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, KJorj сказал:

Дмитрий Зомбак — обычная американская блядь. 

Судя по именни не очень “американская” и не очень “девушка лёгкого поведения” есть такое слово — манкурт, и оно сдесь применимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, aafex сказал:

Судя по именни не очень “американская” и не очень “девушка лёгкого поведения” есть такое слово — манкурт, и оно сдесь применимо.

В данной ситуации это синонимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну Хитман-то не та игра, где перевод особо нужен тем более уже третий кусок. Но мне бы было приятнее играть в рус вариант, чем в оригинале. Я ваще и за озвучку тоже, если она сносная хотя бы… Тоже всё пройдено в 90-ых и всегда искался наиболее лучший вариант среди всех пиратов - не даром те тоже старались как-то обозначиться, что у нас полнее и лучше, пусть это частенько было и не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Кому “им”? Авторам что-ли? 

Если бы они не выпускали эти видео, то мы бы вообще про игру ничего не узнали.

Ну ты написал: Что “они” там собирают.

Под “они”, подразумеваю личность\и, о которой тут идет речь, а именно некий зомбак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alrs сказал:

Вы тоже из тех, кто считает, что у всех должны быть те же увлечения, что и у вас?

Постоянный участник, ты хоть уловил смысл написанного мною? Нет конечно, раз пишешь этот бред. Ты то сам с какими увлечениями сюда забрёл? Попи.деть? Есть куча говносетей, где не нужно напрягать извилины, вот там и пи.ди.

Смысл мною сказанного был в том, что на всякие пожарные очень хорошо знать для себя инглиш, и не ныть на форумах по поводу отсутствия локализаций. Хотя сомневаюсь что и щас дойдёт. Ну как я и писал выше, и хер с вами (в данном случае с тобой).

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, yurimail сказал:

Постоянный участник, ты хоть уловил смысл написанного мною? Нет конечно, раз пишешь этот бред. Ты то сам с какими увлечениями сюда забрёл? Попи.деть? Есть куча говносетей, где не нужно напрягать извилины, вот там и пи.ди.

Смысл мною сказанного был в том, что на всякие пожарные очень хорошо знать для себя инглиш, и не ныть на форумах по поводу отсутствия локализаций. Хотя сомневаюсь что и щас дойдёт. Ну как я и писал выше, и хер с вами (в данном случае с тобой).

Во культурка-то поперла. Сразу видно образованного человека, полиглота:)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×