Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети открылся предзаказ на Mass Effect: Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

221910-3783117-masseffectlegendary.jpg

В данный момент для консолей PlayStation и Xbox доступно только физическое издание — речь о магазинах Amazon, GameStop и BestBuy. На последней площадке также можно предзаказать цифровую копию для PC.


На днях в сети появился предзаказ на полное издание ролевых экшенов Mass Effect, получившее подзаголовок Legendary Edition.

221910-3783117-masseffectlegendary.jpg

В данный момент для консолей PlayStation и Xbox доступно только физическое издание — речь о магазинах Amazon, GameStop и BestBuy. На последней площадке также можно предзаказать цифровую копию для PC.

Известно, что консольные версии Mass Effect: Legendary Edition сразу же поставляются с бесплатными обновлениями с поддержкой PS5 и Xbox Series X.

В сборник будут включены все вышедшие ранее обновления и дополнения, кроме того, будут улучшены текстуры, различные эффекты и картинка в целом. И пока точно неизвестно, станет ли работать мультиплеер в Mass Effect 3.

Точная дата выхода издания неизвестна, но, судя по информации от продавцов, она намечена на 12 марта.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bazatron сказал:

Честно говоря, там бы геймплей переделать в первых двух частях и баланс, а не только картинку.
В 2021м мало кто выдержит поездки на лифтах цитадели.)

Да всё там терпимо с лифтами, перепроходил Цитадель с полгода назад, не копируйте отзывы 2008 года. А вот бессмысленные бои на второстепенных планетах утомляют, равно как и исследования Мако, потому как всё уже прокачано дальше некуда. Так, пробежаться по основным квестам в первой части ещё зайдёт.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bazatron сказал:

Честно говоря, там бы геймплей переделать в первых двух частях и баланс, а не только картинку.
В 2021м мало кто выдержит поездки на лифтах цитадели.)

Лифты хрень, а вот сканирование и езда по пустынным планетам реально утомляла ...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Slonvprotivogaze сказал:

а вот сканирование и езда по пустынным планетам реально утомляла ...

...единственное что мне понравилось в первой части:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2021 в 10:51, Upper3 сказал:

Первую проходил не так давно с MEUITM https://www.nexusmods.com/masseffect/mods/1?tab=description

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

Обычный установщик. Так как телевизор 1920х1080, ограничился 2к текстурами (можно галку было поставить и на 4к). Никаких изменений скорости загрузки, разве что заставка мода, при заходе в игру, добавилась. Разница с оригиналом — небо  и земля. Специально сначала полчаса-час побегал на ванили, чтобы ощутить её в полной мере.

На самом деле это ужасно. У текстур мода настолько вырвиглазная зернистость, что после этих кадров:

Скрытый текст

6ebc02c5d3d3.png

Скрытый текст

79222d7ed606.png

я дальше смотреть не стал.

В 18.01.2021 в 13:08, Slonvprotivogaze сказал:

Лифты хрень, а вот сканирование и езда по пустынным планетам реально утомляла ...

Ну сканирование было во второй части, а не в первой. И оно действительно сильно утомляло. А планеты при первом прохождении первой части я скриншотил, после досконального исследования, что бы в последующих прохождениях ничего не нужно было искать. Например:

Скрытый текст

9a5bdb9763c8.jpg

Скрытый текст

0f0d81a47bac.jpg

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

Моды есть, но их установка и загрузка не шибко то и удобны. Как тут верно сказал выше смысл всего этого, если все в одно месте и с локализацией. 

 

На счет локализации я бы не спешил :)  В ориджине трилогия сейчас на английском, вспоминаем бернаут который везде на русском но ремастер например на свич без русского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платные моды на консолях

76yv.gif

Могли бы дополнить старые части — многое при создании выбрасывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AR-81 сказал:

Да всё там терпимо с лифтами, перепроходил Цитадель с полгода назад, не копируйте отзывы 2008 года. 

Им время езды патчами что-ли уменьшили?)
%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80-%D0%9A%D0%BE%D0

Изменено пользователем Bazatron
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьму если уж не на старте, так на скидках точно. Сейчас очень мало игр, которые я прошел от и до на одном дыхании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Bazatron сказал:

Им время езды патчами что-ли уменьшили?)
%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80-%D0%9A%D0%BE%D0

Если учесть, что лифты скрывали загрузки… Перепроходила год назад, все весьма быстро, возможно из-за современного железа. Да и по факту, пользовалась им из не особо часто. 

Но так-то да, я бы сказала всем трём частям нужен именно ремейк, много вещей уже на релизе требовали доведения до ума.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Эмми сказал:

Но так-то да, я бы сказала всем трём частям нужен именно ремейк, много вещей уже на релизе требовали доведения до ума.

А ремейка не будет. Будет все такая же сырая недоланная ущербная первая часть:

Цитата

Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а осовременить их, чтобы поклонники и новые игроки могли получить максимальные впечатления от оригинальных игр, представленных в лучшем из возможных вариантов исполнения. 

 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы первую часть “осовременить”, там надо всю механику переделывать на манер второй и третьей частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Им время езды патчами что-ли уменьшили?)

Вот читаю ваши отзывы и создаётся впечатление что вы как и один любитель испражнений не в игры играете, а в мемчики и скандальчики.

7 часов назад, CyberEssence сказал:

На самом деле это ужасно. У текстур мода настолько вырвиглазная зернистость, что после этих кадров

Вроде как зернистость одна из фич оригинальной игры и её можно отключить

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

Вот читаю ваши отзывы и создаётся впечатление что вы как и один любитель испражнений не в игры играете, а в мемчики и скандальчики.

Ну я хз можно ли считать “мемчиками и скандальчиками” вполне обоснованные минусы игры, которые не упоминал в рецензиях только ленивый…
Например:
https://vgtimes.ru/articles/29878-5-feylov-mass-effect-kotorye-izmenili-industriyu.html
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Alrs сказал:

Чтобы первую часть “осовременить”, там надо всю механику переделывать на манер второй и третьей частей.

А вот тут как посмотреть, ии ботов, особенно напарников нужно чинить. То когда они во время перестрелок активно мочат стены и ящики или шмаляют гг в спину бесит, как и то когда они упорно лезут в прицел. Неплохо бы такую боевую систему как в The Bureau. Планеты тоже да кошмарят, хотя Мако в сюжетных миссиях нормально реализован, нудное сканирование в ME2, лично меня бесит тупое усложнение стрельбы в МЕ1 когда винтовка включает режим пацифиста и начинает активно избегать врага. Но вот РПГ составляющая в частности прокачка оружия и гг, инвентарь, как по мне от части к части хуже. Многие сюжетные повороты пришиты белыми нитками.

 

ПЫ.СЫ. Еще один момент от части к части напрягал, это смена раскладки и перекраивание интерфейса. Вроде освоился, привык, а в новой части взяли и перепилили всё.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×