Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.


Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 

Цитата

 

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

 

После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 

Цитата

 

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако все еще есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

 

Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ddredd сказал:

сделали эндерал

Шикарная, кстати, вещь. Прошлым летом ещё и Нерим выпустили в стиме.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bazatron сказал:

Вайтране побочных квестов было больше

90% квестов однотипные, причем не просто однотипные, а сделаны под копирку для создания иллюзии бурной деятельности.

4 минуты назад, ddredd сказал:

в скайриме решает модкомьюнити, из дерьмовой игры скайрим сделали эндерал за 30к эвро

В этом то и беда, и будь скайрим бесплатен или стоил бы символическую сумму не вопрос, а так — раскрученная халтура, которая впрочем беседку не спасла

З.Ы. Если  вдруг таки случится и  CDPR поглотят, то пусть уж тогда THQ Nordic 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

в сабж тоже никто не играет, походу.

Там игры на 100 часов максимум для самых задротов, а вышла она больше месяца назад.
Её все самое позднее на праздниках прошли. 
(К слову, это легко проверить открыв отзывы того же стима и увидев, что у большинства 70-80 часов наиграно.)

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Там игры на 100 часов максимум для самых задротов, а вышла она больше месяца назад.

ну и норм для игры с открытым миром.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Setekh сказал:

Если  вдруг таки случится и  CDPR поглотят, то пусть уж тогда THQ Nordic 

Даже близко не та лига. 

”Embracer Group привлекла $164 млн на покупку новых активов. Акционерами материнской компании THQ Nordic стало более 100 инвесторов. Таким образом, в сумме в нее вложили $389 млн с февраля прошлого года.
Embracer Group известна массовой скупкой активов. Только за последние четыре года она сделала 18 приобретений. Последним из них стала Saber Interactive, частично базирующаяся в России. Она обошлась издателю в $150 млн (плюс ей выплатят $375 млн через три года).

До недавнего времени Embracer Group называлась THQ Nordic AB. В нее входят группы THQ Nordic, Coffee Stain и Koch Media (Deep Silver) помимо новой группы Saber Interactive.”

За пару дней до выхода Киберпанка капитализация CDPR составляла почти 10 миллиардов.
Это скорее поляки могли себе позволить продать акции и купить нордиков.)

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну и норм для игры с открытым миром.

Ну...такое. 
Учитывая, что квестов там часов на 20, а остальное — тупо фарм синевы, фиксерских заданий, сбора граффити и т.д.
Причем, тебя по сути вынуждают этим заниматься, если не хочешь читерить, но при этом хочешь пройти секретную концовку на сложности выше легкой...
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bazatron сказал:

Учитывая, что квестов там часов на 20, а остальное — тупо фарм синевы, фиксерских заданий, сбора граффити и т.д.
Причем, тебя по сути вынуждают этим заниматься, если не хочешь читерить, но при этом хочешь пройти секретную концовку на сложности выше легкой.

понятно, хотелось 80 часов интересных квестов, но тогда игра бы еще лет 8 разрабатывалась.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

понятно, хотелось 80 часов интересных квестов, но тогда игра бы еще лет 8 разрабатывалась.

Не очень понятно, как это связано. Там явно больше проблем было с новой версией движка и всякими фичами, чем со сценарием. 
Хотя...если вспомнить, что старший дизайнер квестов больше за количество дилдаков в игре волновался, чем за сюжетное наполнение игры...)))
https://habr.com/ru/news/t/533338/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bazatron сказал:

Там явно больше проблем было с новой версией движка и всякими фичами, чем со сценарием.

если верить местным экспертам, у игры проблемы буквально со всем. Другое дело, что верить им никто не будет.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Freeman665 сказал:

и что? Под страхом смерти заставляют прочесть и прокомментировать каждую новость про него?

У меня никаких проблем с комментированием нет. И как видишь всегда есть что сказать.

50 минут назад, Freeman665 сказал:

Не помню бурных словоизлияний по поводу шенму 3, например, или ремейков варкрафта и XIII, хотя там и халтура, и обман, и все остальное.

Я не играл в шенму прям вот никогда.  И особого желания нет. В варкрафт потому что его нет в Стиме. XIII не играл, но свои пять копеек к новости с роликом про баги оставил. Все логично и последовательно. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

У меня никаких проблем с комментированием нет. И как видишь всегда есть что сказать.

увы, сказать тебе давно уже нечего, остается лишь повторение 2-3 предложений, в которых просто порядок слов другой, ну и любимое словечко вставить. Это выглядит настолько убого, что даже не смешно.

3 минуты назад, rainmind сказал:

Я не играл в шенму прям вот никогда.  И особого желания нет. В варкрафт потому что его нет в Стиме. XIII не играл, но свои пять копеек к новости с роликом про баги оставил. Все логично и последовательно. 

ну вот и в киберпанк не играй. Вообще забудь, что он существует. Сразу воздух чище станет.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

если верить местным экспертам, у игры проблемы буквально со всем. Другое дело, что верить им никто не будет.)

Игроки, которые любят погружаться в игровой мир сами со всем встретятся им вера не нужна. А вот все остальные действительно верят, что игра удалась. 

Сержант в теме киберпука хорошую ссылку дал, где рассказывается об действительно существенной проблеме и игры и разработчика. Игнорировать такое может только совсем упертый казуал.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

увы, сказать тебе давно уже нечего, остается лишь повторение 2-3 предложений, в которых просто порядок слов другой, ну и любимое словечко вставить. Это выглядит настолько убого, что даже не смешно.

Если учесть, что ты жопой читаешь, а не головой работаешь подобный вывод закономерен :(

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ну вот и в киберпанк не играй. Вообще забудь, что он существует. Сразу воздух чище станет.

Да и не собираюсь пока. А про “забудь” это не ко мне, а к пиар отделу халтурщиков проджектов. Они усиленно стараются, что бы этого не произошло. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

А вот все остальные действительно верят, что игра удалась.

они не верят, им просто понравилось. Если бы не понравилось — так бы и написали, или просто сделали бы возврат, как обычно.

9 минут назад, rainmind сказал:

Если учесть, что ты жопой читаешь, а не головой работаешь подобный вывод закономерен

твои  комменты не стоят даже того, чтобы их жопой читать, поэтому ты их везде рассыпал, как навоз в газоне, чтобы все вляпывались независимо от желания.

10 минут назад, rainmind сказал:

Да и не собираюсь пока.

святое дело для убогих — засрать полфорума, рассуждая о том, чего не пробовал и пробовать не собираешься.

1 час назад, Sergtrav сказал:

Это копрофилия. Реальная. Или латентная. 

тут до копрофагии недалеко.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь (хотя не хотелось бы чтобы их покупали) они патчами доделают игру.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

У истоков CD Projekt RED стояли четыре человека: нынешний генеральный директор Адам Кичиньский (Adam Kicinski), текущий финансовый директор Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz), Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) и Михал Кичиньский (Michal Kicinski). В совокупности им принадлежит почти 34 % акций CDPR.

Если им принадлежит 34% акций, то они уже не владельцы компании, у них даже в совокупности нет права решающего голоса. Неудивительно, что акционеры, которым принадлежат остальные 66% акций, постоянно ломились к ним на видеоконференцию в Зум (или куда-то там ещё) и настаивали побыстрее выпустить игру.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

если верить местным экспертам, у игры проблемы буквально со всем. Другое дело, что верить им никто не будет.)

Не совсем правильная формулировка. Скажем так — разрабы умудрились накосячить абсолютно во всём.
Любой элемент выбираешь, изучаешь, как следует — и неизбежно наталкиваешься на жирную ложку дёгтя.
Впрочем, где то — это целые бочки. Например, человека, который придумал крафт надо  реально сажать перед компьютером и заставлять сутками по одной штуке превращать одни компоненты в  другие компоненты более высокого уровня.
Как только у него пальцы устанут дрочить мышь и он захочет отдохнуть — тут же током пи***ть.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×